Автор |
Сообщение |
ArchWizzard
Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2016 Сообщения: 2
|
|
Некорректная работа двигателя. |
|
Приветствую, в общем говоря после заправки на дисплее компьютера появилась надпись "Высокая температура выхлопных газов остановить машину заглушить двигатель" посмотрел в букваре написано что после этого нужно дать двигателю остыть и ехать до сервиса машина как завелась - заработала нормально но на панели загорелась лампочка ESD. В чём причина и как решать? Кто знает подскажите.
Пробег 110000 свечи не разу не менялись. Может ли быть проблема в свечах?
|
|
Сб Авг 27, 2016 11:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
Сб Авг 27, 2016 1:02 pm |
|
|
ArchWizzard
Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2016 Сообщения: 2
|
|
|
|
Автомобиль IVECO daily двигатель работает на сжатом газе(метан)
|
|
Сб Авг 27, 2016 3:54 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
меня все распирает от интереса что это за машины такие? непойму это они в дизельный движок газ воткнули , или в бензиновый.
вообще я на газ косо смотрю , экономия вроде присутствует по горючке но не известно сколько поршневая и клапана отходят , газ сам по себе "сухой" и детали не ходят как на обычном топливе. по ушам ездят продавцы экономия... чистый выхлоп... а на самом деле потом попадаешь на потерю мощности, или ремонт ГБЦ.
ну к компьютеру тебе полюбому придется заехать мож покажет чего.
может смесь неправильная пошла у газа октановое число выше на порядок чем у бензина , может датчик какой накрылся , лямбда зонд к примеру.
А ездишь давно на ней , какой пробег.
и делька какая 35 , 50 , 65 ?
|
|
Сб Авг 27, 2016 5:06 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
извиняюсь пробег неразгледел!
|
|
Сб Авг 27, 2016 5:08 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
свечи тут не причём я думаю.
|
|
Сб Авг 27, 2016 5:10 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
и год какой?
|
|
Сб Авг 27, 2016 5:12 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
На этих машинах стоит датчик температуры выхлопных газов (датчик температуры катализатора), он стоит на катализаторе. Артикул могу посмотреть, если нужно. При такой ошибке официальный дилер предложит два варианта решения проблемы, если вообще предложит (обычно от таких машин они "отмораживаются"):
1. Замена датчика - примерно 6 000 - 7 000 руб. датчик + замена;
2. Замена катализатора - цену даже писать не буду, т.к. он идет в сборе. Проблема для машин газ - бензин рядовая. Решается хорошим диагностом + хорошим электриком на раз.
Сразу же отвечаю на вопрос ju2320g - это бензиновый двигатель адаптированный для работы на газе. Если машина чисто газовая, то ещё ничего, а если газ - бензин, то у неё две топливные системы, там вообще засада для диагностики и ремонта.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Последний раз редактировалось: minkamsb (Сб Авг 27, 2016 9:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Авг 27, 2016 8:29 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
спасибо за инфу.
по мне луше дизель.
вот тебе и экономия на газу , ещё интересно во сколько ремонт обойдется. про машины почитал на форумах ещё пробег 1,5 млн обещают на двигатель.
хотя-бы отписались во сколько ремонт встанет.
|
|
Сб Авг 27, 2016 8:42 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
ещё по заправкам , то заправки рядом нет , то компрессор на заправке давление плохо нагоняет.
в итоге как обычно лишний гемор ...
|
|
Сб Авг 27, 2016 8:46 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | спасибо за инфу.
по мне луше дизель.
вот тебе и экономия на газу , ещё интересно во сколько ремонт обойдется. про машины почитал на форумах ещё пробег 1,5 млн обещают на двигатель.
хотя-бы отписались во сколько ремонт встанет. |
Ремонт нормально встаёт. Особенно у официалов. У них всё под замену.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Сб Авг 27, 2016 9:12 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
и ещё раз склоняюсь к дизелю (ну их в попу эти зажигалки, и тем более на газу)
|
|
Сб Авг 27, 2016 9:19 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Да, дизель надёжней и проще в обслуживании. Двигатель ходит по миллиону и более без особых проблем. Конечно, при правильном обслуживании и правильной солярке.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Сб Авг 27, 2016 9:33 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
во.. во.. и я про то-же зачем только покупать такой эксклюзив.
|
|
Сб Авг 27, 2016 9:57 pm |
|
|
|