Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Спальник закабинный, допбак и пневмоподвеска на iveco daily

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Кузов и салон Iveco Daily
Спальник закабинный, допбак и пневмоподвеска на iveco daily
Автор Сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Удлинение рамы на болтах покрепче будет......Говорю как спец по высверливыванию заклепок из рам автомобилей УРАЛ с заменой их болты.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Пт Дек 16, 2016 12:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
Удлинение рамы на болтах покрепче будет......Говорю как спец по высверливыванию заклепок из рам автомобилей УРАЛ с заменой их болты.

Вообше то заклепочное соединение считается самым прочным,у меня в другом вопрос,надо ли все это подавать в гаи.Как они докажут что это кустарная переделка или заводская.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пт Дек 16, 2016 5:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Гаишники понимают что и как только в советское - российской технике и могут нормы найти только на них.....а в иномарке, особливо привезёное из за бугра слабы..... можно в принципе ездить и говорить что так и было......А клёпки удобны на конвеере и когда сделанные из хорошего металла.....но временем металл в соединении устаёт, появляются люфты, а подтянуть то не подтянется. .......и опять дрель,штырь, кувалда, и болт в отверстие.....а иногда клёпа не идёт и помогает только резак. ....У Вас был шанс избежать этого. Very Happy

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Пт Дек 16, 2016 8:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
Молодца, а как по подушкам под спальник (Крепление к раме)
Шфелер будки я бы не резал, а приварил бы вставки разной высоты чтоб вывести на профиль рамы...

Спальник поставил на подушки (отбойники)



Сб Дек 17, 2016 1:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Вот ещё несколько фоток по поводу рамы. Закрепил так, что кажется крепче чем была Smile







Сб Дек 17, 2016 2:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
Гаишники понимают что и как только в советское - российской технике и могут нормы найти только на них.....а в иномарке, особливо привезёное из за бугра слабы..... можно в принципе ездить и говорить что так и было......А клёпки удобны на конвеере и когда сделанные из хорошего металла.....но временем металл в соединении устаёт, появляются люфты, а подтянуть то не подтянется. .......и опять дрель,штырь, кувалда, и болт в отверстие.....а иногда клёпа не идёт и помогает только резак. ....У Вас был шанс избежать этого. Very Happy

Я бы небыл так уверен в том что ты говоришь, конечно если был бы на твоём месте. Ну а пока я на своём и попробую тебя переубедить. Тем более уже много вопросов возникло по поводу оформления.
Прежде чем все заиеять, я,как уже говорил, обзвонил много различных контор, людей и т д. И все они твердили в один голос, что документы нужны. Безусловно они хотят заработать на этом деньги, но в тоже время и доводы приводят вполне убедительные. Затем я пообщался с хозяином ивеки, которая с таким спальником, ну т.е. с тем про которого я уже писал. Он никаких переоформлений не делал и по его словам его не трогают. Он так же и ответил, мол откуда Гаишники знают какая машина должна быть. Мало ли сколько их модификаций.... И т.п. И как бы мнения разошлись, то говорят делай, то не делай. Тогда было решено ехать к тем кто может "тронуть". У отца есть хороший знакомый в МРЭО, вот к нему и за ответом на все вопросы. Так вот что получилось: скорее всего я буду ездить и меня не тронут, а если и тронут, то недорого все решиться. А если я буду понастойчевей, то может и бесплатно все решиться. Но есть и другой вариант. Понастойчевей может оказаться работник дпс. А с учётом того что к "переделкам" с каждым годом законы все жесче, эти самые работники дпс к таким вопросам тоже жесче. И тогда мне постановление на возврат АМ в прежний "надлежащим" вид влечение 10 суток и штраф 1000 рублей. А после 10 суток запрет эксплуатации ТС и, не помню точно, или снятие номеров или штраф площадка, но одно другого не слаще. А также полная невозможность продать машину вдальнейшем. Это же не допбак как ни как, который в крайнем случае снял-поставил. Я это рассказал тому Ивеко -воду, так что ему теперь делать? Скажем, собрался он продать машину, а не тут-то было. Отрежь спальник и только тогда продавай. Вобщем лучше такие дела оформлять и избавиться от всяких головных болей.
Сб Дек 17, 2016 2:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
И немножко моего мнения по поводу клепок. Не буду утверждать, т.к. на 100 процентов не уверен, и все же. 1. В универе на термехе говорили, что рамные конструкции автомобилей и с/х техники соединяются с помощью клепок. Т.е клепочные соединения. 2. Если поставить болты, то скорее всего они будут чуть меньшего диаметра чем отверстия и тогда со временем эти отверстия разобьются и точно начнут болтаться. А клёпку как бы "распирает" на весь диаметр отверстия, таким образом гораздо меньше шансов, что его разобьет и соединение разболтается. 3. С заводов рамы идут восновном клепанные, все ответственные соединения клепанные и ничего не разбалтывается. Никто не высверливает клепки, чтоб поменять их на более "надёжные" болты. 4. В ГАИ требуют для оформления удлинения рамы "клёпку"!!! Думаю не идиоты придумали такой ГОСТ и требуют его. 5. Ну это уже так, мысли в слух, возможно не к месту. Эльфиливая башня 🗼 - не одного болта!!!! Только КЛЁПКИ. P.s. .хорошо, что я не использовал шанс избежать этого Very Happy
Сб Дек 17, 2016 3:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Каждый видеть то что он хочет видеть....Вы, парижский маяк....Я к примеру высоковольтки по полям и лесам, похожих местами на ёжиков от болтов☺......А про документы, я в принципе и сказал что можно едет и не париться......а можно и нарваться на умного технически гаишника и уехать на штраф стоянку. ....опять же продажа, тоже могут начать чесать затылок. Хочешь спать спокойно, делай всё по закону. Из моей практики....Была Газель - вахтовка. ..выкинул сиденья, так как не нужны....лет 5 ездел без проблем..вопросов не было....потом нарвался на технаря гаишника Андрюшу, который направил машину на комиссию и забрал права......Но комиссия была бездарно технически и амнистировала машину и меня.....Продал политически не кореектную машину, причем на перерегестрации опять была без сидений. Laughing

