 |
|
|
турбина погнала масло
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
турбина погнала масло |
|
предистория такова:до настоящего момента расход масла составлял 0,5л на 10000км(т,е. от замены до замены), турбину не перегревал пробег 180т км. с небольшим,позавчера -27градусов на улице,завел без проблем,грел, около часа тарабанила, день отъездил -пора домой, заехал в кафе пожрать, выхожу и о чудо -наблюдаю внизу лужицу масла,отворачиваю защиту- п,,,ц -давонуло передний сальник!!! -25 на улице ,благо на трассе около кафе вовремя заметил. На щупе пол уровня-эвакуатор и в Рязань на Ивеко сервис. Сколько начитался про замерзшие сапуны на F1A,думал обойду эту проблему не получилось. Сапун менял месяц назад,кстати две зимы отьездил ничего не меняя и покруче в морозы попадал-проблем не было,старый сапун в идеале ,можно было и не менять.Ремонт вылез 25т.р с небольшим(замена сальника ,грм, масла,м.фильтра)-делали 2 дня - СЛАВА ОФИЦИАЛАМ!!!(до этого менял ремень сам 1 раз -уложился в 6 часов)-видимо сальник надо медленно вставлять- других причин не вижу! В рекомендациях написали турбину под замену-думаю кидала она маслице 0,5л/100км ничего страшного ,потерплю до лета.Выехал на трассу ,через 30км открываю капот, а там реально потеки масла с кулера,снял впускной патрубок,с турбины на кулер,маслице присутствует и не масляное напыление,а именно маслице.Так вот вопрос к знающим- 180000км для этих турбин-предел? или это как-то завязано с тем что сальник выдавило?,повторюсь турбину не перегревал, на момент поломки в движке масла осталось пол уровня.И еще вопрос по турбине-она картриджная?,т.е меняется картридж или ремкомплект;простая или с геометрией?
Я в шоке-до этого ездил на Газельке (двс-ANDORIA)служила верой и правдой пробег 290000км.,турбинка кидала масло 0,7л/100км. при таком пробеге,жалею!!!
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Ср Янв 27, 2016 11:16 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
VAVAN467
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 61 Откуда: курск |
|
|
|
скорей всего у тебя замёрз шланг сапуна,проверь его. 
_________________ 65с17 2005г VIN 5580453 |
|
Ср Янв 27, 2016 1:22 pm |
|
 |
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
со шлангом понятно, теперь про турбину , что делать пробег 180000, каким образом мог повлиять замерший сапун на работу турбины?
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Ср Янв 27, 2016 1:54 pm |
|
 |
Unsad
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2013 Сообщения: 23 Откуда: Воронеж |
|
|
|
У меня та же беда . 35 с 15 при минус 30 замерз сапун на ходу и выдавило через щуп масло , как лампа загорелась сразу заглушил , вроде отогрел , сапун поменял завожу на газ давлю и патрубок сжимается от турбины к кулеру . Как бы турбина не дает воздух , фильтр поменял возд , патрубки все чистые , буду снимать турбину и смотреть диафрагму . Советовался с людьми если при плохом варианте то турбину под замену ( для себя) , если на продажу авто то турбину на ремонт т.к. турбина после ремонта долго ходить не будет
|
|
Ср Янв 27, 2016 2:36 pm |
|
 |
Unsad
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2013 Сообщения: 23 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Итог после замерзания сапуна . Втулка заклинила на валу турбины от голодания масла еще чуть чуть и переломилась бы , уже посинела . ремонт турбины с оригинал европейскими запчастями и балансировкой с гарантией 3 года 20500 т.р. Новая оригинал в Ивеко центре со скидкой 20000 , турбина обычная , сборка митсубиси . Выбрал второй вариант. Еще не известно про сальники колен вала как отразилось. Но они были недавно заменены , буду надеяться на лучший вариант
|
|
Чт Янв 28, 2016 11:25 am |
|
 |
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
А говорят на 3,0 л сапун не мерзнет ! Вот конкретный пример.В моем случае я выехал в рейс при -15 и не парился что ,что то может замерзнуть , прошлые зимы закрывал низ радиатора и все было ок, а тут пронадеялся на постоянство температуры,и на следующий день лупануло -27 и закрыть нечем, думал двс горячий них,,,я не случиться ,ан нет -получи фашист гранату!!! НА дизелях проездил не мало- спасибо итальянцам!!! или есть примеры замерзания сапуна на других марках? кто знает опишите! имею додж калибер 2,0 CRD 2007г.в. пробег 230т.км двс VW - в -32 ни каких проблем .заядлый любитель зимней рыбалки(по судаку) в любую погоду - я в восторге!!!(без вебасто) 15-20 мин прогрева и в авто тепло , а тут в -27 сюрпайз - оч плохо!
