Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

как увеличить клиренс


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
как увеличить клиренс
Автор Сообщение
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 36
Откуда: белгород
Сообщение как увеличить клиренс Ответить с цитатой
. не давно в auto.ru видел каргу поднятую выше обычного. может кто то знает каким образом можно поднять передок. может пружины из камазовских энергоаккумуляторов под переднюю балку поставить. а то при хорошей загрузке бампер по асфальту скребёт.
Ср Июн 23, 2010 11:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Мне чо-то в пружины слабо верится, а вот добавить листик в рессору или вообще ее полностью переделать (когда-то давно я так развлекался с 5-титонным Мерсом) вполне возможно... Только сразу заведи себе в близкие друзья хорошего стоматолога - пломбы из зубов (если порожняком ехать) на наших дорогах после таких переделок вылетают влегкую Wink
Чт Июн 24, 2010 12:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 36
Откуда: белгород
Сообщение Ответить с цитатой
вот листик уже стоит (предыдущий хозяин ставил)только толку маловато. тем более он рессору трёт.
Чт Июн 24, 2010 12:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 36
Откуда: белгород
Сообщение Ответить с цитатой
раз у вас есть опыт общения с мерсом,вот так для сравнения плюсы и минусы этих машин. просто когда я брал ивеку до этого смотрел мерс 1996г.в. меб. фург. за него просили 650000 а ивека 2002г.в. 530000.реф. вот и разница. не ужели ивека на столько хуже??????????
Чт Июн 24, 2010 1:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Да вот сам всегда задавался подобным вопросом... У меня был Мерс 814 92-го года (8 тонн общая масса, увеличенная до где-то 10-11 как раз путем переделки рессор, с мотором в 140 уже не самых здоровых лошадей) - простой, как трактор (простой ТНВД, простые форсунки и т.д., без турбины кстати) В общем, по устройству точно такой же, как Ивека 1999 г. (которая еще до эпохи КоммонРейла и всяких там бортовых компутеров, но с турбиной).

Так вот я не скажу, что Мерс был надежнее или дешевле в обслуге - Ивека была побольше (180е23) и некоторые запчасти были размером больше и соответственно дешевле они быть и не могли. А неоригинальные детали одинаковых размеров ставятся на машины совершенно разных марок (унификация, так сказать) и соответственно что ты ее поставишь на Мерс, что на Ивеку - все однойухственно и получается, что в обслуге и в запчастях все стоит одних и тех же денег не зависимо от марки авто. На ремонтах Мерс стоял ничуть не реже Ивеки, а значит и бОльшие простои ей не приписать... С Ивекой случился сейчас косяк по движку (блок лопнул, но говорят, что это болезнь моего двигателя), а Мерса я даже не капиталил - так и продал уже с трудом заводящегося и с нехилым расходом масла. Казалось бы, можно теперь упрекнуть Ивеку, что ее движки не надежны, но у меня есть еще Вольва 94 года (а уж Вольвы, со слов многих водителей и хозяев, чуть ли не вечная машина, которая ваааааще не ломается) - дык на ней у меня коленвал пополам раскалывался! И тоже пришлось и кв менять, и блок... А уж от цен на оригинальные запчасти и работы во всяких там Вольво-сервисах я частенько ужасаюсь (спасает опять таки неоригинал)...

Но ты сравниваешь старого Мерса с Ивекой 2002 года, а на ней уже впрыск электронный и проводов как на космическом спутнике (кстати, никто не знает сколько в какой-нить Ивеке проводов в километрах? Wink ). И тут у народа мнения расходятся - кому-то больше по душе старые ТНВД, а вот мне например моя разбитая 180е24 (2002 г, Тектор) больше нравилась - геморрои иногда появлялись только по электрике, но в любой современной машине, будь то Ивека, Мерс или всемилюбимые Вольвы со Сканиями без грамотного электрика или каких-то дополнительных знаний и информации по машине не обойтись. Я вот в проводах, как свинья в апельсинах, потому даже не лез в электрику никогда, а спецы (благо в Питере они все-таки есть!) в большинстве случаев решали проблемы очень быстро и четко... Еще многие мучаются с их топливными, но мне в этом отношении Ивеку упрекнуть не в чем - однажды только стала плохо заводиться, но оказалось тупо грязь в регулятор давления попала. Продули и машина снова, как новая! Кстати, топливная эта не ивековское изобретение, а бошевское, и соответственно стоит еще и на машинах других марок. Не знаю - может повезло с машиной, а может с большинством водителей из тех, которые на ней работали, и не все лили в нее топливо за 3 копейки с какого-нить самосвала...

