Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Внерегламентные работы


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Внерегламентные работы
Автор Сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Внерегламентные работы Ответить с цитатой
Здравствуйте, соотечественники!
Имеем: для домашнего пользования 29L12C, 9-местный самый маленький автобусик, двигатель F1A - тот, что 116 л.с., 2005 г.в.
Не имеем: сервиса в местности проживания.
Прочел перевод стандартного руководства по эксплуатации, увидел, что работ - минимум (при нынешнем пробеге в 50.000 и ежегодных пробегах не более 15.000 исходя из руководства 3 года кроме смены масла и заправки топливом вообще ничего делать не надо). Однако случайно товарищ из ФРГ рассказал, что "авто это капризное, любит смазку, ремень ГРМ и ролики надо менять через каждые 50.000, а еще надо в передней подвеске что-то то ли смазывать, то ли шприцевать".
Да мы за авто ухаживать и не прочь - знать бы что именно ему нужно!
В связи с этим вопрос знатокам: есть ли работы, которые нужно делать регламентно, хотя в регламенте они не указаны, если есть - укажите какие плз. Вот, например нужно ли и как часто менять жидкость в коробке (робот 6-ступенчатый) - в руководстве только про МКПП написано.
А если будет время - дайте еще справку: какой мощности можно подключить потребитель к бортовой сети (АКБ - штатная 110, генератор (пишу как в немецком прайсе указано) - 1.960W (14V Х 140 A).
Последним интересуюсь на предмет подключения какого-нибудь электроотопителя, потому как в салоне сзади есть только кондиционер, "печки" нет, все дефлекторы только в передней части (как было на базовом шасси, так и оставили в пассажирском варианте), а тянуть от капота шланги и ставить сзади обычный отопитель опасаюсь (вдруг двигателю это повредит - производитель же не поставил) и кузов дырявить не хочется.
Заранее благодарю.
С уважением.
Вс Дек 28, 2008 5:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1196
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
поставь фен эбер четвёрку
Вс Дек 28, 2008 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161
Сообщение Ответить с цитатой
Бросьте вы эту затею, слушать всех, купите себе толковую книгу по ремонту и эксплуатации и 90% вопросов отпадут... А про фен +1
Вс Дек 28, 2008 11:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Господа, спасибо за ответы!
Про толковую книгу по ремонту и эксплуатации понял.
Порыскав поиском и подумав, даже догадываюсь что такое "фен эбер четверка".
Это "Эберспехер" - дизельный AIRTRONIC D4 - воздушный автономный отопитель. Правильно? А кстати, как из опыта - D2 недостаточно будет?
С уважением.
Пн Дек 29, 2008 9:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Господа, спасибо за ответы!
Про толковую книгу по ремонту и эксплуатации понял.
Порыскав поиском и подумав, даже догадываюсь что такое "фен эбер четверка".
Это "Эберспехер" - дизельный AIRTRONIC D4 - воздушный автономный отопитель. Правильно? А кстати, как из опыта - D2 недостаточно будет?
С уважением.



D2 для пассажира будет мало
Пн Дек 29, 2008 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 166
Откуда: С-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
д2- за глаза и за уши. это же не баня.
Сб Янв 10, 2009 8:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Товарищи, а отечественные намного хуже? Вот например, Планар 4Д (3,8 КВт) вдвое дешевле импортных аналогов.
Сб Янв 17, 2009 8:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Товарищи, а отечественные намного хуже? Вот например, Планар 4Д (3,8 КВт) вдвое дешевле импортных аналогов.

Ребят поддержите тему!)Тоже интересует мнение ваше,у кого стоит планар и эбер d2.
У меня бинар стоял,постоял,постоял и выкинул к черту его,больше мне его не надо,планар этой же фирмы.