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Чт Янв 28, 2016 5:59 pm |
|
 |
Unsad
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2013 Сообщения: 23 Откуда: Воронеж |
|
|
|
мне кажется это от перепада температуры , сам клапан замерз он двойной там какой то , вода скопилась я смотрел патрубки и такого конденсата не наблюдал в этом году очень много . До этого в -35 все норм было а тут такой сюрприз
|
|
Чт Янв 28, 2016 10:17 pm |
|
 |
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
 |  | А говорят на 3,0 л сапун не мерзнет ! Вот конкретный пример.В моем случае я выехал в рейс при -15 и не парился что ,что то может замерзнуть , прошлые зимы закрывал низ радиатора и все было ок, а тут пронадеялся на постоянство температуры,и на следующий день лупануло -27 и закрыть нечем, думал двс горячий них,,,я не случиться ,ан нет -получи фашист гранату!!! НА дизелях проездил не мало- спасибо итальянцам!!! или есть примеры замерзания сапуна на других марках? кто знает опишите! имею додж калибер 2,0 CRD 2007г.в. пробег 230т.км двс VW - в -32 ни каких проблем .заядлый любитель зимней рыбалки(по судаку) в любую погоду - я в восторге!!!(без вебасто) 15-20 мин прогрева и в авто тепло , а тут в -27 сюрпайз - оч плохо! |
Не знаю какой "сюрпрайз" у тебя, у меня минут за пять при минус пять (В шотландии не такие морозные зимы) с дифузоров уже дует тёплый воздух...
Попадались рейсы и в более морозные места, чтоб не соврать самый низкий старт был при -20 но если честно не заметил большой разницы и это при том что машина южной комплектации, куплена в Португалии...
Правильный уход, расходники и что немаловажно вовремя, решают всё...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пт Янв 29, 2016 12:46 am |
|
 |
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
спасибо за совет,но если почитать повнимательней,я о том и писал что фильтр сапуна заменен месяц назад и замена масла через каждые 10000км,а не по регламенту, что в 2 раза больше,основной вопрос стоит по турбине= до выдавленного сальника расход масла 0,5л/10000км,сейчас не знаю рано пока говорить после ремонта пробег 1000км,но реально наблюдаю что турбина именно погнала масло(конечно не ручьем,но все же)и пробег 180000км-вот я про что-не рановато ли при таком пробеге чтоб умерла турбина,голодания масла у ней точно не было!Сейчас задумался о том- а не могла сливная маслянная трубка с турбины каким то образом замерзнуть и турбина подхватила излишки масла в кулер???
