|
|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
Внерегламентные работы |
|
Здравствуйте, соотечественники!
Имеем: для домашнего пользования 29L12C, 9-местный самый маленький автобусик, двигатель F1A - тот, что 116 л.с., 2005 г.в.
Не имеем: сервиса в местности проживания.
Прочел перевод стандартного руководства по эксплуатации, увидел, что работ - минимум (при нынешнем пробеге в 50.000 и ежегодных пробегах не более 15.000 исходя из руководства 3 года кроме смены масла и заправки топливом вообще ничего делать не надо). Однако случайно товарищ из ФРГ рассказал, что "авто это капризное, любит смазку, ремень ГРМ и ролики надо менять через каждые 50.000, а еще надо в передней подвеске что-то то ли смазывать, то ли шприцевать".
Да мы за авто ухаживать и не прочь - знать бы что именно ему нужно!
В связи с этим вопрос знатокам: есть ли работы, которые нужно делать регламентно, хотя в регламенте они не указаны, если есть - укажите какие плз. Вот, например нужно ли и как часто менять жидкость в коробке (робот 6-ступенчатый) - в руководстве только про МКПП написано.
А если будет время - дайте еще справку: какой мощности можно подключить потребитель к бортовой сети (АКБ - штатная 110, генератор (пишу как в немецком прайсе указано) - 1.960W (14V Х 140 A).
Последним интересуюсь на предмет подключения какого-нибудь электроотопителя, потому как в салоне сзади есть только кондиционер, "печки" нет, все дефлекторы только в передней части (как было на базовом шасси, так и оставили в пассажирском варианте), а тянуть от капота шланги и ставить сзади обычный отопитель опасаюсь (вдруг двигателю это повредит - производитель же не поставил) и кузов дырявить не хочется.
Заранее благодарю.
С уважением.
|
|
Вс Дек 28, 2008 5:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
поставь фен эбер четвёрку
|
|
Вс Дек 28, 2008 9:13 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Бросьте вы эту затею, слушать всех, купите себе толковую книгу по ремонту и эксплуатации и 90% вопросов отпадут... А про фен +1
|
|
Вс Дек 28, 2008 11:03 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Господа, спасибо за ответы!
Про толковую книгу по ремонту и эксплуатации понял.
Порыскав поиском и подумав, даже догадываюсь что такое "фен эбер четверка".
Это "Эберспехер" - дизельный AIRTRONIC D4 - воздушный автономный отопитель. Правильно? А кстати, как из опыта - D2 недостаточно будет?
С уважением.
|
|
Пн Дек 29, 2008 9:06 pm |
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Господа, спасибо за ответы!
Про толковую книгу по ремонту и эксплуатации понял.
Порыскав поиском и подумав, даже догадываюсь что такое "фен эбер четверка".
Это "Эберспехер" - дизельный AIRTRONIC D4 - воздушный автономный отопитель. Правильно? А кстати, как из опыта - D2 недостаточно будет?
С уважением. |
D2 для пассажира будет мало
|
|
Пн Дек 29, 2008 10:00 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
д2- за глаза и за уши. это же не баня.
|
|
Сб Янв 10, 2009 8:49 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Товарищи, а отечественные намного хуже? Вот например, Планар 4Д (3,8 КВт) вдвое дешевле импортных аналогов.
|
|
Сб Янв 17, 2009 8:52 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Товарищи, а отечественные намного хуже? Вот например, Планар 4Д (3,8 КВт) вдвое дешевле импортных аналогов. |
Ребят поддержите тему!)Тоже интересует мнение ваше,у кого стоит планар и эбер d2.
У меня бинар стоял,постоял,постоял и выкинул к черту его,больше мне его не надо,планар этой же фирмы.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пн Авг 13, 2012 12:58 pm |
|
|
Satim
Читатель
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
Re: Внерегламентные работы |
|
| | Здравствуйте, соотечественники!
Имеем: для домашнего пользования 29L12C, 9-местный самый маленький автобусик, двигатель F1A - тот, что 116 л.с., 2005 г.в.
