Автор |
Сообщение |
mr.goga
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 46 Откуда: Россия |
|
|
|
почему прокладку пробивает?а может трещина в головки,так как масло за 6000 км долил не более 500гр.
антифриза долил около литра чуть больше
|
|
Пн Фев 01, 2016 7:38 am |
|
|
Adsense
|
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | почему прокладку пробивает?а может трещина в головки,так как масло за 6000 км долил не более 500гр.
антифриза долил около литра чуть больше | Расход масла может быть разный, это не явный показатель, зависит от состаяния мотора, у Порше конструкторы считают что у новой машины расход масла 2 литра на 1000 км - норма..... А вот антифриз в теории вообще не должен исчезать, если Вы конечно не на Экваторе живёте. Выходит есть какая та неплотность, туда копать надо. Смотреть инет, схему системы охлаждения и соображать где контакт с маслицем. Вам на месте виднее, просто не надо пасовать. Не боги горшки обжигают.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пн Фев 01, 2016 8:47 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Ладно,антифриз,а вот скажите как масло в соляру попадает,как только загрязняется топливный фильтр,сразу начинает чернеть.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Фев 01, 2016 9:21 am |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
, |
|
| | Для Leha33, случайно не про ЕГР разговор,подскажи где он на .Двигатель F1CE0481L IVECO Daily 2011 года объем 2998
стоит. | просмотри тему Дейли 08г. 3,0. 148 ошибка, там про ЕГР все уже вдоль и поперек, а у тебя самого то никаких ошибок не лезет? симптомы похожи, кроме конечно масла в антифризе.
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Пн Фев 01, 2016 11:34 pm |
|
|
mr.goga
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 46 Откуда: Россия |
|
|
|
как я знаю на этом движке ЕГР отсутствует
|
|
Вт Фев 02, 2016 4:17 am |
|
|
mr.goga
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 46 Откуда: Россия |
|
|
|
как я знаю на этом движке ЕГР отсутствует
|
|
Вт Фев 02, 2016 4:18 am |
|
|
mr.goga
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 46 Откуда: Россия |
|
|
|
Подскажите какие клапана,датчики могут влиять на работу форсунок
|
|
Вт Фев 02, 2016 5:09 am |
|
|
mr.goga
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 46 Откуда: Россия |
|
|
|
подскажите как и чем промыть систему охлаждения
|
|
Вт Фев 02, 2016 12:50 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | подскажите как и чем промыть систему охлаждения | ..............Покупай Хайгир- промывку и читай инструкцию на упаковке.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вт Фев 02, 2016 3:50 pm |
|
|
mr.goga
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 46 Откуда: Россия |
|
|
|
Еще вопросик на IVECO Daily 5OC15 снять крышку клапанов и протянуть головку не снимая,вытаскивая двигатель возможно
|
|
Чт Фев 04, 2016 1:18 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Еще вопросик на IVECO Daily 5OC15 снять крышку клапанов и протянуть головку не снимая,вытаскивая двигатель возможно |
А смысл протяжки? Если антифриз с маслицем обнимаются, то есть канавка этой любви и протяжка уже не поможет. Только замена прокладки .
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Фев 04, 2016 3:01 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | Еще вопросик на IVECO Daily 5OC15 снять крышку клапанов и протянуть головку не снимая,вытаскивая двигатель возможно | а зачем ее протягивать
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Чт Фев 04, 2016 4:17 pm |
|
|
mr.goga
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 46 Откуда: Россия |
|
|
|
В начале писал что меняли,прокладки тоже все меняли.только делал не я,после этих слесарей,масло бежало в сапун,сальник не правильно поставили,и под прокладку картера с заде,залезу в теплообменник если не там причина?
|
|
Пт Фев 05, 2016 4:35 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | В начале писал что меняли,прокладки тоже все меняли.только делал не я,после этих слесарей,масло бежало в сапун,сальник не правильно поставили,и под прокладку картера с заде,залезу в теплообменник если не там причина? |
В инструкциях советской технике везде рекомендовалась протяжка головки блока после примерно 2 000 км, а вот про протяжку иномарок не слыхал. Вот свою овечку старушку лично капиталил и тянул головку по инструкции с определённым моментом с последующей подтяжкой на определённый угол....Крепёж визжит, руки от страха трясутся....Голова моя твердит - сейчас вытащишь резьбу ( а опыт вырывания шпилек из блока ЯМЗ был уже ). Но всё было сделано по овечьей инструкции и 300 000 км движок радует своим тарахтением.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пт Фев 05, 2016 5:54 am |
|
|
mr.goga
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2016 Сообщения: 46 Откуда: Россия |
|
|
|
Все такие интересные,я вопрос про Ерему вы мне про Фому,интересно то как.хоть бы инструкцию как тянуть помогли раздобыть,А знания того что вы протянули головку и проехали 300000 км мне очень помогли
|
|
Пт Фев 05, 2016 8:25 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|