Автор |
Сообщение |
fidel33d
Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 6 Откуда: Одесса |
|
не заводится 35c11 |
|
Всем доброго времени суток!
дэлька 35ц11 2002 год мотор 2.8 турбо не заводится после простоя, стояла зимой пару месяцев, сначала на стоянке заводилась для прогрева затем перестала (я подумал топливо закончилось), и снял акум спрятал в гараже.
пришло тепло и я предварительно залив в бак литров 10 и зарядив аккумулятор принялся заводить но всё безрезультатно, пытались с толкача но легковушка не может разогнать нормально и постоянно рвётся галстук. Решено было дотянуть в парк к маршруткам думал они то умеют их заводить, но это была суббота и никого трезвого там не нашлось включая самих водителей.
Там мастер цеха со знанием дела выдал та то у тебя аккумулятор не вытягивает (фигня щас прикурим) и выкатил огромную тележку с 2-мя не менее огромными акумами параллельными на 24 вольта, хотел было запитать на 24 я его отговорил это делать достал ключик на 10 и мы сняли перемычку... в общем посадили большой акум и задули пол болона эфира 0 эфекта.. тогда мастер принялся проверять подачу топлива, подкачивающий насос работает первое его слышно второе видно по прозрачной трубке от фильтра к тнвд, открутив от форсунок трубки тоже солярка потекла, и выдали мне вердикт что у меня сломался клапан на ТНВД на этом и закончили в тот день.
Откатившись обратно в гараж я снял клапан промыл его и проверил цокает с первого раза на место поставить не удалось из под него потёк водопад соляры, второй раз уже смазав прокладку герметиком ситуация исправилась но всё равно не завелось. Так же после последней поездки по бездорожью (ещё до простоя) примерно 100 км с ударами днищем и погружениями я заметил что боковые левые габариты погасли, а вместо них стал гореть левый поворотник (с правой стороны все в порядке) и на незаведенной машине если включить габариты без зажигания включался подкачивающий насос.
так же подумал что топливо зимой испортилось (летнее) решил слить помыть бак и залить свежей (зимней) солярки после этих процедур ставлю заряженный аккумулятор и пытаюсь завестись, в это время товарищ стоявший спереди заметил белый дымок из жмута на раме под бачком гидроусилителя, сняв гофру ужаснулся, оплавившиеся провода а некоторые по отгорали разобрав морду и сняв радиатор удобно добрался и соединил все неисправные провода. проблема осталась мотор не заводится, поворотник вернулся в свой нормальный режим, габарит по прежнему не горит, при включении зажигания появился характерный щелчок реле (я подозреваю сбрасывающий клапан ТНВД).
Сил больше нет в скором времени привезу электрика к бусу, а пока прошу совета может что то еще можно найти своими силами, и может какой мелкий предохранитель сгорел (хотя я смотрел на вид все целые).
Если нужно могу предоставить фото....
всем мир !
Последний раз редактировалось: fidel33d (Ср Апр 06, 2016 1:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Пн Апр 04, 2016 10:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
О фильтре топливном ничего не упоминули, предохранители желательно подменять новый.
Форсунка на щитке мигает.
Сюда сначала не электрика нужно.
У меня когда не завелась, то я сразу ( если речь идет о коммон рее) - снял, помыл регулятор давления топлива, сразу новый топливный фильтр - не завелась. Подменил другой топливоподкачивающий насос - завелась, ездим до сих пор.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Пн Апр 04, 2016 10:38 pm |
|
|
fidel33d
Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 6 Откуда: Одесса |
|
|
|
о фильтре нечего сказать он и 1000 км не проехал после глобального Т.О после покупки.
на приборке горит 2 лампы оранжевый фильт (горел и ранее я думаю датчик стоит сменить) и красная кажется ебд (завтра сфотографирую).
действительно что забыл упомянуть то что после покупки не работал спидометр (менял датчик на коробке не помогло), а после и тахометр перестал работать и практически всё что есть на приборке кроме вышеуказанных 2х ламп и индикатора повортника.
подкачивающим насосом я слил ровно 60 литров старой соляры.
|
|
Пн Апр 04, 2016 10:46 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | о фильтре нечего сказать он и 1000 км не проехал после глобального Т.О после покупки.
на приборке горит 2 лампы оранжевый фильт (горел и ранее я думаю датчик стоит сменить) и красная кажется ебд (завтра сфотографирую).