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Сб Дек 17, 2016 6:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Revamax писал(а):
И немножко моего мнения по поводу клепок. Не буду утверждать, т.к. на 100 процентов не уверен, и все же. 1. В универе на термехе говорили, что рамные конструкции автомобилей и с/х техники соединяются с помощью клепок. Т.е клепочные соединения. 2. Если поставить болты, то скорее всего они будут чуть меньшего диаметра чем отверстия и тогда со временем эти отверстия разобьются и точно начнут болтаться. А клёпку как бы "распирает" на весь диаметр отверстия, таким образом гораздо меньше шансов, что его разобьет и соединение разболтается. 3. С заводов рамы идут восновном клепанные, все ответственные соединения клепанные и ничего не разбалтывается. Никто не высверливает клепки, чтоб поменять их на более "надёжные" болты. 4. В ГАИ требуют для оформления удлинения рамы "клёпку"!!! Думаю не идиоты придумали такой ГОСТ и требуют его. 5. Ну это уже так, мысли в слух, возможно не к месту. Эльфиливая башня 🗼 - не одного болта!!!! Только КЛЁПКИ. P.s. .хорошо, что я не использовал шанс избежать этого Very Happy

у тебя теперь новый техпаспорт с внесенными изменениями,или остался старый?

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Сб Дек 17, 2016 2:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Я ещё документы не сделал. Машину только закончил, а для документов нужны фотографии переделанной машины. Просто я ещё бак дополнительный вешал, и решил его тоже внести в перечень изменений, раз уж с этим завязался. Так вот только его повесил.
Сб Дек 17, 2016 5:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Кстати, вырезал теплоизоляцию. Временно закрепил её напрпвляющими для гипсокартона. Потом их сниму, как буду начистую обшивать. И подключил бак.









Сб Дек 17, 2016 6:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет! Сделал первый рейс на Москву после всех переделок. Понял, что не зря морочился. Со спальником "жить" в машине шикарно. И поесть удобно и поспать и просто прилечь чтоб растянуть ноги. Доп.бак тоже полезно и выгодно. Купил по дороге обратно 200 литов топлива у коллег и доехал домой не заезжая на АЗС. Насос перекачивает солярку в основной примерно минут 15-20. А с сегодняшней ценой на дизель съэкономил примерно 1300 рублей (в одну сторону)



Пт Дек 23, 2016 10:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой

В Беларуси без записи в техпаспорте про спальник машину на учёт не поставитьпоставить, и снять проблема.
Пт Дек 23, 2016 11:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):

В Беларуси без записи в техпаспорте про спальник машину на учёт не поставитьпоставить, и снять проблема.

