|
|
|
нужен совет. как быть дальше
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
arsenii911
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2016 Сообщения: 12
|
|
нужен совет. как быть дальше |
|
Ребят, поделитесь советом. Хочется застрелиться... Короче купил я машинку 3,0 с одной турбиной ивеко 2009 года.... Машинка в идеале, очень досмотрена... Залил лукойл экто полный бак, проехал 300 км ( думаю соляра не в делах), почувствовал что машина тупеет, загорелась EDC, услышал звук из под капота будто стрекотание мелкое, и заглохла.Больше не заводится... Долго Долго на сто её мучали......... Короче, на 4 цилиндре трындюлей получила форсунка. На 3-х цилиндрах компрессия как с завода, на 4-м её нет. Ехал 20 км в час, проехал 50-100 метров, не дергал с толкача ни с передачи. Поскольку хозяин приехал из питера с рейса накануне продажи к нему вопросов нет. Сейчас бухаю и мучаюсь, что дальше делать. Как быть??? В понедельник снимем голову.......Поделитесь опытом кто что знает
|
|
Пт Авг 26, 2016 7:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
прекрощай бухать , это не поможет, топливный фильтр для начала посмотри мож воды тебе накочали
|
|
Пт Авг 26, 2016 11:03 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1114 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
головку на опрессовку и на ремонт, поршень под замену, смотреть стенки блока(чтобы без задиров), на форсунке поменять распылитель, проверить натяжитель цепи верхний и т.д.
Вообщем ситуация не из лучших, но решаемая.
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Сб Авг 27, 2016 7:18 am |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1114 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
еще гидрики переломало 99%, ну и клапана соответственно
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Сб Авг 27, 2016 7:20 am |
|
|
arsenii911
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2016 Сообщения: 12
|
|
|
|
бухать прекратил, это точно не поможет.........я всё хожу и мысль гоняю, и я понять не могу.......По какой причине с этими моторами так происходит. Начитался на форуме и увидел что таких случаев хватает, когда бьет форсунку на 4-м цилиндре. У меня другие ивеки были и с ними всякое было... И когда мотор стучит перед этим он дымит, троит, пыхтит, масло жрет, не заводиться на холодную.........его мучаешь мучаешь.но точно знаешь---скоро конец..............А в 3,0 что получается???? ехал ехал, Щелк и и всё???? жолжна же быть причинно следственная связь..........поделитесь мнениями друзья
|
|
Сб Авг 27, 2016 11:10 am |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
а до поломки двигатель ровно работал, не знаю как обьяснить стука, звона, какога-нить небыло? цепи гремят тоже хорошо, была тоже фигня такая , слава богу обошлось заменой цепей и натяжителей.
про головку расскажу, у нас тут у одного выскочил клапан , разобрался хряснуло по голове, заварили , поездил около года пошли газы в антифриз купил голву на разборке 35 т.р отдал недавно. теперь ездит довольный.
на опресовку не помешает , я правда на неё косо смотрю , при взрыве топлива в камере згорания какое давление? что оно машину тянет на опресовке явно таким не проверяют , и процеес сварки не такой простой , усталость металла от сварки. Сварка это 50на50.
попробуй мож прокатит если не сильно хряснуло (водительская болезнь надо до дома доехать , завести со стучащем двигателем) , если-б сразу разобрать последствия не были-бы такие плачевные.
ладно что сделано то сделано , посмотри хорошенько гильзу , на задиры, в худшем случае расточить один поршень и поменять или гильзу одну поменять , а то соберёшь и попрёт масло во все щели.
у нас гильзуют Гётцевские гильзы ставят нормально ходит.
|
|
Сб Авг 27, 2016 11:42 am |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
ОТПИШИСЬ КАК СОБЕРЁТЕ!!!!!!
|
|
Сб Авг 27, 2016 11:44 am |
|
|
arsenii911
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2016 Сообщения: 12
|
|
|
|
отпишусь конечно.......Звуков никаких не было, и до дома я не доезжал, она просто заглохла на скорости 30 км, на 3-й передачи... ну я пытался с ключа завести........ошибок синхронизации в компе не было, только недостаточное давление.........вообще собрав информацию..........ситуация такая............все все все говорят что в этих моторах есть НЮАНС.......... в период 250-350 тыщ пробега происходит беда подобно моей............если мотор переваливает этот пробег, то при нормальном обслуживании он----миллионик......друг в европе говорит что у них мастера сервис центров рекомендуют при первой замене цепи вскрывать бошку и че та там делать..........может гидрики менять.......................... и теперь извечный гамлетовский вопрос (чинить или менять столбик)............. с одной стороны переделывать голову ( при условии умелых рук СТО) я буду знать что там все ок..........купить столбик с пробегом 100-150 тыщ (вариант, он у нас стоит 2-2,5 тыщ американских, ну мне отдадут за 1,9) и молиться потом чтоб опять беды не было........бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя....................надеемся что все таки поршень не пострадал, а вдруг??? такие случаи были, просто бошку в ремонт и все............хотя наверное шансов мало???
|
|
Сб Авг 27, 2016 12:06 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
ещё важен такой момент какая прокладка между рулём и седеньем(шучу) , дизеля не любят большие оборты норма гдето 2500-2800 при перекючении до 3000,
мож до тебя дали просраться. сервисмены и у нас рекомендуют 250-300 менять цепи.
Работал на ивеке пробег 450(продали в другой регион) цепи стояли заводские , не меняли.
у тебя наверное произошло из-за цепей , перескочили , на одной было типо заглушил и не завёл , потом друг с верёвкой всё равно не завёл , голову сняли клапона погнуло не помню голову варили или нет . Но с двигателя шелест какой-то был , ездили все равно.
|
|
Сб Авг 27, 2016 12:40 pm |
|
|
arsenii911
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2016 Сообщения: 12
|
|
|
|
да хер с ним......ребята говорят что эти машинки в принципе хорошо ходят...........благо под подушкой денежки на ремонт есть..........сделаю и поеду.......только придется жопой шевелить больше с работой..........молодой еще, 30 с небольшим........отработаю
|
|
Сб Авг 27, 2016 2:02 pm |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
Рассухарило клапан и погнуло или оборвало , вот и нет компрессии... В каждой третьей Ивеке такие проблемы... Вскрытие покажет, скорее всего ничего страшного, ремонт ГБЦ, замена клапана(ов) и рокеров(лучше всего всех -они виноваты- и гидриков)...
|
|
Сб Авг 27, 2016 10:32 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
а чего расухарило?
у нас я тут в одной такую хрень слышал, надо-было коромысло поменять
|
|
Сб Авг 27, 2016 10:37 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Какое коромысло ???Камаз ?
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Сб Авг 27, 2016 11:02 pm |
|
|
arsenii911
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2016 Сообщения: 12
|
|
|
|
у меня вопрос к shmulsterу.............а подскажи почему скорее всего.......все говорят что поршень пострадает 100%.............а главное почему в каждой третьей...........вернее почему в этих моторах такая фигня, в чем же причина???? масло не то??? солярка??
|
|
Вс Авг 28, 2016 4:33 am |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
гарантированное старение, слышал о таком?
|
|
Вс Авг 28, 2016 7:19 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|