действительно что забыл упомянуть то что после покупки не работал спидометр (менял датчик на коробке не помогло), а после и тахометр перестал работать и практически всё что есть на приборке кроме вышеуказанных 2х ламп и индикатора повортника.
подкачивающим насосом я слил ровно 60 литров старой соляры. |
Год машины не указан.Двигатель какой.
С твоих слов непонятно - щиток у тебя рабочий или нет. Контрольные лампы работают отдельно от приборов. Тоесть включаешь зажигание, загораются контрольки - отработал насос лампы потухли. (Кроме этих двух - это понятно)
Если перестал работать тахометр - в этом может быть причина незапуска двигателя, пусть спецы меня поправят.
По спидометру есть отдельная тема на форуме - я менял проводку от датчика к желтой фишке около гнезда тахографа.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вт Апр 05, 2016 2:06 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
Может быть сбиты фазы газораспределения?
_________________ Украина |
|
Вт Апр 05, 2016 7:00 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Может быть сбиты фазы газораспределения? |
.....А по ходу дела именно фазы,где то что то перескочило.Так как соляра на форсах есть, клапан фурычит. ............................Весна !!! Фазы прилетели
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вт Апр 05, 2016 8:24 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
Вт Апр 05, 2016 9:16 pm |
|
|
fidel33d
Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 6 Откуда: Одесса |
|
|
|
исправлюсь год 2002
мотор чесно не знаю какой по модели 2.8 турбо
| | Если перестал работать тахометр - в этом может быть причина незапуска двигателя, пусть спецы меня поправят.
По спидометру есть отдельная тема на форуме - я менял проводку от датчика к желтой фишке около гнезда тахографа. |
тахометр перестал работать ещё на ходу
Последний раз редактировалось: fidel33d (Ср Апр 06, 2016 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Апр 06, 2016 11:54 am |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | исправлюсь год 2002
мотор чесно не знаю какой по модели 2.8 турбо
| | Если перестал работать тахометр - в этом может быть причина незапуска двигателя, пусть спецы меня поправят.
По спидометру есть отдельная тема на форуме - я менял проводку от датчика к желтой фишке около гнезда тахографа. |
тахометр перестал работать ещё на ходу |
Делай кнопку самодиагностики ( она у тебя и может быть, кнопки на заводе устанавливались до какого то месяца 2002 года ) , считывай коды самодиагностики, выкладывай их сюда - возможно общими усилиями решим твою проблему.
Это если постоянно горит или мигает "форсунка".
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Ср Апр 06, 2016 2:45 pm |
|
|
fidel33d
Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 6 Откуда: Одесса |
|
|
|
где может находится данная кнопка ? и как и куда показывает результаты ?
а вообще я думаю потянуть или к себе пригласить диагноста нужно немного денег подсобрать на его работу
|
|
Ср Апр 06, 2016 8:51 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | где может находится данная кнопка ? и как и куда показывает результаты ?
а вообще я думаю потянуть или к себе пригласить диагноста нужно немного денег подсобрать на его работу |
Лутше конечно диагностику сделать.
О кнопке - выше давал ссылку на тему про кнопку. Сама кнопка, если она конечно есть, но как правило ее нет, должна находится ниже "бардачка", под крышкой в правом верхнем углу.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Ср Апр 06, 2016 8:58 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | | | где может находится данная кнопка ? и как и куда показывает результаты ?
а вообще я думаю потянуть или к себе пригласить диагноста нужно немного денег подсобрать на его работу |
Лутше конечно диагностику сделать.
О кнопке - выше давал ссылку на тему про кнопку. Сама кнопка, если она конечно есть, но как правило ее нет, должна находится ниже "бардачка", под крышкой в правом верхнем углу. |
Кнопка
Должна находится под этой крышкой, где - показано стрелкой
Если ее там нету - читать вышеуказаную тему.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Ср Апр 06, 2016 9:09 pm |
|
|
fidel33d
Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 6 Откуда: Одесса |
|
|
|
да такой кнопки нет .... делать пока не буду сделаю диагностику и здесь о результатах побеседуем )))
|
|
Ср Апр 06, 2016 9:17 pm |
|
|
fidel33d
Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 6 Откуда: Одесса |
|
|
Пт Апр 22, 2016 11:29 am |
|
|
|