|
|
|
Автор |
Сообщение |
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 36 Откуда: белгород |
|
как увеличить клиренс |
|
. не давно в auto.ru видел каргу поднятую выше обычного. может кто то знает каким образом можно поднять передок. может пружины из камазовских энергоаккумуляторов под переднюю балку поставить. а то при хорошей загрузке бампер по асфальту скребёт.
|
|
Ср Июн 23, 2010 11:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Мне чо-то в пружины слабо верится, а вот добавить листик в рессору или вообще ее полностью переделать (когда-то давно я так развлекался с 5-титонным Мерсом) вполне возможно... Только сразу заведи себе в близкие друзья хорошего стоматолога - пломбы из зубов (если порожняком ехать) на наших дорогах после таких переделок вылетают влегкую
|
|
Чт Июн 24, 2010 12:03 am |
|
|
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 36 Откуда: белгород |
|
|
|
вот листик уже стоит (предыдущий хозяин ставил)только толку маловато. тем более он рессору трёт.
|
|
Чт Июн 24, 2010 12:43 pm |
|
|
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 36 Откуда: белгород |
|
|
|
раз у вас есть опыт общения с мерсом,вот так для сравнения плюсы и минусы этих машин. просто когда я брал ивеку до этого смотрел мерс 1996г.в. меб. фург. за него просили 650000 а ивека 2002г.в. 530000.реф. вот и разница. не ужели ивека на столько хуже??????????
|
|
Чт Июн 24, 2010 1:21 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да вот сам всегда задавался подобным вопросом... У меня был Мерс 814 92-го года (8 тонн общая масса, увеличенная до где-то 10-11 как раз путем переделки рессор, с мотором в 140 уже не самых здоровых лошадей) - простой, как трактор (простой ТНВД, простые форсунки и т.д., без турбины кстати) В общем, по устройству точно такой же, как Ивека 1999 г. (которая еще до эпохи КоммонРейла и всяких там бортовых компутеров, но с турбиной).
Так вот я не скажу, что Мерс был надежнее или дешевле в обслуге - Ивека была побольше (180е23) и некоторые запчасти были размером больше и соответственно дешевле они быть и не могли. А неоригинальные детали одинаковых размеров ставятся на машины совершенно разных марок (унификация, так сказать) и соответственно что ты ее поставишь на Мерс, что на Ивеку - все однойухственно и получается, что в обслуге и в запчастях все стоит одних и тех же денег не зависимо от марки авто. На ремонтах Мерс стоял ничуть не реже Ивеки, а значит и бОльшие простои ей не приписать... С Ивекой случился сейчас косяк по движку (блок лопнул, но говорят, что это болезнь моего двигателя), а Мерса я даже не капиталил - так и продал уже с трудом заводящегося и с нехилым расходом масла. Казалось бы, можно теперь упрекнуть Ивеку, что ее движки не надежны, но у меня есть еще Вольва 94 года (а уж Вольвы, со слов многих водителей и хозяев, чуть ли не вечная машина, которая ваааааще не ломается) - дык на ней у меня коленвал пополам раскалывался! И тоже пришлось и кв менять, и блок... А уж от цен на оригинальные запчасти и работы во всяких там Вольво-сервисах я частенько ужасаюсь (спасает опять таки неоригинал)...
