|
|
|
как перейти с двух скатки на односкатку
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
павел КК КР
Вливается
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 10
|
|
как перейти с двух скатки на односкатку |
|
как перейти с двух скатки на односкатку какая резина нужна размер? какие диски. буду рад любому совету
|
|
Сб Янв 16, 2016 6:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
павел КК КР
Вливается
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 10
|
|
|
|
парни подскажите пожалуйста ивеко 653900 какие размеры дисков и резины надо брать и все плюсы и минусы. зарание спасибо.
|
|
Сб Янв 16, 2016 7:05 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
ветку листать не пробовал? 5стр не так уж и много есть ответы почти на на все вопросы http://www.iveco.su/forum/t9195.html
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Сб Янв 16, 2016 7:14 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
совет....денег потратишь очень много,а толку очень мало....+когда перейдешь на односкат убьешь по "железу" очень много,умирать будет все.
цель твоей переобувки желание заказчика или ?
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Сб Янв 16, 2016 7:23 pm |
|
|
павел КК КР
Вливается
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 10
|
|
|
|
Весной не пускают двух скатки на зимники гаспрома
|
|
Пн Янв 18, 2016 7:37 pm |
|
|
павел КК КР
Вливается
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 10
|
|
|
|
какие конкретно минусы при переходе на односкатку. подскажите пожалуйста
|
|
Пн Янв 18, 2016 8:13 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Наличие односката, подразумевает повышенную проходимость,заказчик страхует себя от риска невыполненых работ и экономит на содержании дорог...возить(весной)24-25 т вы не сможете физически.т.е возить будете,но половину за те же деньги.
По поводу конкретно минусов можешь сам пофантазировать авто то же,но в других лаптях.... Нагрузка на узлы только увеличится....в разы купи резину с дисками+запаски+запас на парк и можешь смело искать толкового агрегатчика,который может ремонтировать убитые раздатки,мосты и кпп, ну про передний мост молчу.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вт Янв 19, 2016 12:16 am |
|
|
Василий
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | какие конкретно минусы при переходе на односкатку. подскажите пожалуйста |
Мы постоянно переобуваемся со спарки(летом) на односкатку(зимой) и обратно. Напиши что замашины(а) - седельник или самосвал? Что за "зимник", насыпная, которую переодичиски задувает, или как у нас - банально волокушу протащили и как хотите так и пробивайтесь? Опыт есть, попробую подсказать.
|
|
Ср Янв 20, 2016 3:18 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Василий,а просто R-24 не пробовал?
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Ср Янв 20, 2016 5:35 pm |
|
|
Василий
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | Василий,а просто R-24 не пробовал? |
Что ты имеешь ввиду? Какой то другой другой вид резины с большим диаметром?
|
|
Вс Янв 24, 2016 3:06 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
почему другой вид тот же....диаметр больше и повыше.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Янв 24, 2016 3:11 pm |
|
|
Василий
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | почему другой вид тот же....диаметр больше и повыше. |
Ты монгол не понял для чего мы переобуваемся. Не для того чтоб по насыпухе заснеженой ездить, ставим Кама 1260-1 и лазием зимой по заснеженной тундре!!! А ты со своей R-24 Когда тундряк высота не самое главное, главное протектор Ёлка, спускать надо на лапти, а ни одна импортная резина на это не расчитана тем более бескамерка. Летом на спарке по насыпухе можно покататься, а если выехать в сторону Певека тогда однаскатка, иначе речки не перейдёшь.
|
|
Пн Янв 25, 2016 12:16 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
подозреваю,что тундры у нас с тобой мало чем отличаются только что названием....Певек,мне говорит ровно столько же,что тебе Ванкор,Бованенково....чтоб разговор не перешел в разряд меренья писюнами,надо расставить точки....первый и пожалуй единственный минус спарки,ты обозначил...да,стравить до "лаптей" невозможно и??? все,на этом все привилегии односката заканчиваются.сколько тонн ты везешь на своей Каме?сколько стоит тонна-км?сколько тонн ты везешь весной,в распутицу? насколько меняется цена вопроса в демисезонье?сколько авто в парке? время,когда я брался за любую работу прошло,иногда лучше постоять,чем работать-ради работы и запчастей.если цена-космос,то да,вопросов нет,а если цена фиксированная,а "космос"только в ценниках на солярку, проживание,питание и запчасти..про последующий ремонт агрегатов я вообще молчу смысл от этого перехода, я, вообще не вижу.
пс...R-24 камерная.
пс2....работал на Бованах и Ванкоре на R-20,весной при выходе просто брал с собой тяжелый бульдозер заказчика,шел груженный контейнерами и прицепы вагон-дома.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пн Янв 25, 2016 9:10 am |
|
|
RONIN
Вливается
Зарегистрирован: 29.09.2015 Сообщения: 26 Откуда: коми Усинск |
|
|
|
Доброго дня, в продолжение Вашей дискуссии выкладываю фото пытаюсь переобуться R22.5 наR 24 что то не получается 24 будут задевать за балансир не могу понять в чем причина подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,заранее огромное спасибо!
[/img]
|
|
Чт Авг 25, 2016 10:55 am |
|
|
RONIN
Вливается
Зарегистрирован: 29.09.2015 Сообщения: 26 Откуда: коми Усинск |
|
|
Чт Авг 25, 2016 12:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|