Не имеем: сервиса в местности проживания.
Прочел перевод стандартного руководства по эксплуатации, увидел, что работ - минимум (при нынешнем пробеге в 50.000 и ежегодных пробегах не более 15.000 исходя из руководства 3 года кроме смены масла и заправки топливом вообще ничего делать не надо). Однако случайно товарищ из ФРГ рассказал, что "авто это капризное, любит смазку, ремень ГРМ и ролики надо менять через каждые 50.000, а еще надо в передней подвеске что-то то ли смазывать, то ли шприцевать".
Да мы за авто ухаживать и не прочь - знать бы что именно ему нужно!
В связи с этим вопрос знатокам: есть ли работы, которые нужно делать регламентно, хотя в регламенте они не указаны, если есть - укажите какие плз. Вот, например нужно ли и как часто менять жидкость в коробке (робот 6-ступенчатый) - в руководстве только про МКПП написано.
А если будет время - дайте еще справку: какой мощности можно подключить потребитель к бортовой сети (АКБ - штатная 110, генератор (пишу как в немецком прайсе указано) - 1.960W (14V Х 140 A).
Последним интересуюсь на предмет подключения какого-нибудь электроотопителя, потому как в салоне сзади есть только кондиционер, "печки" нет, все дефлекторы только в передней части (как было на базовом шасси, так и оставили в пассажирском варианте), а тянуть от капота шланги и ставить сзади обычный отопитель опасаюсь (вдруг двигателю это повредит - производитель же не поставил) и кузов дырявить не хочется.
Заранее благодарю.
С уважением. |
так этож и хорошо что никуда не надо лазить,задумался по тем же расходникам, почему один и тот же ремень у меня по книге должен выхаживать 60 тыс а на дукате уже 90, масло менять через 10 тыс, на форд спринтер, фиат 25 тыс, по маслу в трансмисии так же интервал на моей 2000 г.в. меньше, хотя одини и теже расходники. Современная техника делается с увеличенными интервалами ТО и замены расходников, что + сказывается на кармане.
Ролики выхаживают 2-3 ремня, шприцуют шкворня, хотя незнаю как устроена ваша подвеска
а вот с роботом менять будете даже чаще чем я, и возможно на сервисе
по отопителю, могу посоветывать Breeze, чешский, идет с ручным и автоматическим управлением, 3 кВт с головой, немого шумноват, но он у меня прям подомной прикреплен, расход 100 гр/час дизеля, отходил год, полет норм, тьфутьфу, по деньгам 25 с установкой
_________________ Профессиональная сварка рам грузовиков, стрел кранов. 8910225685восемь |
|
Пн Авг 13, 2012 3:42 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
планар это синоним слова геморой.Знакомый за год три раза по сервису ездил.Самое оптимальное эбер.У меня второй год без нареканий, и проще вебасто.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Пн Авг 13, 2012 7:12 pm |
|
|
aleks_fokin
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2011 Сообщения: 28
|
|
|
|
У меня стоит эбер 2кв бессмысленно выкинул деньги на ветер т.к. пассажиры сами больше надышут чем он тепла отдаст. меньше 4ки ставить смысла нету.
|
|
Чт Сен 13, 2012 2:05 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
у меня планар . 2 зимы и ни разу никаких претензий . Пожалуй одна - при 0 и выше жарковато спать , даже на минимуме мощности , поэтому приходится периодически выключать.
|
|
Чт Сен 13, 2012 7:58 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | У меня стоит эбер 2кв бессмысленно выкинул деньги на ветер т.к. пассажиры сами больше надышут чем он тепла отдаст. меньше 4ки ставить смысла нету. | Не путайте, обогревать кабину или салон микроавтобуса. Кондей штатный тоже плохой будет для автобуса. Да двери открыть/эакрыть.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Сен 13, 2012 8:11 pm |
|
|
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
киньте сылочку где книжицу качнуть по дельке можна.
|
|
Ср Сен 19, 2012 5:54 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|