|
|
|
Автор |
Сообщение |
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет | Было бы интересно узнать что получилось.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Сб Янв 30, 2016 6:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет | че то я не догоняю- вы реально думаете, что через сапун в кулер надует масла в таких количествах?,если так то двигло на переборку пора отправлять
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Вс Янв 31, 2016 12:35 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет | че то я не догоняю- вы реально думаете, что через сапун в кулер надует масла в таких количествах?,если так то двигло на переборку пора отправлять |
вы серъёзно думаете что если слив масла из турбины "подпереть" давлением картерных газов, оно(масло) не начнет по валу выгоняться?
_________________ +79934932440 |
|
Вс Янв 31, 2016 12:47 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
| | | | | | Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет | че то я не догоняю- вы реально думаете, что через сапун в кулер надует масла в таких количествах?,если так то двигло на переборку пора отправлять |
вы серъёзно думаете что если слив масла из турбины "подпереть" давлением картерных газов, оно(масло) не начнет по валу выгоняться? |
Давление масла на холостых от 0,5, При оборотах достигает до 4,5...И если учитывать Вашу версию, то картерное давление должно быть больше этих приделов, представте, что будет если такое произойдет?! С сальников и щупа масло будет напором валить, а вот втулки турбины расчитаны на это довление, чтоб не пускать.
Самый простой способ проверки картерного давления, надеть презерватив на заливную горловину масла и завести двигло.
И если турбина погнала масто в колектора, то тут без вариантов...Замена или в ремонт.
Последний раз редактировалось: СержUA (Вс Янв 31, 2016 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Янв 31, 2016 2:19 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | | | | | Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет | че то я не догоняю- вы реально думаете, что через сапун в кулер надует масла в таких количествах?,если так то двигло на переборку пора отправлять |
вы серъёзно думаете что если слив масла из турбины "подпереть" давлением картерных газов, оно(масло) не начнет по валу выгоняться? | я цитировал то что люди хотят глушить конец сапуна на входе в турбину, думая что именно через него масло выдувает в кулер исключая ,что сама турбина не гонит масло,я понял так.
В моем случае до того как выдавило через сальник ,турбина так не гнала масло.На данный момент ,сапун работает -не замерзший ,а турбинка гонит.[/u]
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Вс Янв 31, 2016 2:32 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
Не могу догнать?! А причем тут сапун? Подачу масла на турбину подается по каналу масленным насосом, слив в картер...
-Если гонит с сальников:
-Плохое качество сальника.
-повышеное картерное давление.
Если турбина погнала, то под замену турбину...
Эти поломки между собой не связаны.
|
|
Вс Янв 31, 2016 2:37 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Не могу догнать?! А причем тут сапун? Подачу масла на турбину подается по каналу масленным насосом, слив в картер...
-Если гонит с сальников:
-Плохое качество сальника.
-повышеное картерное давление.
Если турбина погнала, то под замену турбину...
Эти поломки между собой не связаны. | И тем не менее. Более чем десятилетний опыт профессиональной работы с автомобилями, позволяет мне с увероенностью утверждать что вы не очень разбираетесь в принципах замкнутой системы вентиляции картера.
О сколько таких самоуверенных приезжало со словами "я тут турбину поменя а она снова погнала" и очень удивлялись тому факту что после замены фильтра сапуна течь прекращалась, да собственно и их старая турбина ещё была "очень ничего". за год раз пять точно встречаю. Да собственно зачем я это пишу... вы турбины меняйте, это выгоднее.
Ыы сами пишете что причина -повышенное картерное давление и спрашиваете причем тут сапун . вывод- вы совсем не понимаете как устроен двигатель, а ещё советовать беретесь.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Янв 31, 2016 2:59 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
и вообще переливание из пустого в порожнее.
Есть ли на этом форуме желающие быть модератором? а то уже тошнит от специалистов... С удовольствием уйду в отставку.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Янв 31, 2016 3:04 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
| | | | Не могу догнать?! А причем тут сапун? Подачу масла на турбину подается по каналу масленным насосом, слив в картер...
-Если гонит с сальников:
-Плохое качество сальника.
-повышеное картерное давление.
Если турбина погнала, то под замену турбину...
Эти поломки между собой не связаны. | И тем не менее. Более чем десятилетний опыт профессиональной работы с автомобилями, позволяет мне с увероенностью утверждать что вы не очень разбираетесь в принципах замкнутой системы вентиляции картера.
О сколько таких самоуверенных приезжало со словами "я тут турбину поменя а она снова погнала" и очень удивлялись тому факту что после замены фильтра сапуна течь прекращалась, да собственно и их старая турбина ещё была "очень ничего". за год раз пять точно встречаю. Да собственно зачем я это пишу... вы турбины меняйте, это выгоднее.
