Автор |
Сообщение |
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
Распорная втулка точно есть.
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Пн Янв 25, 2016 10:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
я затягивал так.закрутил чтоб колесо не крутилось потом на пол оборота назад и все без всяких ломов
_________________ Iveco 59-12 1999г |
|
Вт Янв 26, 2016 8:24 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | я затягивал так.закрутил чтоб колесо не крутилось потом на пол оборота назад и все без всяких ломов | У Вас 59 модель, вроде одно и тоже, но !! У меня 35 старушка и подшипники регулируются как у Вас, но вот на 35 х моложе годами уже стоят блок подшипники и они затягиваются до упора с определённым моментом без ослабления. Итальянцы же не конструкторы Газелей и Газонов которые не могут создать рамы для машин разной длинны, а клепают составные(сегодня наблюдал на Газоне из 4 частей, обалдеть!!!). Итальяшки кого то всё совершенствуют, совершенствуют.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вт Янв 26, 2016 9:08 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
автор написал что подшибники у него конусные,а то что блок подшибник надо крутить с ломом я и сам знаю
_________________ Iveco 59-12 1999г |
|
Ср Янв 27, 2016 12:44 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | автор написал что подшибники у него конусные,а то что блок подшибник надо крутить с ломом я и сам знаю | Да я это не с укором, а так для общей информации.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Янв 27, 2016 1:17 pm |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
Произвели замену ступичных подшипников. Предлагаю Вашему вниманию фото, суть проблемы в том что на чулке моста имеется коррозия в верхней его части(причем с обоих сторон), на правой стороне на которой уже дважды производилась замена подшипников в меньшей обойме внутреннего подшипника тоже имеется коррозия в верхней его части(по установке), что и является причиной повышенной шумности. Я для себя сделал вывод, что в этой ситуации качество подшипника ни причем, а вот коррозия сотворила проблему. Отсюда вопрос что делать? в смысле с этой коррозией, от чего это зависит?
Это правая сторона.
Левая сторона.
обойма с роликами.
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Ср Янв 27, 2016 10:38 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Произвели замену ступичных подшипников. Предлагаю Вашему вниманию фото, суть проблемы в том что на чулке моста имеется коррозия в верхней его части(причем с обоих сторон), на правой стороне на которой уже дважды производилась замена подшипников в меньшей обойме внутреннего подшипника тоже имеется коррозия в верхней его части(по установке), что и является причиной повышенной шумности. Я для себя сделал вывод, что в этой ситуации качество подшипника ни причем, а вот коррозия сотворила проблему. Отсюда вопрос что делать? в смысле с этой коррозией, от чего это зависит?
[img]http://s9.postimg.org/qxu1ong5n/DSC04307.jpg[/img
Это правая сторона.
[url=http://postimg.org/image/noyvali7n/]
Левая сторона.
обойма с роликами. | Коррозия это последствия конденсата. Который присутствует везде На чулках в некотором количестве допустим, но на беговой поверхности подшипника ни коем случае.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Янв 28, 2016 7:47 am |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
| | Коррозия это последствия конденсата. Который присутствует везде На чулках в некотором количестве допустим, но на беговой поверхности подшипника ни коем случае. |
Это понятно, но как на это можно повлиять?
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Чт Янв 28, 2016 10:52 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Я,гляжу у тебя и смазка редуктора в виде эмульсии.
Устраняй причину перегрева и всё придёт в норму.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Чт Янв 28, 2016 11:41 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Чуток не понял как повлиять? Если про чулок, от оттереть чистой фланеливой тряпицей, не в коем случае не трите наждачкой. А подшипники когда покупаете внимательно осматривайте на свету на предмет коррозии, так как сколько и где их хранили не известно. Ну конечно и должен быть проверенный продавец подшипников.....Кстати манжета(сальник) на ступице меняется каждый раз после её снятия.Частенько наблюдал гвардейцев использующих её многократно даже после извлечения.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Янв 28, 2016 11:48 am |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
что за бред менять сальник после каждого снятия,я не помню точно сколько снимал заднию ступицу и сальник не разу не менял.смысла не вижу,потечет поменяю.
_________________ Iveco 59-12 1999г |
|
Сб Янв 30, 2016 7:48 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | что за бред менять сальник после каждого снятия,я не помню точно сколько снимал заднию ступицу и сальник не разу не менял.смысла не вижу,потечет поменяю. | Ну вот я ведь про вас и писал.... А он и не обязательно потечет явно, когда явно начнёт пропускать внутрь ступичных подшипников пыль и воду от осадков. Вот отсюда мы и наблюдаем эту эмульсию в смазке
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Сб Янв 30, 2016 8:13 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
я бы поспорил,но в переписке не хочется.вы тогда колесные гайки не забывайте менять после каждого снятия колеса
_________________ Iveco 59-12 1999г |
|
Вс Янв 31, 2016 1:49 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | я бы поспорил,но в переписке не хочется.вы тогда колесные гайки не забывайте менять после каждого снятия колеса | Не где я про замену профилактическую гаек колёсных не читал. Прикольное у Вас сравнение.... Просто я привык всё делать разом, не переделывая, как говорится - на века. Вы в своём комментарии подтвердили мои слова, написав о многократном снятии ступицы. А я задние ступицы на своей старушке один раз разобрал, всё поменял и вуаля 300 000 км только барабаны снимаю для замены колодок и масло в редукторе меняю...Для Вас наверное будет дико но я так же не понимаю тех людей кто разбирая мотор проверяет состояние колец и вкладышей и считая их нормальными собирает всё обратно без замены....Я думаю что это, нет я даже надеюсь что это от нищеты, а иначе каким это ремонтником - садомазахистом надо быть, тащась от систематических разборок - переборок.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вс Янв 31, 2016 3:36 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | я бы поспорил,но в переписке не хочется.вы тогда колесные гайки не забывайте менять после каждого снятия колеса | Не где я про замену профилактическую гаек колёсных не читал. Прикольное у Вас сравнение.... Просто я привык всё делать разом, не переделывая, как говорится - на века. Вы в своём комментарии подтвердили мои слова, написав о многократном снятии ступицы. А я задние ступицы на своей старушке один раз разобрал, всё поменял и вуаля 300 000 км только барабаны снимаю для замены колодок и масло в редукторе меняю...Для Вас наверное будет дико но я так же не понимаю тех людей кто разбирая мотор проверяет состояние колец и вкладышей и считая их нормальными собирает всё обратно без замены....Я думаю что это, нет я даже надеюсь что это от нищеты, а иначе каким это ремонтником - садомазахистом надо быть, тащась от систематических разборок - переборок. |
+1
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Фев 01, 2016 2:21 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|