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Пт Янв 29, 2016 8:59 am |
|
 |
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
|
|
а какое расстояние этот автомобиль до вас проехал? Может столько-же, тогда вполне
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: rovnyi711@gmail.com |
|
Пт Янв 29, 2016 1:23 pm |
|
 |
Unsad
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2013 Сообщения: 23 Откуда: Воронеж |
|
|
|
клапанная крышка сапуна какая то мудреная , она двух клапанная , кто пробовал дуть в саму крышку с двух сторон тот поймет , при косяке в минус ледового обмерзания не обнаружил в патрубке от сапуна к турбине , фильтр то же был в норм состоянии (менял в конце лета ). после всего ремонта поехал на мойку движка уже на улице плюс 1-3 и после мойки опять давление карт начало расти заглушил , крышкой заливной спустил газы снова завел все нормализовалось Вывод для себя сделал такой весь косяк не в обмерзании сапуна а в самой клапанной крышке там еще есть отверстие маленькое наружу в общем если туда что то попало то она клинит и сапун не работает . Еще нужно проверить было так , если тянуть со стороны турбины воздух то она клинит дуть в движок то дует и с другой стороны (если дуть со стороны фильтра к турбине) весь процесс так же работает , а если один клапан сработает на оборот на стопор будет ли работать второй ? Разбирать не стал фильтр , а то стоит он 3000 . Может кто разъяснит процесс его работы ? Проще вывести его в атмосферу и маслом не будет гадить интеркулер и вывести на всякий с маслозаливной доп трубку отвода газов второй сапун
|
|
Сб Янв 30, 2016 1:57 pm |
|
 |
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
 |  | клапанная крышка сапуна какая то мудреная , она двух клапанная , кто пробовал дуть в саму крышку с двух сторон тот поймет , при косяке в минус ледового обмерзания не обнаружил в патрубке от сапуна к турбине , фильтр то же был в норм состоянии (менял в конце лета ). после всего ремонта поехал на мойку движка уже на улице плюс 1-3 и после мойки опять давление карт начало расти заглушил , крышкой заливной спустил газы снова завел все нормализовалось Вывод для себя сделал такой весь косяк не в обмерзании сапуна а в самой клапанной крышке там еще есть отверстие маленькое наружу в общем если туда что то попало то она клинит и сапун не работает . Еще нужно проверить было так , если тянуть со стороны турбины воздух то она клинит дуть в движок то дует и с другой стороны (если дуть со стороны фильтра к турбине) весь процесс так же работает , а если один клапан сработает на оборот на стопор будет ли работать второй ? Разбирать не стал фильтр , а то стоит он 3000 . Может кто разъяснит процесс его работы ? Проще вывести его в атмосферу и маслом не будет гадить интеркулер и вывести на всякий с маслозаливной доп трубку отвода газов второй сапун | У меня с началом эксплуатации потеет маслом заливная горловина масла, на первом ТО в Саратове поставили вердикт - рассохлась уплотнительная резинка, заменили резинку. Не помогло. Течет. На То 2 в Барнауле сказали что потёки из за грязного картерного фильтра. Месяц не было потёков и опять...ТО 3 - Саратов. Менеджер по гарантии провёл по ремонтным постам, у всех 3 литровых Ивек потёки...Как бы успокоил???.... А мысль Вы выразили не плохую - покумекать ещё один сапун от заливной.? 
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Сб Янв 30, 2016 3:30 pm |
|
 |
Unsad
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2013 Сообщения: 23 Откуда: Воронеж |
|
|
|
второй сапун раз и навсегда избавит от этой проблемы обмерзания это уже 100 гарантия . Я уже думал простой колхозный вариант пакет с резинкой в место крышки или саму крышку как то в полу раскрученном состоянии застопорить стяжкой сделав отверстие с боку , но так будет сопливить масло , а так движок вообще не сопливит , если где то сопливит то это косяк ремонтников у меня за 4 года ничего не сопливило машина 2008 года , а так прокладки ни хрена не держат нужно обязательно герметиком проходить тогда все сухо
|
|
Сб Янв 30, 2016 4:09 pm |
|
 |
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Машина на гарантии, где попало с герметиком лазить не разрешают. А сопливит из под крышки заливной по ходу дела.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Сб Янв 30, 2016 5:55 pm |
|
 |
Unsad
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2013 Сообщения: 23 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет
|
|
Сб Янв 30, 2016 6:03 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |