Автор |
Сообщение |
sedoi
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 36 Откуда: питер |
|
проблемы по 2.3 мотору |
|
2.3 мотор 2008г цельнометал пробег 600 тыс 1 хозяин при разгоне загорается символ двигателя . если надо ускориться при обгоне то еще загорается символ едс красным и моргает. машина резко тупит пропадает мощность .после того как заглушишь мотор и заведешь все нормально до того пока не начнешь набирать обороты и все повторяется . двигатель работает ровно. на форуме про 2.3 м ничего не нашел в основном все про 3 х литровый . на диагностику не ездил особо денег нет да и с работой последнее время не очень . на основании постов про 3х литровый мотор приступил к съему впускного коллектора и так называемоему рогу . вся эта работа заняла целый день потому что при съеме коллектора есть болты которые находятся за двигателем и ключами туда не залезть . вобщем кое как открутил и закрутил . нагара было не много по сравнению что выкладывали ребята на фотках . заслонка работает . саму пластиковую часть к которой идет разъем росполовинил была вода . ведэшкой все прочистил разработал пока вся ржавая грязь не вышла . собрал завел поехал и все повторилось как будто совсем не то делал. что еще можно почистить на 2.3 м или что то по электрике. буду рад и признателен если кто отзовется по этой проблеме .
|
|
Пт Июл 08, 2016 5:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Правда у меня 2.8,но один в один так умирал регулятор давления топлива,тот что сзади топливной.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Сб Июл 09, 2016 7:56 am |
|
|
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 20 Откуда: Донецк |
|
|
|
такие же симптомы и у моей овечки всё указывает на то что некорректно работает геометрия на турбине. смотри ютуб --работа геометрии турбины до и после чистки ,недопустим боковой люфт рычага геометрии.......
_________________ IVECO Daily 35s14 2007 2.3hpi |
|
Сб Июл 09, 2016 11:17 pm |
|
|
sedoi
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 36 Откуда: питер |
|
|
|
снял регулятор давления топлива все в норме . а вот то что некорректно работает геометрия на турбине это интересно . посмотрел на ютубе . буду действовать .. а у тебя Женек что то получилось ?
|
|
Вс Июл 10, 2016 10:46 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
А как ты узнл что регулятор в норме ???У меня там стоит сеточка,как металлический наконечник.Вот она забивается и машина тупит.Снимаешь,прокаливаешь до красна на газу и ставишь на место.Мне через пять пракаливаний надоело,хватало на 1,5 - 2 тЫщЫ ,сломал сетку вообще.Проехал 37000 ,приехал под дом,нормально,утром заводить,даже не схватывает,поменял его,все фильтр и - джирк,огонь
Но это лично у меня.
Кстати вот такой
А у тебя судя по всему
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вс Июл 10, 2016 2:13 pm |
|
|
sedoi
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 36 Откуда: питер |
|
|
|
у меня как на второй фотке . сказали что если вдувается и выдувается ртом то все гуд можно ставить
|
|
Вс Июл 10, 2016 4:52 pm |
|
|
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 20 Откуда: Донецк |
|
|
|
Если не сертифицированным ртом дуть то не определить, определить может только качественная диагностика на клапане есть определённые показатели значение больше или меньше это выход авто в аварийный режим. По поводу геометрии турбины при переключении передач сброс газа и характерное посвистывание турбины--закоксованная геометрия,пружина вакуума не может поставить лопасти геометрии в исходное положение.
_________________ IVECO Daily 35s14 2007 2.3hpi |
|
Вс Июл 10, 2016 9:06 pm |
|
|
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 20 Откуда: Донецк |
|
|
|
сними вакуумник и тяжку и подвигай рычажок ход сантиметра 3-4 если легко то норм, у меня по средине клинило.
_________________ IVECO Daily 35s14 2007 2.3hpi |
|
Вс Июл 10, 2016 9:17 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | сними вакуумник и тяжку и подвигай рычажок ход сантиметра 3-4 если легко то норм, у меня по средине клинило. |
У вас в подписи машина hpi (high performance injection ), но если турба с вариогеометрией то она у вас по факту hpt (high performance turbo )...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Последний раз редактировалось: Andrei Cecoltan (Вт Июл 12, 2016 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Июл 11, 2016 11:16 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | сними вакуумник и тяжку и подвигай рычажок ход сантиметра 3-4 если легко то норм, у меня по средине клинило. |
У вас в подписи машина hpi (high performance injection ), но если с турба с вариогеометрией то она у вас по факту hpt (high performance turbo )... |
А, теперь, пожалуйста, помедленней и по русски вот эти - hpi и hpt.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Июл 12, 2016 8:40 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | | | сними вакуумник и тяжку и подвигай рычажок ход сантиметра 3-4 если легко то норм, у меня по средине клинило. |
У вас в подписи машина hpi (high performance injection ), но если с турба с вариогеометрией то она у вас по факту hpt (high performance turbo )... |
А, теперь, пожалуйста, помедленней и по русски вот эти - hpi и hpt. |
HPI - То есть, высокопроизводительный впрыск.
HPT - То есть высокопроизводительный впрыск + высокопроизводительная турбина ( турбина с изменяемой геометрией )
Отсюда и разница в мощности у по сути одинакого мотора но в разной комплектации...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вт Июл 12, 2016 10:18 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Можно ответить проще... Товарищ,у которого турбина с изменяемой геометрией,даёт советы товарищу,с "деревянной"турбиной...Ивека,она же для всех одинаковая.Только цвет меняется.
|
|
Вт Июл 12, 2016 10:33 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Можно ответить проще... Товарищ,у которого турбина с изменяемой геометрией,даёт советы товарищу,с "деревянной"турбиной...Ивека,она же для всех одинаковая.Только цвет меняется. |
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вт Июл 12, 2016 10:40 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | снял регулятор давления топлива все в норме . а вот то что некорректно работает геометрия на турбине это интересно . посмотрел на ютубе . буду действовать .. а у тебя Женек что то получилось ? | у тебя обычная турбина без геометрии, так что не мучайся этой геометрией.
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Вт Июл 19, 2016 9:18 am |
|
|
|