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Пн Авг 13, 2012 12:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Satim
Читатель
Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 77
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Внерегламентные работы Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Здравствуйте, соотечественники!
Имеем: для домашнего пользования 29L12C, 9-местный самый маленький автобусик, двигатель F1A - тот, что 116 л.с., 2005 г.в.
Не имеем: сервиса в местности проживания.
Прочел перевод стандартного руководства по эксплуатации, увидел, что работ - минимум (при нынешнем пробеге в 50.000 и ежегодных пробегах не более 15.000 исходя из руководства 3 года кроме смены масла и заправки топливом вообще ничего делать не надо). Однако случайно товарищ из ФРГ рассказал, что "авто это капризное, любит смазку, ремень ГРМ и ролики надо менять через каждые 50.000, а еще надо в передней подвеске что-то то ли смазывать, то ли шприцевать".
Да мы за авто ухаживать и не прочь - знать бы что именно ему нужно!
В связи с этим вопрос знатокам: есть ли работы, которые нужно делать регламентно, хотя в регламенте они не указаны, если есть - укажите какие плз. Вот, например нужно ли и как часто менять жидкость в коробке (робот 6-ступенчатый) - в руководстве только про МКПП написано.
А если будет время - дайте еще справку: какой мощности можно подключить потребитель к бортовой сети (АКБ - штатная 110, генератор (пишу как в немецком прайсе указано) - 1.960W (14V Х 140 A).
Последним интересуюсь на предмет подключения какого-нибудь электроотопителя, потому как в салоне сзади есть только кондиционер, "печки" нет, все дефлекторы только в передней части (как было на базовом шасси, так и оставили в пассажирском варианте), а тянуть от капота шланги и ставить сзади обычный отопитель опасаюсь (вдруг двигателю это повредит - производитель же не поставил) и кузов дырявить не хочется.
Заранее благодарю.
С уважением.


так этож и хорошо что никуда не надо лазить,задумался по тем же расходникам, почему один и тот же ремень у меня по книге должен выхаживать 60 тыс а на дукате уже 90, масло менять через 10 тыс, на форд спринтер, фиат 25 тыс, по маслу в трансмисии так же интервал на моей 2000 г.в. меньше, хотя одини и теже расходники. Современная техника делается с увеличенными интервалами ТО и замены расходников, что + сказывается на кармане.
Ролики выхаживают 2-3 ремня, шприцуют шкворня, хотя незнаю как устроена ваша подвеска
а вот с роботом менять будете даже чаще чем я, и возможно на сервисе
по отопителю, могу посоветывать Breeze, чешский, идет с ручным и автоматическим управлением, 3 кВт с головой, немого шумноват, но он у меня прям подомной прикреплен, расход 100 гр/час дизеля, отходил год, полет норм, тьфутьфу, по деньгам 25 с установкой

_________________
Профессиональная сварка рам грузовиков, стрел кранов. 8910225685восемь
Пн Авг 13, 2012 3:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 815
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
планар это синоним слова геморой.Знакомый за год три раза по сервису ездил.Самое оптимальное эбер.У меня второй год без нареканий, и проще вебасто.

_________________
35с12 вин 5679961 2007год.
Пн Авг 13, 2012 7:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks_fokin
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщения: 28
Сообщение Ответить с цитатой
У меня стоит эбер 2кв бессмысленно выкинул деньги на ветер т.к. пассажиры сами больше надышут чем он тепла отдаст. меньше 4ки ставить смысла нету.
Чт Сен 13, 2012 2:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
у меня планар . 2 зимы и ни разу никаких претензий . Пожалуй одна - при 0 и выше жарковато спать , даже на минимуме мощности , поэтому приходится периодически выключать.
Чт Сен 13, 2012 7:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
aleks_fokin писал(а):
У меня стоит эбер 2кв бессмысленно выкинул деньги на ветер т.к. пассажиры сами больше надышут чем он тепла отдаст. меньше 4ки ставить смысла нету.
Не путайте, обогревать кабину или салон микроавтобуса. Кондей штатный тоже плохой будет для автобуса. Да двери открыть/эакрыть.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Чт Сен 13, 2012 8:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 259
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
киньте сылочку где книжицу качнуть по дельке можна.
Ср Сен 19, 2012 5:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Электросхема работы стеклоподьемника Kassel Iveco EuroCargo 1 Вс Май 08, 2022 3:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бурлит после работы на холостых оборо... Дмитрий М Хаб Общий форум 3 Сб Фев 05, 2022 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулятор работы ткрбины петрович Iveco Eurotech 0 Пт Авг 06, 2021 12:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сизый дым курсор 10 е5 . После работ... Роман_К Iveco Stralis 5 Вт Мар 24, 2020 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Алгоритм работы стеклоподъемников Maus1111 Электрика Iveco Daily 4 Пт Июн 01, 2018 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su