Автор |
Сообщение |
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит
|
|
Чт Авг 25, 2016 11:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Ну вот и завели.
Радости до соплей....сегодня напьюсь)))))))))))))
Еще один момент.
Распредвал по метке. Коленвал по метке....А вот Аппаратура по метке не выходит. в пол зуба недоходит....
Соответственно незаводится(слишком позднее зажигание)
Шестерню аппаратуры передвигаем на зуб вперед. Дрыньк....и спол оборота завелась)))
Далее выстраиваем зажигание как кому надо.
|
|
Пт Авг 26, 2016 10:36 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит |
это как это
|
|
Пт Авг 26, 2016 10:36 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Подскажи,а с эбу как,просто лампочки потушить и всё ? Ошибки гореть будут же.Да,во сколько обошлась переделка,если не секрет?
И еще,насос низкого давления не снимал?Тот что на раме
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Авг 26, 2016 11:15 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
| | | | На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит |
это как это | когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.
|
|
Пт Авг 26, 2016 2:08 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
[/quote] когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.[/quote] спасибо, полезная инфа. буду знать. а тнвд не сможет сам прогнать солярку чере форсы?
_________________ Украина |
|
Пт Авг 26, 2016 4:35 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Подскажи,а с эбу как,просто лампочки потушить и всё ? Ошибки гореть будут же.Да,во сколько обошлась переделка,если не секрет?
И еще,насос низкого давления не снимал?Тот что на раме |
Теперь видимо да(это о форсунке....лампочке ошибка)
Переделка
ремень грм прим 1000р
ролик 64 2шт 650х2
Мех аппаратура 28500р (но это очень дорого!!!!) время жмет
Форсунки 10000 комплект +2000 фрезеровка комплект
Трубки и звездочка аппаратуры грм 3000р. все бралось очень быстро и по видимому дорого.
Лягушка с фильтром Мазда титан 1300р(фильтр корейский потом по 300р) у вас другие машины(фильтры)
Магистраль медная 1500 руб
Педаль газа с тросом валялась в гараже
на авито есть объявления ребята с белоруссии подают тоже самое 2-2,5 раза дешевле(НЕ РЕКЛАМА!!!!) Но между нами нет прямой транспортной компании и время жмет.
О насосе....
Пока нет но буду снимать обязательно по причине того что Мех ТНВД не терпит стыков при низких температурах(это раз)(чем меньше стыков тем меньше получишь гемороя в будущем(подсосы воздуха и прочее)
2) мы сразу переделываем топливную магистраль на всех автобусах(в виду очень низких температур и парафинизации ДТ) след. образом.
Отожженная медь (8-ка) встраивается в бак(подача) далее неразрывно она тащится через салон(возможно соединение с батареями теплообменниками и тд) не разрывая магистраль!!!! Далее "подтаскиваем" к Лягушке(подкачивающий ручной насос) с ним он соединяется маленьким кусочком шланга 5см.
Итого на всей магистрали только 2стыка(и те под рукой под капотом. Медная трубка и ручной насос)
Даже Ледяная солярка подогревается воздухом в салоне и в фильтр поступает теплой в виду хорошего теплообмена медной магистрали(тем самым препятствуя запарафиниванию фильтра).
Цельная магистраль практически лишена возможности подсоса воздуха и нестабильной работы машины.
А что с ЭБУ....
ДКПВ если мне не изменяет память передают сигнал тахометра в ЭБУ. А тот его преобразовывает на Кан шину и передает на панель
Скорость тоже
Температура....незнаю
так что эбу не мешает.
Провода аккуратно прибрал.
Потестировал машину.....Я бы не сказал что машина с мех тнвд работает громче\грубее Common rail.
Думаю во вторник устрою первые покатушки на дороге....посмотрим
Аппатаруру мех тнвд посмотрели наши дизелисты....Японских запчастей на Ивеко аппаратуру как г.вна. и стоят они копейки
Последний раз редактировалось: Service_f1 (Сб Авг 27, 2016 5:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Авг 27, 2016 5:01 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | | | На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит |
это как это | когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить. |
А ну это стандарт для всех мех. тнвд.....Но почему то это мало кто знает.
правда это ж как ее кончить надо чтоб форсы завоздушились))))))))))))))))
|
|
Сб Авг 27, 2016 5:04 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.[/quote] спасибо, полезная инфа. буду знать. а тнвд не сможет сам прогнать солярку чере форсы?[/quote]
Сможет. Но сначала ты посадишь аккумулятор или того хуже кончишь стартер.
Проще отрутить гайку на форсунках и покрутить стартером пока не польется солярка.
|
|
Сб Авг 27, 2016 5:06 pm |
|
|
|