В общем, я не знаю почему Ивеки на вторичном рынке на столько дешевы... Вполне возможно, что тупо сбивается цена на них из-за конкуренции с машинами из Англии. Кстати, эти же конторы, что таскают оттуда Ивеки, возят еще и Мерсы с Вольвами с правыми рулями (только значительно в меньших количествах!) - дык они тоже намного дешевле своих изначально леворульных собратьев из Европы, правда все-равно подороже, чем Ивеки. Но здесь скорее всего уже играет роль то, что новые Ивеки дешевле них (хотя я уже давно цены на новые грузовики кроме Ивек не смотрел). Так что я за Ивеку и пофиг где у нее был руль при рождении - хоть в фургоне! Надо только иметь телефон толкового электрика Wink
Чт Июн 24, 2010 6:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 36
Откуда: белгород
Сообщение Ответить с цитатой
ух. спасибо огромное за столь подробную лекцию. я вообще как бы не сомневался в качестве ивеки, просто цена да и один чел как то на DAFе мне тут жевал что мол самые крутые тачки это DAF и VOLVO а самые говёные зто ивека и рено. вот такие делишки. ещё раз спасибо за инфо. приятно было пообщатся.
Чт Июн 24, 2010 11:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Что-то мне подсказывает, что если этого "чела" посадить на КамАЗ, то можно будет узнать, что все мы идиоты, что покупаем дорогущие иномарки (ну естественно кроме тех, которые покупают Вольвы Wink ), а брать надо КамАЗа, т.к. запчасти по рублю за килограмм и ремонтируется в любом совхозе пьяным трактористом...

Кстати, в какие-то КамАЗы же тоже сейчас двигатель Cumminns ставят - он что без хотя бы насос-форсунок?
Пт Июн 25, 2010 1:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 36
Откуда: белгород
Сообщение Ответить с цитатой
да да я тоже слышал. это камаз 5 тонник. но там по моему тоже насос-форсунка стоит!!! я его до ивеки хотел в кредит приобрести но жена отговорила. мне владелец такого камаза очень его нахваливал только говорит автономка мозг иногда компосирует потому что отечественного производства стоит. а гдето через год встретил я его на выгрузке этот новый хвалёный камаз а он гремит на разные голоса, а моя восьмилетняя ивека вообще практически не издаёт шума. вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Пт Июн 25, 2010 12:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 245
Откуда: Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
А моей ивеке 18 лет и я побывал во всех её узлах кроме моста ,коробки и турбины.
Пт Июн 25, 2010 12:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
андрейss писал(а):
это камаз 5 тонник.

Не только, сейчас и на самосвалы и на колхозники ставят двигун Cammins, система там Common Rail. Только мотор не автомобильный, а индустриальный, т.е. для установок типа генератор или компрессор.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Пт Июн 25, 2010 1:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну раз уже и КамАЗы стали КомонРейлами оборудовать, то скоро их тоже можно будет ремонтить в совхозах у трактористов)))

Дык если этот двигатель применяется для работы на генераторах с компрессорами, то значит он рассчитан для продолжительной работы на постоянных оборотах - интересно, он долго протянет в режиме езды на самосвале по городу от светофора до светофора?...
Пт Июн 25, 2010 8:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Увеличение мощности Gruzovoy Iveco Trakker 10 Пт Май 27, 2022 1:44 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропал прожиг и увеличился уровень ма... Дмитрий khomich 1102 Iveco Daily 3 Чт Апр 15, 2021 3:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Торсионы 29мм(Клиренс) ips-auto КПП и ходовая Iveco Daily 9 Пн Сен 04, 2017 7:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений После замены подушек увеличилась вибр... Шиллер Iveco Eurostar 3 Пн Ноя 28, 2016 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений подбор ТНВД с увеличением л.с. vadim800 Iveco EuroCargo 12 Пт Авг 26, 2016 9:35 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su