Я думаю, у меня будет что-то подобное.
Пт Дек 23, 2016 11:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Всем добрый день!!! Наконец-то решился дописать историю своих "переделок". Ко всему уже описанному добавлю рассказ установки пневмы и поставлю жирную точку внесением изменений в документы, т.е узаканивание всех изменений. Вобщем возникла у меня ещё одна проблема - на АМ просели рессоры. В машину часто грузили три и даже чуть более тонны. А с учётом того, что сама будка (рефрижератор) весит около тонны, выходит что шасси загружали на все четыре тонны вместо 2,9 положенных. Следовательно вовсе не удивительно, что рессоры за три года "устали". На деле вышло так, что при пустой машине листы рессор были практически прямые, при загрузке свыше двух тонн они прогибались, а от двух с половиной машина ложилась на отбойники. В итоге стал вопрос об их замене. Просто поставить комплект родных новых рессор уже не интересно, хотелось их ещё и усилить. Усиливать родные старые вообще бессмысленно. Значит ставим новые родные и усиливаем их двумя доп листами, но по цене это удовольствие выходит почти в 60 тыс. руб.!!! Комплект пневмы с хорошим управлением 45-60 тыс. руб. А если еще учесть преимущества пневмоподвески, то выбор очевиден. Тогда я начал подробно, глубоко и дотошно изучать виды предлагаемых на интернет рынке пневм. Из всего множества фирм, которые ставят "воздух" на Дейли я выделил около 7-8 штук. Ну а помимо того, что надо было выбрать фирму, ещё была делема какой именно вид подвески установить, т.е одно или двух контурную, с ресивером или без и т.д. Я начал обзванивать конторы, общаться с ними на тему установки системы на мою машину и многие конторы стали моментально отсеиваться сами собой. Почему так? Все просто.... Звоню, мне рассказывают ( это, кстати, говорили практически все) мол, мы на рынке уже 10 лет, огромный опыт установки! Я говорю-хорошо, я приеду к вам завтра, вы поставите? И начинается - нам необходимы минимум сутки, а то вдруг что-то пойдёт не так ( это те которые 10 лет ставят одну и туже подвеску на одну и туже машину) ;
-У нас нет комплектующих в наличие, надо заказать (ну как так?)
-Не могут объяснить что входит в их комплект.... Это все смешно! На половину вопросв вообще не могут ответить.
Но позвонив в очередную фирму (примерно в пятую) мне ответил очень грамотный менеджер, он отвечал мне на любые, даже дибильные вопросы. Было хорошо понятно, что человек по настоящему "волочет" в своём деле! Это менеджер оказался хозяином данной "богодельни". Он мне предложил установить двухконтурную безресиверную систему, грамотно объяснил, почему именно эта система мне подойдёт больше, чем какая либо другая. На все вопросы давал конкретный ответ, и на вопрос о времени установки, не задумываясь ответил - 4 часа, максимум 5. Затем мы оговорился когда я смогу приехать в Москву и установить подвеску. Как и договорились я прибыл в их контору в назначенный день. Был очень приятно удивлён работой мастера устанавливающего систему. Явно было понятно, что человек выполнял работу далеко не первый раз. Что бы было понятно вот один из моментов его работы: он поднял АМ на подъемнике, зашёл под него, все осмотрел, вышел, взял весь необходимый инструмент и опять вернулся под Ам. Больше за инструментом он не ходил. Т.е мастер явно очень хорошо знал, что ему предстоит делать, раз с первого раза взял все необходимое. Также мне понравилось качество комплектующих. И ещё многое другое. Звучит все как реклама, но я советую именно эту фирму "пневмопродукт"













А ещё они в отличие от других очень аккуратно и удобно устанавливают систему управления. Она под рукой и выглядит так, как буд-то она там и была.





Ох, да и они ставят поперечину, такой своеобразный усилитель.
В конечном итоге, я уже два месяца как езжу с пневмой и очень доволен! Машина стала на много меньше крениться, особенно пустая. На мелких кочках зад гораздо мягче. После загрузки поднимаю уровень будки так, что визуально еду как пустой. Машина при хорошей загрузке не бьётся на отбойниках на кочках. Очень удобно грузиться на многих пандусах, могу поднять либо опустить пол будки по уровню погрузки. И т.д.
Пн Апр 17, 2017 10:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Кузов и салон Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Запчасти для двигателей IVECO Евразия Трак Куплю-продам запчасти 0 Чт Окт 24, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50c15 Vadim_777 Iveco Daily 1 Вт Июн 25, 2024 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su