Автор |
Сообщение |
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
завтра попообую как подсказал serg62 кину провод на втягивающее и посмотрю напругу когда стартер молчит.Если не крутнет.Кину на прямую.Если опять тишина втягивающее в помойку.[/quote]
Ещё надо массу проверить, а так судя по статистике замок в топку, кнопка лучше
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Вт Ноя 22, 2016 9:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | завтра попообую как подсказал serg62 кину провод на втягивающее и посмотрю напругу когда стартер молчит.Если не крутнет.Кину на прямую.Если опять тишина втягивающее в помойку. |
Ещё надо массу проверить, а так судя по статистике замок в топку, кнопка лучше[/quote]обоснуй причем тут замок,.?Я спал в машине,температура вмсалоне +30 ,за бортом -11 после первого пуска все ок!Обоснуй причем тут замок?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Ноя 23, 2016 12:39 am |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
| | | | завтра попообую как подсказал serg62 кину провод на втягивающее и посмотрю напругу когда стартер молчит.Если не крутнет.Кину на прямую.Если опять тишина втягивающее в помойку. |
Ещё надо массу проверить, а так судя по статистике замок в топку, кнопка лучше | обоснуй причем тут замок,.?Я спал в машине,температура вмсалоне +30 ,за бортом -11 после первого пуска все ок!Обоснуй причем тут замок?[/quote] Ну массу проверь на заведеном двигателе. Значала тестером до клем аккума, потом один щуп на + акуума, второй на массу (блок, кузов, рама). Значения должныбыть одинаковые
_________________ Украина |
|
Ср Ноя 23, 2016 12:45 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
/quote]обоснуй причем тут замок,.?Я спал в машине,температура вмсалоне +30 ,за бортом -11 после первого пуска все ок!Обоснуй причем тут замок?[/quote]
там нет ничего сложного, замок напрямую включает втягивающее контакты подгорают и получается то есть то нету пуска, реле нет. Проверь массу тестером режим вольтметра один конец на кузов другой на двигун и пробуй запуск цифры на тестере должны быть около 0.0-1 значит масса хорошая
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Ср Ноя 23, 2016 10:52 pm |
|
|
zh-georgiy
Новичок
Зарегистрирован: 26.11.2016 Сообщения: 2 Откуда: minsk |
|
|
|
Добрый день всем. Вспрос по стартеру... Завожу и стартер не отключается..Вывел кнопку включения стартера.Бросил провод минуса прямо на крепление стартера... НЕ ПОМОГАЕТ. Менял стартер. Через какоето время все тоже самое. Кто знает помогите разобраться.
|
|
Сб Ноя 26, 2016 4:55 pm |
|
|
вятка 43
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2016 Сообщения: 36 Откуда: Киров |
|
|
|
Клемма- ослабла на акуме,электрики плохо затянули,второй раз клемма на раму,а тоже думал аккумулятор,
_________________ ивеко 45-10 93г продан,ивеко 35с12hpi 2.3 2002г фургон 20м3 |
|
Пт Дек 02, 2016 5:46 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Ср Дек 07, 2016 8:52 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Ср Дек 07, 2016 8:55 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Дек 13, 2016 8:45 am |
|
|
Pentagon
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2015 Сообщения: 133 Откуда: Белгород |
|
|
|
Втягивающее какой фирмы ставил?
_________________ Диагностика и ремонт электроники Iveco Daily. Ремонт ЭБУ, Прошивка. |
|
Вт Дек 13, 2016 10:15 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Втягивающее какой фирмы ставил? | у меня был старый стартер у которого была жопа бенликсу.Поменял бендикс все окей было до этого
Сегодня приехал в Саранск в 3 ночи,спал с автономкой.В 8-30 заводиться а там хрен.После некоторых проб. Решил одеватся и замыкать на прямую.Перед выходом еще раз пробую и запускаюсь без проблем.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Дек 13, 2016 10:18 am |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Не надо ничем мазать само втягивающее. Та должно быть просто чисто и сухо. Иначе по зиме проблемы не вкл - не выкл. обеспечены.
_________________ Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка |
|
Чт Янв 05, 2017 12:03 pm |
|
|
Александр 019
Свой
Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 166
|
|
|
|
Не поверите!!! было что то похожее с вялым кручением стартера в конце начал заедать ключь в замке зажигания разобрал замок почистил набил смазки и замок стал нормально поворачиваться и стартер крутить как нада)))) сам бы не столкнулся не поверил бы ни когда но факт есть факт - Делька 2013г 50С
|
|
Ср Янв 25, 2017 7:36 pm |
|
|
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
Re: Проблема с запуском. |
|
| | Если на втягивающее приходит мене определенного количесвта вольт оно не срабатывает вообще | Похоже именно так. Года 3-4 назад в рейсе при включении зажигания на запуск просто перестал реагировать вообще. Думал, что-то случилось с втягивающим. По пути позвонил в магазин и решил взять новый стартер, а со старым потом разбираться. Может отремонтирую, будет лежать в запасе.
По приезде на место поменяли стартер. Стал нормально запускаться. Вернулся домой. Сын отвозил старый стартер электрикам. А он работает!
Зимой 2014-15 в морозы проблема уже с новым стартером. Грешили на аккумулятор, он был уже старый. Поставили новый все нормально заработало. А осенью 2016 опять похожая проблема.
Внезапно опять перестал реагировать на включение запуска. Если дернуть, заведется и потом заводится. Постоит, может завестись, а может молчать. Думал еще с холодом связано и что где-то утечка тока при стоянке. Стал снимать клейму. Проблема остается. Проверяли аккумулятор нагрузочным устройством, все с ним нормально.
Решил при запуске проверить напряжение тестером. Подсоединил - показывает 13,2В (похоже немного привирает). Когда не заводится при включение зажигания и запуска проседает на 1,3-1,4В.
Сегодня опять проблема. Не реагирует. Подсоединил тестер, включил зажигание, смотрю просадку. Опять уходит ниже 12В.
Но не сразу включил запуск. И заметил, что напряжение стало расти. Подождал, поднялось почти как до поворота ключа. На запуск - и завелось!
|
|
Чт Апр 13, 2017 11:27 am |
|
|
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
|
|
Все таки проблема осталась. А после проезда лужи вообще стартер перестал реагировать даже после работы двигателя. Хотя раньше такое происходило после стоянки более 4 часов.
Сняли стартер. Подсоединил к аккумулятору проводами "прикуривателя". Соединяю + с контактом втягивающего, искрит но реакции нет.
Разобрал. У втягивающего подвижный цилиндр не двигается. Залил ВД, потом расшевелил поворачивая отверткой через отверстие в поводке.
Прочистил. Тестером проверил срабатывание контактов. Контачит. Смазал подвижные соединения и подшипник вала ротора. Собрал,проверил,все срабатывает.
Поставил, заводится.
Проблема решилась. Похоже это беда стартера. Корпус не герметичен. Есть даже отверстие. Во внутрь попадает влага от брызг при движение, а из влажного воздуха может выпадать конденсат. Вместе с продуктами износа (даже если не попадает грязная вода) между цилиндром и поршнем втягивающего реле образуется грязь и коррозия. В конце концов реле перестает включать стартер.
|
|
Пт Июн 09, 2017 10:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|