Автор |
Сообщение |
Sir001
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2016 Сообщения: 24
|
|
Требуются советы бывалых - не заводится траккер |
|
Добрый день.
Не заводится траккер АМТ 653900 2013 г.в. двигатель cursor 13
Предистория: Солярка зимняя. Простояла пару недель при морозах 35-40 градусов. Нужно было завести и перегнать авто.
Поставлены теплые полностью заряженные аккумы. Прогрев вебастой в течение часа. Блок двигателя теплый на ощупь.
Прокачали насосом низкого давления. На улице - 25.
Попытка запуска - крутит бодро, несколько вспышек и все. Ни одного хлопка. Похоже остатки солярки в форсунках сработались и больше топливо не подается.
Брызгаем быстрым стартом, заводиться махом, как только прекращаем подачу эфира - тут же глохнет.
Прогрели фильтр тонкой очистки - результата ноль.
Никаких ошибок не показывает. Если бы какой то датчик или разъем накрылся - как я понимаю вылезла бы ошибка
При прокачке насосом низкого давления травит солярку вот из под этого блока. Стрелкой указано место где капает солярка (фото не моего двигателя). Нормально ли это?
Еще возможно, что с топливной могли что то нахимичить "злые люди", которые эту машину не хотели отдавать.
Комрады подскажите куда копать.
Сразу предупрежу что я в этом деле профан. С такими машинами не работал. Вокруг на 500 км ни одной сервисной станции. Поэтому нужны советы бывалых.
Как проверить поступает ли солярка в ТНВД и в форсунки?
Как проверить работает ли ТНВД?
Как проверить клапан ТНВД и где он находится?
|
|
Вс Янв 24, 2016 8:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
не зная как прокачивать топливную,выдавили уплотнение на блоке управления(где стрелка)с начало надо устранить там течь....затем прокачать топливную 1) на фильтре грубом,2)на тонком 3) на термостате....прокачивать как тормоза,бутылка и трубочка.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Янв 24, 2016 9:27 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
пс....место где насос ГУР и топливный насос смотри так же на течь соляры,если течет вам не повезло,но поправить можно...
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Янв 24, 2016 9:30 am |
|
|
Sir001
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2016 Сообщения: 24
|
|
|
|
Машина с пробегом 20 ткм. Физически в топливной системе вряд ли что то могло за такой пробег износиться
Фильтр тонкой очистки установили с краником для слива снизу фильтра.
открываем кран - вся солярка слилась. Начинаем прокачивать насосом низкого давления - из фильтра тонкой очистки льется солярка. т .е. после прокачки топливо доходит до фильтра тонкой очистки.
Где смотреть дальше. Как проверить поступает ли топливо в ТНВД и работает ли сам ТНВД?
Еще раз повторюсь мог ли быть проведены манипуляции для того, чтобы авто не запускалось. Что могли отключить. Опять же если бы разъединили какой нибудь разъем - диагностика на панели приборов показала бы ошибку. Тем более что с эфира двигатель запускается и работает несколько секунд. Даже в это время ошибки не показывает.
Ранее еще на двух машинах также прокачивали топливную (авто находились в другом месте). Также из блока управления стравливает солярку. Машины завели. Все работает нормально. После пуска течи из блока нет. До сих пор работают и никаких проблем. Может там какой то клапан для сброса избытка давления..
Еще вопрос по схеме поступления топлива:
Какова последовательность движения топлива конкретно на этом двигателе (курсор 13)
бак - фильтр грубой очистки - ТННД - блок управления - фильтр тонкой очистки - ТНВД - рейка - форсунки?
так нет?
На ТНВД есть элекромагнитный клапан управления давлением. Как проверить функционирует ли он?
Последний раз редактировалось: Sir001 (Вс Янв 24, 2016 10:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Янв 24, 2016 10:23 am |
|
|
Sir001
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2016 Сообщения: 24
|
|
|
|
| | на термостате....прокачивать как тормоза,бутылка и трубочка. |
прокачка через штуцера как на тормозах легковушек ... правильно.
Термостат где находится?
|
|
Вс Янв 24, 2016 10:25 am |
|
|
Sir001
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2016 Сообщения: 24
|
|
|
|
| | пс....место где насос ГУР и топливный насос смотри так же на течь соляры,если течет вам не повезло,но поправить можно... |
Что там за поломка может быть?
топливный насос имеется ввиду ТНВД.
Течи там вроде нет, но для расширения познаний расскажите если не трудно.
|
|
Вс Янв 24, 2016 10:29 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Янв 24, 2016 12:13 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
прокачай как написал выше по пунктам,термостат спереди ДВС(патрубки к нему подходят) там так же штуцер,подогрей и заводи и больше никуда не лезь.
пс....течь соляры устрани,иначе будет подсос воздуха.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Янв 24, 2016 12:16 pm |
|
|
Sir001
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2016 Сообщения: 24
|
|
|
|
Монгол спасибо большое за схему и разъяснения
Буду пробовать прокачку поэтапную.
На блоке управления как прокачку устранить. Снимать его полностью и разбирать. Что интересно в блоке течь на всех машинах из одного и того же места по верхнему краю.
Топливо к термостату подается для подогрева?
|
|
Вс Янв 24, 2016 1:27 pm |
|
|
Sir001
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2016 Сообщения: 24
|
|
|
|
По схеме получается номер 8 это теплообменник. Это и есть термостат?
Вот с него и травит солярку. А сверху прикручен блок управления.
Еще получается если из фильтра тонкой очистки идет топливо значит ТНВД работает?
Схема от двигателя F2B а у меня F3B.
По топливной схеме у них нет отличий
|
|
Вс Янв 24, 2016 1:37 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
мда....лучше позови кого нибудь термостат стоит спереди двигателя(см свое фото) вентилятор видишь? патрубки подходят к термостату,там штуцер для прокачки.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Янв 24, 2016 2:03 pm |
|
|
Sir001
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2016 Сообщения: 24
|
|
|
|
Да я представляю что такое термостат системы охлаждения. Просто на этой схеме нет контура прохождения топлива через термостат. Поэтому и подумал что этот теплообменник назвали термостатом
|
|
Вс Янв 24, 2016 2:19 pm |
|
|
|