|
|
|
После ремонта провода EVROTRONIC горит лампа EDC
|
|
Автор |
Сообщение |
Dmitriy52
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 28 Откуда: Нижний Новгород |
|
После ремонта провода EVROTRONIC горит лампа EDC |
|
Снимали полностью кабель, было много обрывов, еле доехали до дома, поставили все на место, заводим-загорелась EDC. По блинкам выдает кучу ошибок 72,73,74,77,44,16, В КПП 21,86. перестала работать ASR, горит желтая лампа ABS-EBS. Позвонил в ИВЕКО НН, говорят смотри массу, все пролазил-ОК. ABS-EBS загорелась после замены колодок(разбирали суппорта) но все работало хорошо даже когда умерла проводка евротроника. Люди HELP я скоро умру под ней. Машина Евростар курсор 10 2001г.в. евротроник 1
|
|
Пн Янв 19, 2009 5:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Не очкуй товарищ поможем
86 После включе-ния
КЛЮЧ
ЗУММЕР Питание
рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе
замыкание на плюс Если процедура включения неверна, на дисплее появляется "ЕЕ"
Если включение правильно, система работает
21
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y14
(быстрое включение сцепления)
замыкание на массу Снижается комфорт при старте с места, маневрировании и включении сцепления
супорта разбирали а датчики износа колодок не выставили вот и АСР не работает так как блок АБС в аварийном режиме
|
|
Вт Янв 20, 2009 4:46 pm |
|
|
Dmitriy52
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 28 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Меня волнует то что горит EDC, не работает ASR, круиз не включается на ходу и при торможении скорости сами не сбрасываются, тормозиш машина вот-вот заглохнет, скорость выключается но при трогании она-же. И все это работало после ремонта суппортов, и началось после ремонта кабеля. и еще отсоединяли провода которые идут к блоку ебс, хотели перебрать но поставили опять. Вынули только из кабины. может быть стоило перебрать? В принципе ехает нормально но получается как на Мази.
P.S. А как выставить датчики
|
|
Ср Янв 21, 2009 11:19 am |
|
|
Восьмеркин
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 18
|
|
|
|
Кабель нормально смотри! Что тут мудрить, когда до работало нормально, а после - перестало, значит в этом и причина! Каждый проводок звони!!
_________________ Запчасти IVECO на юге России. Самый большой ассортимент в НАЛИЧИИ. 918-0495-495 г. Краснодар |
|
Сб Фев 21, 2009 7:45 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
Чет какие то у вас ошибки странные косичку смотрите от ЭБУ коробки на ПГУшку 21код и в сторону двигла проверь сами разъемы вдруг зацвели
|
|
Вс Фев 22, 2009 11:39 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
провепь сопротивление катушки 15.6 Ом
|
|
Пн Фев 23, 2009 9:07 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
методом тыка только делов натворишь ведь в Нижнем есть спецы
|
|
Пн Фев 23, 2009 7:31 pm |
|
|
Dmitriy52
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 28 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
В общем дело было так, собирали проводку уже поздно вечером при тусклом свете фонарика, и просто тупо перепутали два одинаковых разъема. Они находятся в шине которая идет на блок абс. Выглядят они совершенно одинаково, только вот на одной паре есть желтые колечки с буквой А, а на другой нет. Стоило только поменять их местами и все сразу заработало. Что касается наших спецов то это долгая история. На данный момент ими прговорены турбина и форсунки. А на вопорс почему расход под 40л говорят - "у вас все отлично работает", куда лезть уже не знаю, все фильтра новые, не дымит ни граму даже холодная. Короче одни расстройства с ней, радует только что на турбину продавца развел.
|
|
Ср Фев 25, 2009 4:31 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
| | В общем дело было так, собирали проводку уже поздно вечером при тусклом свете фонарика, и просто тупо перепутали два одинаковых разъема. Они находятся в шине которая идет на блок абс. Выглядят они совершенно одинаково, только вот на одной паре есть желтые колечки с буквой А, а на другой нет. Стоило только поменять их местами и все сразу заработало. Что касается наших спецов то это долгая история. На данный момент ими прговорены турбина и форсунки. А на вопорс почему расход под 40л говорят - "у вас все отлично работает", куда лезть уже не знаю, все фильтра новые, не дымит ни граму даже холодная. Короче одни расстройства с ней, радует только что на турбину продавца развел. |
Да вам просто повезло то что не пальнули нечего очень дорогого, а по расходу надо смотреть, кулер, турбину, VGT клапан (находится спереди движка), датчики: давления на самом VGT, наддува (короче езжайте на станцию где есть официальная диагностика).
|
|
Ср Фев 25, 2009 6:41 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|