Но ты сравниваешь старого Мерса с Ивекой 2002 года, а на ней уже впрыск электронный и проводов как на космическом спутнике (кстати, никто не знает сколько в какой-нить Ивеке проводов в километрах? ). И тут у народа мнения расходятся - кому-то больше по душе старые ТНВД, а вот мне например моя разбитая 180е24 (2002 г, Тектор) больше нравилась - геморрои иногда появлялись только по электрике, но в любой современной машине, будь то Ивека, Мерс или всемилюбимые Вольвы со Сканиями без грамотного электрика или каких-то дополнительных знаний и информации по машине не обойтись. Я вот в проводах, как свинья в апельсинах, потому даже не лез в электрику никогда, а спецы (благо в Питере они все-таки есть!) в большинстве случаев решали проблемы очень быстро и четко... Еще многие мучаются с их топливными, но мне в этом отношении Ивеку упрекнуть не в чем - однажды только стала плохо заводиться, но оказалось тупо грязь в регулятор давления попала. Продули и машина снова, как новая! Кстати, топливная эта не ивековское изобретение, а бошевское, и соответственно стоит еще и на машинах других марок. Не знаю - может повезло с машиной, а может с большинством водителей из тех, которые на ней работали, и не все лили в нее топливо за 3 копейки с какого-нить самосвала...
В общем, я не знаю почему Ивеки на вторичном рынке на столько дешевы... Вполне возможно, что тупо сбивается цена на них из-за конкуренции с машинами из Англии. Кстати, эти же конторы, что таскают оттуда Ивеки, возят еще и Мерсы с Вольвами с правыми рулями (только значительно в меньших количествах!) - дык они тоже намного дешевле своих изначально леворульных собратьев из Европы, правда все-равно подороже, чем Ивеки. Но здесь скорее всего уже играет роль то, что новые Ивеки дешевле них (хотя я уже давно цены на новые грузовики кроме Ивек не смотрел). Так что я за Ивеку и пофиг где у нее был руль при рождении - хоть в фургоне! Надо только иметь телефон толкового электрика
|
|
Чт Июн 24, 2010 6:45 pm |
|
|
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 36 Откуда: белгород |
|
|
|
ух. спасибо огромное за столь подробную лекцию. я вообще как бы не сомневался в качестве ивеки, просто цена да и один чел как то на DAFе мне тут жевал что мол самые крутые тачки это DAF и VOLVO а самые говёные зто ивека и рено. вот такие делишки. ещё раз спасибо за инфо. приятно было пообщатся.
|
|
Чт Июн 24, 2010 11:29 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Что-то мне подсказывает, что если этого "чела" посадить на КамАЗ, то можно будет узнать, что все мы идиоты, что покупаем дорогущие иномарки (ну естественно кроме тех, которые покупают Вольвы ), а брать надо КамАЗа, т.к. запчасти по рублю за килограмм и ремонтируется в любом совхозе пьяным трактористом...
Кстати, в какие-то КамАЗы же тоже сейчас двигатель Cumminns ставят - он что без хотя бы насос-форсунок?
|
|
Пт Июн 25, 2010 1:19 am |
|
|
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 36 Откуда: белгород |
|
|
|
да да я тоже слышал. это камаз 5 тонник. но там по моему тоже насос-форсунка стоит!!! я его до ивеки хотел в кредит приобрести но жена отговорила. мне владелец такого камаза очень его нахваливал только говорит автономка мозг иногда компосирует потому что отечественного производства стоит. а гдето через год встретил я его на выгрузке этот новый хвалёный камаз а он гремит на разные голоса, а моя восьмилетняя ивека вообще практически не издаёт шума. вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Пт Июн 25, 2010 12:41 pm |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
А моей ивеке 18 лет и я побывал во всех её узлах кроме моста ,коробки и турбины.
|
|
Пт Июн 25, 2010 12:52 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | это камаз 5 тонник. |
Не только, сейчас и на самосвалы и на колхозники ставят двигун Cammins, система там Common Rail. Только мотор не автомобильный, а индустриальный, т.е. для установок типа генератор или компрессор.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Июн 25, 2010 1:44 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну раз уже и КамАЗы стали КомонРейлами оборудовать, то скоро их тоже можно будет ремонтить в совхозах у трактористов)))
Дык если этот двигатель применяется для работы на генераторах с компрессорами, то значит он рассчитан для продолжительной работы на постоянных оборотах - интересно, он долго протянет в режиме езды на самосвале по городу от светофора до светофора?...
|
|
Пт Июн 25, 2010 8:05 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|