|
|
|
F1A 35S12 2006 Заглохла на ходу. не заводится.
|
|
Автор |
Сообщение |
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
F1A 35S12 2006 Заглохла на ходу. не заводится. |
|
Всем привет.
Собсна случившееся в названии темы.
кратко опишу:
на данный момент известно что ремень ГРМ на месте, не проскочил.
делали комп.диагностику:
-"разьем не тот... программа полностью не берет, датчики синхронизируются и все..." это слова топливщика.
по его же рекомендации снимался топливный насос высокого давления, якобы грешил на то что обрезало подкачку, посмотрел все ок, помыл собрал. все. топливо подается (правда какое давление в топливной рампе понятия не имею, и как измерить его тоже...)
ставили ТНВД и "ай карамба" обнаружилось что выпускной распредвал не вращается. сняли крышку клапанов- открутился болт звездочки!
ну поскольку шпонкой там и не пахнет то само собой что вал не вращается. но с х"ров то он открутился? я правда двигло на 1-зуб назад провернул когда ГРМ ставил...
на сколько высока вероятность того что это из-за моей дурной головы? и вообще встречалось ли у кого нить подобное?
визуально осмотрев ГБЦ все вроде целое. коромысла не деформировались...
я думаю если бы встречный удар на ходу то рокера бы повыламывало, и громко было бы... или ошибаюсь?
пронесло? или нужно все таки ГБЦ снимать и глядеть клапана?
у кого какие варианты есть?
завтра поставлю валы но что-то слабо верится что заведется...(
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Сб Окт 22, 2016 12:31 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Была такая же хрень. Рассыпался натяжной ролик. На выпускном валу тоже раскрутило болт, это походу сделано специально, чтобы не гнуло клапана, но у меня сломало 9 рокеров (все впускные и 1 выпускной), а вот у тебя похоже погнуло клапана. Пока не стоит постель распредвалов проверяй компрессию.
Больше никаких вариантов. И прежде чем снимать ТНВД, надо было форум почитать.
Пи Си: Да и особого звона никакого не было. Просто заглохла на ходу.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Окт 22, 2016 8:54 am |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
| | Пока не стоит постель распредвалов проверяй компрессию.
Больше никаких вариантов. И прежде чем снимать ТНВД, надо было форум почитать.
|
спасибо. так и сделаю.
за ТНВД не понял, ну собсна когда его снимал тогда и обнаружилось что р-вал раскручен.
з.ы. дак вроде не гнет клапана на таких моторах.
пи.пи.си. а как же компрессию померять без крышки клапанов?
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Сб Окт 22, 2016 9:07 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | Пока не стоит постель распредвалов проверяй компрессию.
Больше никаких вариантов. И прежде чем снимать ТНВД, надо было форум почитать.
|
з.ы. дак вроде не гнет клапана на таких моторах.
пи.пи.си. а как же компрессию померять без крышки клапанов? |
К сожалению гнёт. Я насколько понял, у этих моторов конструктивно прослаблены рокера, чтобы их ломало при обрыве ремня или при другой причине, например как было у меня, но иногда почемуто гнёт клапана, а рокера целы.
По второму вопросу: немного не так выразился, не абсолютное число компрессии, а целостность и правильное закрытие клапанов.
Форсы на место, под пятки вилок подложить подходящие по толщине гайки, чтобы прижать форсы (без особого энтузиазма) и просто трещёткой прокручиваем за КВ, т.к. все клапана закрыты (должны быть, но в данном случае скорее всего не так) ничего страшного больше не случится. Там где клапаны не гнуты будет чувствоватся, при прохождении ВМТ в степени сжатия, определённое сопротивление, ну а где погнуты просто - пшик.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Окт 23, 2016 5:01 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
| |
К сожалению гнёт. Я насколько понял, у этих моторов конструктивно прослаблены рокера, чтобы их ломало при обрыве ремня или при другой причине, например как было у меня, но иногда почемуто гнёт клапана, а рокера целы.
По второму вопросу: немного не так выразился, не абсолютное число компрессии, а целостность и правильное закрытие клапанов.
Форсы на место, под пятки вилок подложить подходящие по толщине гайки, чтобы прижать форсы (без особого энтузиазма) и просто трещёткой прокручиваем за КВ, т.к. все клапана закрыты (должны быть, но в данном случае скорее всего не так) ничего страшного больше не случится. Там где клапаны не гнуты будет чувствоватся, при прохождении ВМТ в степени сжатия, определённое сопротивление, ну а где погнуты просто - пшик. |
спасибо.
я поступил малость иначе.
взял компрессор и начал дуть в цилиндры(с уплотнителем)... я так понимаю если бы погнуло клапана то свист был бы... ну или давление не создавалось...
а так около 2-х атм. в 1,2,3, а в 4-м почему-то только 1атм.
попробую еще вашим методом. очень не хочется ГБЦ снимать(((
все мечтаю что клапана целые...(
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Вс Окт 23, 2016 5:16 pm |
|
|
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
какой пробег у авто,может для профилактики и не помешает снять голову.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI F1A 2007 ZCFC3584105715580 Тел.+79112877470 |
|
Вс Окт 23, 2016 6:19 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
| | какой пробег у авто,может для профилактики и не помешает снять голову. |
пробег 400 тыс.
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Вс Окт 23, 2016 9:29 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
это называется пневмо-тест, делается немного иначе, но принцип верен. Более точен вакум-тест.
_________________ Ремонт, разбор https://vk.com/club85719448 |
|
Чт Ноя 03, 2016 12:28 am |
|
|
kurarara4
Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2016 Сообщения: 5 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Обратитесь в ремонтный сервис, самому можно там такого навертеть, что потом новое двигло покупать придется. Знакомые сюда обращались - http://www.bochka-service.ru/ все сделали отлично, перебрали по винтикам. Один минус немного в обещанное время не уложились, но за это сделали небольшую (но приятную) скидочку. Понравился персонал, ребята молодые, но вежливые, и дело свое знают. если же обращаться не желаете то можно у них проконсультироваться, насколько я знаю это пока бесплатно)
|
|
Пт Ноя 04, 2016 4:01 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
Вся эпопея закончилась банально.
ремонтом форсунок... на 2-х с заменой мультипликаторов.
случай такой "прикольный", не знаю как обозвать деталь эту...
она исполняет функцию и датчика топлива и в нее же входят трубки "обратки" и "подачи" топлива.
короче именно в том месте где трубки, разбилась крышка и герметичностью бака конечно и не пахло...
а дальше вода грязь и все дела...
только вот загадка почему распредвал раскрутился?..
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Вс Ноя 20, 2016 11:34 pm |
|
|
вятка 43
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2016 Сообщения: 36 Откуда: Киров |
|
|
|
Уже два раза раза рвало ремень,и оба раза распредвалы раскрутились,перый раз вытянулась цепь р/в второй помпа капала на ремень,если небольшая скорость ничего не гнет и не ломает,ремень не перетягивайте , 2 ремня на 250 км пробега+компл роликов+помпа,меняю сам сложного ничего книга а в ней все написано
_________________ ивеко 45-10 93г продан,ивеко 35с12hpi 2.3 2002г фургон 20м3 |
|
Пт Дек 02, 2016 5:13 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|