Ыы сами пишете что причина -повышенное картерное давление и спрашиваете причем тут сапун . вывод- вы совсем не понимаете как устроен двигатель, а ещё советовать беретесь. |
А причем тут обиды? Я с удовольствием и сам покину форум...а вот по поводу профпригодности. хамить не нужно Админ!
И если вы понятия имеете что такое картерные газы, то должны понимать от куда они беруться...И первые признаки-это гон масла со всех щилей! И как Вы выразились фильтр сапуна?! в движке куча дырок от куда может выходить давление и без сапуна...Первое это щуп!
Удаляйте мою регистрацию, с хамами не общаюсь!
|
|
Вс Янв 31, 2016 3:35 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Что то ребята Вы распалились, из рабочего диалога в сторону ушли. Не к чему это. Нормально же болтали.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вс Янв 31, 2016 3:48 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
господа я то же за диалог предметный,турбина пришла - будем менять,заодно прокладку выпускного коллектора махнем ,а то в районе 4го цилиндра поддувает малость- проступила чернота, да и в салоне после заводки попахивает немного выхлопом.Менять намерен сам - турбина оригинал -кто скажет -после замены какие доп настройки потребуются ,либо махнул турбу и все? Какие может нюансы есть при замене-дельный совет не помешает!!!
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Вс Янв 31, 2016 4:03 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Во входное масляное отверстие надо будет обязательно налить шприцом масла, это когда уже закрепишь всё.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Янв 31, 2016 4:47 pm |
|
|
Unsad
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2013 Сообщения: 23 Откуда: Воронеж |
|
|
|
| | и вообще переливание из пустого в порожнее.
Есть ли на этом форуме желающие быть модератором? а то уже тошнит от специалистов... С удовольствием уйду в отставку. | Прежде чем высказывать негатив , вставьте между ними умные слова читая форум и отвечая на заданные вопросы . Никто и не писал что за короткий промежуток времени сапун гонит масло через турбину в больших количествах В любом случая пары масла будут идти через сапун и чтоб быть увереным что не косячный фильтр в сапуне и стоит убрать патрубок от турбины . В моем случае произошло обмерзание возд фильтра и турбина начала брать воздух из сапуна , тут сработал двойной клапан сапуна он закрыл отверстие , и тут уже догадки про работу двойного клапана сапуна будет ли он при таком раскладе давить из двигателя корт газы , чисто логически нет!!!! Газы пойдут через щуп , и сальники тут происходит голодание масла турбины и клинит втулку на валу так как в движке остался 1-2 литра масла И это вторая причина которая легко убирается глушением патрубка Тут просто мощность упадет. ТЕПЕРЬ МОЖНО ВЫСЛУШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ВЕЛИКОГО СПЕЦИАЛИСТА
|
|
Пн Фев 01, 2016 11:31 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
Мнение Unsad имеет право на жизнь,исходя из своей ситуации по прошествии времени начал догонять причину своей истории.Этому предшествовала мойка авто(тщательная!!!),перед новым годом - и сразу на стоянку отдыхать пока народ гуляет. Тоже думаю что обмерз воздушный фильтр,при его замене обнаружил и в самом корпусе на дне водица(хоть и немного)и в воздушных патрубках но там больше на конденсат похоже,и сам фильтр очень влажный был
.Задавал вопрос - связано ли это с тем что турбина начала кидать масло? - отвечаю -СВЯЗАНО! при обмерзании фильтра,а еще + сапуна создается разряжение ,и начнет она сосать откуда возможно.
На данный момент -заменен фильтр воздушный и кулер-все в порядке-турбинка кидает(громко сказано !) как и до того.
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Ср Фев 10, 2016 2:46 pm |
|
|
Oleg2
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
Всем привет! f1a 2,3 07г. (кат, дросель, егр-удален,отшит. мотор не сапунит) за 800км ушел литр. До этого расхода не было. Изменений в работе мотора нет, всё отлично -тяга, заводка. Скинул патрубок с турбины - турбина в масле. Осевой люфт еле чувствуется. Снял кулер - из него всего пару капель масла вытекло, странно. Но обнаружил масло на двигателе - свечи прямо залиты маслом. Дроссель весь замаслен. Явных щелей не видно, хомуты затянуты. Как масло туда может попадать? Сам мотор сухой. Везде пишут, что если турбо гонит масло, ищи его в кулере.
P.S.При замене турбины, замена масла обязательна?
|
|
Ср Янв 29, 2020 12:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|