|
|
|
Не заводится. Подскажите по давлению на фильтре 2.3 f1a
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
Не заводится. Подскажите по давлению на фильтре 2.3 f1a |
|
Добрый день ивеководам!Недавно купил Ивеку и вот первая проблема привела на этот форум. Итак, имеется дейли III 2.3 2006 год. Всё было ок, на днях проехал 2500 км за 5 дней без единого чиха. На второй день после рейса утром без проблем завел и отъехал 100м в гараж переварить пассажирское сиденье и поменять задние подушки кабины. Скинул обе клемы, всё намеченное сделал, накинул клемы и тут двигатель завелся, но как-то тяжелее. Ну особо не придал значения и поехал по делам. Через пару км стали плавать обороты, потом загорелась красная форсунка и через 35км делька заглохла. Брат кадиком притянул домой и я полез в интернет, так как нормальный сервис по дизелям находится далеко и пока некому подсказать. Начитался про сеточку регулятора топлива, снял- регулятор чистый и без сеточки, она не предусмотрена на моём рег. продул шланги от бака, проверил фильтра грубой и тонкой очистки. Потом померял давление на фильтре тонкой очистки- при включении зажигания оно набегает до 0.6 атм. и после выключения насоса подкачки падает гдето до 0.2. Вставил манометр прямо в трубку от подкачивающего- давление давит 10 и больше. Отключил обратку от тнвд и вставил вместо обратки манометр. При заводке двиг как и всегда схватил и заглох, но как-то жестко, манометр зашкалил, а он на 35атм.
Теперь возникают вопросы: Какое давление должно быть на топливном фильтре в двигателе f1a(читал много тем и на ивеко и на уаз форуме, цифры звучат от 0.5 до 5атм, чаще 2-4атм. родной ивековский подкачивающий в характеристиках пишут 1.5атм.)? Какой клапан регулирует это давление? Так как проблемы появились сразу после отключения аккума и сварки, мог ли я что-то спалить в ЭБУ сваркой?Так же читал про то, что если поймал ошибку, то пока не сотрёшь, ЭБУ будет блокировать запуск. Есть способы стереть ошибки без шнурка?
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Пн Сен 05, 2016 4:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 65
|
|
Re: Не заводится. Подскажите по давлению на фильтре 2.3 f1a |
|
| | Добрый день ивеководам!Недавно купил Ивеку и вот первая проблема привела на этот форум. Итак, имеется дейли III 2.3 2006 год. |
Сними обрату с форсунок саму обратку чемто парежми,чтобы при включении не бежало топливо включи зажигание и посмотри с какой форсунки обратке идёт топливо,ту и нужно ремонтировать,машина не заводится потому что форсунка переливает в обратку.Чтобы стереть ошибки нужно на панели прадохранителей нажать кнопку теста и включить зажигание,подержать около минуты и отпустить.
|
|
Пн Сен 05, 2016 6:27 pm |
|
|
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
|
|
Спасиба за ответ! Ошибки сейчас попробую скинуть, по форсункам завтра гляну.
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Пн Сен 05, 2016 7:45 pm |
|
|
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
|
|
Сбегал, глянул, не нашел никакой кнопки. Может на 3й дельке она не там?
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Пн Сен 05, 2016 7:55 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
думаю если после сварки- то нужна диагностика для начала, а уж потом лазить, проблема то точно электрическая
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Вт Сен 06, 2016 9:11 am |
|
|
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
|
|
Скинул обратку- с форсунок не течёт. Получается, либо насос подкачки потерял производительность(но давление же 10атм на затык давит), либо регулятору капепц и сбрасывает в обратку, либо на ЭБУ управлению регулятора капец от сварки, но тогда не понятно, как же авто после сварки проехало 35км.
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Вт Сен 06, 2016 12:25 pm |
|
|
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
|
|
Щас вот скинул трубку обратки, которая сверху на фильтре прикручена и всё топливо при повороте ключа(подкачке насоса ) через неё в общую обратку шурует. Так ведь не должно быть?
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Вт Сен 06, 2016 1:29 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Щас вот скинул трубку обратки, которая сверху на фильтре прикручена и всё топливо при повороте ключа(подкачке насоса ) через неё в общую обратку шурует. Так ведь не должно быть? |
На фильтре тонкой очистки нет обратки.
Подающая от ТННД и выход в ТНВД.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Сен 06, 2016 2:13 pm |
|
|
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
|
|
у меня есть еще третья прям на обратку. Её только что заглушил, больше форсунка не мигает. При заводке пытается схватывать и никаких ошибок. Может воздух в системе, трубки туда сюда снимал, фильтра. раз 10 включал тннд, что бы прогнать, пока безрезультатно. Может с толкача попробовать?
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Вт Сен 06, 2016 2:29 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Значит у меня немного по другому обратка сделана, где то под всасывающим коллектором скомпонованы все топливные трубки.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Сен 06, 2016 5:16 pm |
|
|
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
|
|
разные поколения
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Вт Сен 06, 2016 5:57 pm |
|
|
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
|
|
с заткнутой обраткой на фильтре давление на винтике фильтра 5.5-6атм. При заводке падает на 0, то есть ТННД при заводке не включается. Кинул провода на насос с аккума, что бы постоянно гонял- тоже не заводится, как всегда чуть хватанет и глохнет. Может иммобилайзер блокировать пуск, но не выдавать на приборку ключик?
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Вт Сен 06, 2016 8:21 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | с заткнутой обраткой на фильтре давление на винтике фильтра 5.5-6атм. При заводке падает на 0, то есть ТННД при заводке не включается. Кинул провода на насос с аккума, что бы постоянно гонял- тоже не заводится, как всегда чуть хватанет и глохнет. Может иммобилайзер блокировать пуск, но не выдавать на приборку ключик? | посмотри разъем на топливной рейке
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Чт Сен 08, 2016 3:50 pm |
|
|
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
|
|
Что бы не гадать, купил шнурок автоком, но он ивеку не видит(кадди видит всё).Так, как переходник с обд на 38пин приедет в понедельник, то подключал проводочками К линия 2 пин, +12 -27й пин, масса 30й. Подскажите, edc16 диагностируется по к или по кан шине? Просто по распиновке кан шина это 21 и 22 пин, но на колодке самих проводов в этих пинах нету
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Пт Сен 09, 2016 4:47 pm |
|
|
Sender
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2016 Сообщения: 13 Откуда: Николаев |
|
|
|
Скинул разъёмы с ебу, поставил обратно, попробовал завести - и не выключал зажигание- шнурок увидел дельку. Есть 4 ошибки- 3А иммобилайзер, превышение нормального диапазон, - 30 свеча накаливания,лампа аварийной сигнализации, нет сигнала, - 2f реле свечей накаливания , нет сигнала, - 6С лампа check engine, нет сигнала. По иммо ошибка постоянная, остальные прерывистые. Подскажите, куда копать?
_________________ Фургон Daily 2.3 f1a 2006 |
|
Пт Сен 09, 2016 6:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|