|
|
|
не идет топливо из бака и не заводится
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр Руденко
Вливается
Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 15 Откуда: Степногорск |
|
не идет топливо из бака и не заводится |
|
здравствуйте? Ивеко Дэйли 3.0 литра 2010 г.в. снимал топливную рампу, из под датчика сочилась солярка. открутил датчик, промыл его, затянул покрепче, поставил все на место. теперь она не заводится. пробовали и с буксира, тоже не заводится. отсоединил трубку, которая идет с бака на топливный фильтр, пробовал заводить - солярка не поступает и топливный насос в баке перестал гудеть. никаких признаков жизни . поделитесь информацией, может кто знает что делать, или что проверить можно.
_________________ С уважением Александр! |
|
Пн Июл 11, 2016 7:43 am |
|
|
Adsense
|
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
снять насос на раме, подключить к аккуму и посмотреть)
_________________ Украина |
|
Пн Июл 11, 2016 8:04 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Ну, видно, так промыл, что датчик давления накрылся, хотя не понятно - зачем его было мыть?
И, как вариант, проверь контакты не погнул ли, когда фишку подключал.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Июл 11, 2016 8:18 am |
|
|
Александр Руденко
Вливается
Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 15 Откуда: Степногорск |
|
|
|
А где на рампе стоит насос? там кроме датчика нет нечего.
_________________ С уважением Александр! |
|
Пн Июл 11, 2016 11:54 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
насос подкачки у вас стоит в баке,но он тут вряд ли причем-скорее как и говорилось выше что то с проводкой на датчик
|
|
Пн Июл 11, 2016 5:23 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | насос подкачки у вас стоит в баке,но он тут вряд ли причем-скорее как и говорилось выше что то с проводкой на датчик |
Человек ясно сказал что отсоединил трубку с бака и соляры нет, значит первая проблема и есть насос подкачки, проверь фишку подключения, проводку и сам насос...
При включении зажигания насос должен включится а при достижении необходимого давления в системе должен остонавливаться, при заведённом моторе он работает постоянно...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Июл 11, 2016 11:12 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | насос подкачки у вас стоит в баке,но он тут вряд ли причем-скорее как и говорилось выше что то с проводкой на датчик |
Человек ясно сказал что отсоединил трубку с бака и соляры нет, значит первая проблема и есть насос подкачки, проверь фишку подключения, проводку и сам насос...
При включении зажигания насос должен включится а при достижении необходимого давления в системе должен остонавливаться, при заведённом моторе он работает постоянно... |
Ну и мы ясно сказали, что замыл датчик до такой степени, что он постоянно выдаёт значение этого необходимого давления, и тут хоть отсоединяй трубку, хоть нет, без разницы, или обрыв в проводке.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Июл 12, 2016 8:34 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | | | насос подкачки у вас стоит в баке,но он тут вряд ли причем-скорее как и говорилось выше что то с проводкой на датчик |
Человек ясно сказал что отсоединил трубку с бака и соляры нет, значит первая проблема и есть насос подкачки, проверь фишку подключения, проводку и сам насос...
При включении зажигания насос должен включится а при достижении необходимого давления в системе должен остонавливаться, при заведённом моторе он работает постоянно... |
Ну и мы ясно сказали, что замыл датчик до такой степени, что он постоянно выдаёт значение этого необходимого давления, и тут хоть отсоединяй трубку, хоть нет, без разницы, или обрыв в проводке. |
Не буду сейчас спорить ( Жаль ни книги ни машины со мной нет) , но если мне не изменяет память то насос подкачки по схеме получает сигнал с датчика засорения топливного фильтра, а с датчиком давления на рампе связан регулятор давления на насосе...
Жаль S90 на форум обижен, уж он точно бы знал...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вт Июл 12, 2016 10:33 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да здесь столько и обиженных и заё..нных,и х@й положивших на форум проводили... Лучше и не вспоминать.
|
|
Вт Июл 12, 2016 10:40 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
| | Да здесь столько и обиженных и заё..нных,и х@й положивших на форум проводили... Лучше и не вспоминать. | да,здесь таких много,но отключает насос только регулятор давления.остальное от лукавого
|
|
Вт Июл 12, 2016 11:02 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
Регулятор давления регулирует количество топлива подаваемого в ТНВД. Чем и регулирует ВЫСОКОЕ давление (250-1500бар)
Насос в баке или на раме отключает "мозг" по истечении определённого времени НЕ зависимо от созданного давления (6 бар).
Снимите трубку с топливного фильтра и включите зажигание, по вашим высказываниям, насос должен выкачать ВСЮ соляру из бака (давление для выключения он создать не может).
Но на практике, чтоб выкачать всю соляру из бака пришлось ставить перемычку вместо реле. Так что где то вы не правы.
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Ср Июл 13, 2016 8:03 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Регулятор давления регулирует количество топлива подаваемого в ТНВД. Чем и регулирует ВЫСОКОЕ давление (250-1500бар)
Насос в баке или на раме отключает "мозг" по истечении определённого времени НЕ зависимо от созданного давления (6 бар).
Снимите трубку с топливного фильтра и включите зажигание, по вашим высказываниям, насос должен выкачать ВСЮ соляру из бака (давление для выключения он создать не может).
Но на практике, чтоб выкачать всю соляру из бака пришлось ставить перемычку вместо реле. Так что где то вы не правы. |
Я и говорю; Не буду спорить
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Ср Июл 13, 2016 11:23 pm |
|
|
Александр Руденко
Вливается
Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 15 Откуда: Степногорск |
|
|
|
Всем привет. Причина найдена, все дело в датчике, который стоит на топливной рампе. Взял датчик у мужиков с Мерседеса Спринтера, там только фишка другая, а так все тоже самое. Поставил, все заработало, теперь заказал родной датчик. Всем спасибо кто поделился информацией. Удачи.
_________________ С уважением Александр! |
|
Вт Июл 19, 2016 5:04 pm |
|
|
Parnas77
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2017 Сообщения: 23
|
|
|
|
[quote="Александр Руденко"]Всем привет. Причина найдена, все дело в датчике, который стоит на топливной рампе. Взял датчик у мужиков с Мерседеса Спринтера, там только фишка другая, а так все тоже самое. Поставил, все заработало, теперь заказал родной датчик. Всем спасибо кто поделился информацией. Удачи.[/quote
А у меня штекер отошёл на датчике давления масла и отключился насос в баке. Поставил новую фишку - заработал насос.
|
|
Вс Дек 18, 2022 9:04 pm |
|
|
Parnas77
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2017 Сообщения: 23
|
|
Не работает насос в баке дейли ивеко 3.0 2010 год |
|
Горела ошибка edc. Но мотор заводился и работал прекрасно. На горячую мог один раз курить стартер и не заводиться. При прокрутке гасла лампочка Еdc. Но повторно завелась прекрасно. Вот приехал на базу. Заглушил.. Через 10 минут завёл и заглох. Нет топлива в фильтре и нет подачи.. Не работает насос в баке. На предохранителе и реле ток есть.. На реле замыкаю 30 с 87. Бесполезно... Насос в баке свежий. Как и фишка на насосе. Форсунки и рейка весной меняли. Компа нет... Жгуты внешне целые... Уж очень не хочется что сломать... Машина на улице в сугробах. Был раньше такой случай. Но там фишка на датчик давления возле стартера поменяли и все заработало. Мастера твердят что не имеет насос связи с датчиком.. Подскажите кто в теме..заранее благодарен всем кто может подсказать.
|
|
Вс Дек 18, 2022 9:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|