|
|
|
Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Подскажите знатоки:
1.где устанавливаете насос, в кабине или на улице
2. откуда берете питание, провода идут с наконечниками для АКБ, но не хочется тянуть туда, гиморно. Думаю можно взять с резервного преда в салоне
3. очень короткий провод пульта, удлинял ли кто их.
Автономка планар 24 |
1. питание автономки от отдельного бачка (установлен снаружи на кабине " за пассажиром" ), насос там же.
2. питание от АКБ,- прокинуть провода проблем ни каких.
3. провода пульта коротковаты, но не удлинял. Их хватило как раз до второй пепельницы, - пульт очень душевно встал в неё , как "родной".
Автономка 44д24. |
1. Питание я имел ввиду электрическое. Бачок монтирую тудаже, на улице за пассажиром, насос том на улице - не фонтан, надо спрятать, самое секс в салоне но.... х.з. хорошо это или нет.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Пн Янв 22, 2018 10:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Насос цокает не сказать что сильно. Но если будет в кабине, мне кажется задолбает, спать не даст.
|
|
Пн Янв 22, 2018 10:54 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Тогда получается на улице под кабиной, крепить к кабине через резинку какую нибудь.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Пн Янв 22, 2018 10:59 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Бачок монтирую тудаже, на улице за пассажиром, |
на кузове! иначе при подъеме кабины из него потечет ДТ, вечная грязная кабина!
сразу за ним фильтр, дальше по раме(внутренняя сторона) насос, далее протягиваем до капота, под кабину и на саму установку...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Янв 23, 2018 11:30 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Однако, об этом не подумал. Иногда возникала такая мысль, но отметалась идеей что у людей ведь закркплен за кабиной. По идее это можно решить, преодолеть, но это опять что то снова придумать надо... На раме вообще отметаю, можно на кузов, но тогда длинный топливный шланг, до капота и в кабину. Но все же наверно это оптимальный вариант...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Янв 23, 2018 1:06 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | до капота и в кабину |
под, под кабину, в кабине он не нужен, питательный штуцер - выходит на улицу!!!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Янв 23, 2018 1:23 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | На раме вообще отметаю, можно на кузов, |
ставил насос по ближе к ДВС, на раме , мало... много... но ему там теплее будет...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Янв 23, 2018 1:28 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Я имел в виду бачок установить на кузов (раз на кабину действительно может потечь при подъеме кабины), а с насос раз на улице, то тогда под кабиной. Единственно что еще смущает, топливный шланг из комплекта имеет отверстие чуть ли не меньше миллиметра, даже продувается тяжеловато, потечет ли нормально по этому шлангу соляра? Блин, хорошо не успел кабину под бачок продырявить...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Янв 23, 2018 9:03 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Единственно что еще смущает, топливный шланг из комплекта имеет отверстие чуть ли не меньше миллиметра, даже продувается тяжеловато, |
ставил резиновый в оплетке (бензо-масло стойкий) диамтр 6мм, брал на южном порту,его там ВАЛОМ!!! соляру ВСЕГДА бодяжу, 9лДТ и 1л КЕРОСИНА, именно КЕРОСИНА!!!! вначале керосин потом дт доливаю- лучше смешивается, проблем не знаю... ну почти не знаю, раз в 2года сетку камеры сгорания - под замену, цена вопроса 1000рупий, ну и фильтр осенью чищу,продуваю,промываю, не помогает-меняю 1500рупий...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Янв 23, 2018 9:27 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | Я имел в виду бачок установить на кузов (раз на кабину действительно может потечь при подъеме кабины), а с насос раз на улице, то тогда под кабиной. Единственно что еще смущает, топливный шланг из комплекта имеет отверстие чуть ли не меньше миллиметра, даже продувается тяжеловато, потечет ли нормально по этому шлангу соляра? Блин, хорошо не успел кабину под бачок продырявить... |
Топливный шланг- имеете ввиду белую пластмассовую трубку? Потечет конечно, куда она денется. На вебасте (ровесницы машине у меня) трубка была еще тоньше, чем на планаре и ничего. Сразу после топливного бачка надо поставить топливный фильтр. Можно от карбюраторной авто. Точно никакая грязь не попадет.
|
|
Вт Янв 23, 2018 9:46 pm |
|
|
Евгений Николаевич
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 178 Откуда: Кинешма |
|
|
|
| | | | Бачок монтирую тудаже, на улице за пассажиром, |
на кузове! иначе при подъеме кабины из него потечет ДТ, вечная грязная кабина!
сразу за ним фильтр, дальше по раме(внутренняя сторона) насос, далее протягиваем до капота, под кабину и на саму установку... |
При установке так же вставал вопрос -куда? На фургон не стал,- слишком длинная трасса получалась. При таком сечении топливной трубки побоялся проблем в мороза. Поэтому закрепил на кабине. Даже при полностью откинутой кабине ничего не течёт, да и заправляю не под "пробку". Ну, а грязь и вымыть не сложно, если что. Насос рядом с бачком, В кабине он не нужен. Его клацанье ночью в кабине,- жесть!
|
|
Вт Янв 23, 2018 10:03 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Можно от карбюраторной авто. Точно никакая грязь не попадет. |
они бумажные, быстро забиваются, ставлю только оригинал (внутри металлическая сетка) чиститься на ура! чищу быстрым стартом...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Янв 23, 2018 10:03 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Каждый год осенью ставлю новый. Цена 15р. Ни разу не забивался за 4,5 года.
|
|
Вт Янв 23, 2018 10:08 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Ну а я без фильтра использую. Уже как шесть лет автономке будет. Сетка на насосе забивается очень редко, макс раз в год откручиваю продуть. Тоже мешаю с керосином каждый раз(авиационный от вертолетов). автономка самарская 3 квт. Насос ни разу не подвел. Так что не вижу особого смысла ставить туда фильтр.
|
|
Чт Янв 25, 2018 9:46 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Хоть и не в тему... раз про тепло в кабине еще про спалку. Смотрел я на наши сидушки и пришел к выводу что самое простое спальное место устроить - это чтобы сделать обе пассажирские спинки складывающимися. У меня дальнее складывается а рядом со мной нет. Уже раздербанил спинку нужен просто хороший сварщик, и если две спинки сложить - уже больше пол кабин ровное место, в эту сторону можно ложиться головой. А на вод сидение, оно остается ниже, можно из поролона форму вырезать и стелить, ноги наверное не обидятся. Другие варианты мне показались более гиморные. Никто случайно такое не конструировал? и путная ли идея, или есть варианты получше (кроме как кабину менять за пол машины)?
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Чт Янв 25, 2018 11:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|