|
|
|
Автор |
Сообщение |
FREE MAN
Читатель
Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Вопрос по ПГУ |
|
Парни приветствую!
Подскажите может кто сталкивался, поменял уже три ПГУ за четыре месяца, а вчера побуксовал в сугробах и третье накрылось. Причем поломка у всех одинаковая травит воздух из под шильды ПГУ, рвет корпус похоже. Кто сталкивался подскажите в чем причина, почему это происходит?
Вот ещё что заметил, когда машина просто стоит и набирает воздух, с ПГУ травит воздух под большим давлением и выше 7 атмосфер не набирает, выжимаешь сцепление давит так же, а если включишь передачу и потом нейтральную травит меньше. Что за херь не пойму.
Есть ли смысл перебрать ПГУ и поставить рем. комплект, может там износ манжетов каких нибудь? Номер рем. комплекта подскажите.
Заранее благодарен.
|
|
Ср Ноя 16, 2016 5:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2645 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Это какая-то не нормальность. С воздухом что-то делали?Пгу оригинал?Обычно если травит воздух,замена на новое...и в путь без проблем.
|
|
Ср Ноя 16, 2016 4:38 pm |
|
|
FREE MAN
Читатель
Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ПГУ не оригинал был, был вчера у воздушников хотел сделать диагностику, но заехать не смог на территории не чищено, посмотрели визуально сказали что заводской брак корпуса или идет избыточное давление воздуха. Как вариант сапун сброса примерз и нашлось слабое место. Одного не могу понять почему у всех ПГУ слабое место в одном и том же месте, под шильдой. Буду ставить Кнор по дороже и замерю приходящее давление на ПГУ отпишусь.
|
|
Чт Ноя 17, 2016 5:38 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Бирку сними и посмотри что происходит. Что гадать если уже три пгу лежит.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Ноя 17, 2016 12:19 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
там мажет быть сбросовый канал. как на четырех контурном. когда садиться кольцо начинает шипеть из под шильды регулятора давления.
|
|
Чт Ноя 17, 2016 7:25 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
У вас картинка одного ПГУ , а чертёж от другого . Мне в магазине дали не тот комплект , он пролежал 2 года и благополучно не подошёл . Своё перебрал с помощью подручных средств и единственного манжета , который всё таки подходил . Пока ещё работает .
А вот там 2 штуцера прокачки . Может кто знает , как правильно качать ? С одного просто воздух стравить , а со второго после накачки , как я понимаю . Я качал методом научного тыка , но хотелось бы знать как правильно .)
|
|
Сб Ноя 19, 2016 7:09 pm |
|
|
Николrf
Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 62 Откуда: Тула |
|
|
|
| | У вас картинка одного ПГУ , а чертёж от другого . Мне в магазине дали не тот комплект , он пролежал 2 года и благополучно не подошёл . Своё перебрал с помощью подручных средств и единственного манжета , который всё таки подходил . Пока ещё работает .
А вот там 2 штуцера прокачки . Может кто знает , как правильно качать ? С одного просто воздух стравить , а со второго после накачки , как я понимаю . Я качал методом научного тыка , но хотелось бы знать как правильно .) |
С форумов пишут " ПГУ прокачивается снизу вверх,под давлением. Одеть шланг на один штуцер,предварительно открутив оба. Далее под давлением подать жидкость в ПГУ через шланг,до тех пор,пока из второго штуцера не пойдет жидкость. Потом затянуть оба штуцера."
_________________ VIN номер: WJMA1VJ1004233821
Модель: 190E24 E.TECH CURSOR |
|
Вс Ноя 20, 2016 8:56 pm |
|
|
FREE MAN
Читатель
Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Все ПГУ прокачивал с низу через прокачку с водительской стороны.
Насосом древним Т образным.
|
|
Пн Ноя 28, 2016 7:32 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Спасибо за ответы .
У меня как было : начал воздух на холодную в жидкость попадать , залез прокачал через правый штуцер - хватило до возвращения в морозы . Когда снова началось ,ПГУ решил перебрать , а ремкомплект , купленый пару лет назад , не подошёл . В итоге поменял один манжет и 2 колечка на нижнем штоке . Прокачал через правый штуцер по ходу движения , про наличие второго штуцера забыл вообще . Поехал в рейс , на третий день пути на ходу по трассе сцепление пропало совсем . Пролез к ПГУ под воздушным фильтром , потому что спереди под балкой никак , а запаску откручивать не было большого желания , а там и второй штуцер увидел . Качал один : накачивал и упирал в педаль щётку , а потом снизу воздух выпускал . На штуцер шланг прозрачный одевал , для лучшей видимости . Сцепа появилась , и больше не пропадала . Надо теперь по системе попробовать качнуть .
А что за насос такой Т образный ? нагнетатель что ли ?
|
|
Пн Ноя 28, 2016 8:05 pm |
|
|
FREE MAN
Читатель
Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Мне один раз удавалось прокачать педалью с верху, жижи вылил литра два и хватило на пол дня, все равно завоздушилось, пока не прокачал с низу через штуцер со стороны шлангов подходящих к ПГУ.
примерно таким насосом.
|
|
Вт Ноя 29, 2016 7:35 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Вот так поворот ) . Это я про насос , я бы не догадался в него тормозной жидкости залить . )
Не , на самом деле сверху нормально получается прокачивать . Жидкости грамм 100 залил всего . Вот , например , в прокачке камазовского сцепления есть нюанс : там через бачок никто не прокачивает , а снимают на главном резинку в кабине , заливают жижу прямо туда . И качают не ногой , а рукой нажимая на педаль . В пределах свободного хода педали . И так по чуть-чуть накачивают жидкость в систему . Я у себя так и прокачивал первый раз :руками . Но воздух выпускал только через правый штуцер . Через 3 дня сцепление вообще исчезло . Прокачал снова также , только через левый и оно вернулось сразу и пока больше не пропадало .
|
|
Ср Ноя 30, 2016 1:19 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|