|
|
|
Как выставить зажигание на Cursor10, помогите !!!
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Сделай выпуск 0.5 и будет счастье |
Ну какое "счастье"может быть,если выпуск 0.6 ?
А вот про "профессиональное" выставление "всего",более ценное предложение.
|
|
Вт Мар 05, 2019 9:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | А вот про "профессиональное" выставление "всего",более ценное предложение. |
Правильно! А то вот так будет:
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Мар 06, 2019 9:11 am |
|
|
mobdan
Новичок
Зарегистрирован: 30.04.2014 Сообщения: 8
|
|
|
|
выставили зазоры выпуска на 0.5. нет результата. может что то по регулировке зажигания не так делаю. Люди помогите советом!
|
|
Пн Мар 11, 2019 11:53 am |
|
|
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
Главное понять какой цилиндр сжатие. Метки на маховике одинаковые. Кроме двойной. Я кручу всегда по ходу вращения, это чтобы вентилятор загребал на двигатель воздух. В обратную сторону не вращаю, чтобы не запутаться,со спецприблудой это не сложно. Я так понимаю ты уже освоил процедуру, не высшая математика, может надо в другом месте искать.? Между зазором 0.4 и 0.5 ты разницы в работе двигателя точно не увидишь
|
|
Пн Апр 08, 2019 8:50 am |
|
|
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
И че это ты ставишь индикатор на 6мм. Похер ставь хоть на 10мм,главное понятьгде он перестанет опускаться. Перестал опускаться тогда ставь на ноль. Можа придираюсь к словам, извини, но как бы ошибок в твоих действиях не вижу. И для чистоты эксперимента вращай всегда по ходу вращения
|
|
Пн Апр 08, 2019 9:01 am |
|
|
Artyom470
Читатель
Зарегистрирован: 08.11.2017 Сообщения: 94 Откуда: Покровск |
|
|
|
| | Люди помогите с зажиганием на cursor13, делаю все как на формах описано, вот мой порядок:
1. выставляю метку на маховике одинарную после двойной (при вращении коленвала против часовой (если смотреть со стороны коробки)
2. Выставляю прибор на кулачок 1-й форуснки на 6мм (нумерация цилиндров со стороны радиатора)
3. кручу коленвал по часовой до тех пор пока кулачек не перестанет отпускаться
4. обнуляю прибор
5. кручу против часовой пока прибор покажет 5,31
6. проверяю ту же одинарную метку что после двойной, если не совпадает, отпускаю шестерню распредвала и подвожу метку маховиком
7. Затягиваю шестерню распредвала
8. проверяю колесо на шестерне чтоб метка на нем смотрела в сторону датчика распредвала в тот момент когда на маховике внизу в центре окна стоит метка с двумя рисками
9. еще раз все проверяю) 5.31
регулирую клапана:
1. выставляю ту же одинарную метку что после двойной путем вращения коленвала против часовой
2. регулирую клапан первого цилиндра. пуск 0,4, выпуск 0,6. преднатяг форсунки 5-го цилиндра
3. кручу против часовой до следующей одинарной метки регулирую клапана 4-го, форсунку 1-го
4. 2-4
5. 6-2
6. 3-6
7. 5-3
Где я ошибаюсь???? мотор работает с искажением шумновато, моторный тормоз тупит. уверен что беда в зажигании, но не знаю как его победить |
В чем была ошобка,как исправили? Очень нужно!
|
|
Пн Янв 13, 2020 2:54 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Скорее всего,заехал к "знающим" людям...И прекратил издеваться над собой и машиной. Самый лучший вариант.
|
|
Пн Янв 13, 2020 4:45 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
форсунки первого цилиндра регулируется по одиночной метке которая перед двойной по ходу вращения. по тексту понял что у вас единичная метка после двойной уже идет по ходу вращения, а регулируете первый цилиндр! это не правильно.
|
|
Пн Янв 13, 2020 5:10 pm |
|
|
АнДреЙv
Читатель
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Для курсор13е5 подскажите высоту подъёма кулачка
|
|
Ср Янв 15, 2020 12:04 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Для курсор13е5 подскажите высоту подъёма кулачка |
5.31
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Янв 15, 2020 12:37 pm |
|
|
АнДреЙv
Читатель
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Спасибо
|
|
Ср Янв 15, 2020 7:01 pm |
|
|
transtehservise
Новичок
Зарегистрирован: 22.10.2019 Сообщения: 1
|
|
|
|
Рабочий способ:
1.Ставим индикатор на кулачок первой форс. и крутим колено по ходу вращения, пока стрелка не перестанет опускаться, затем ставим индикатор на ноль.
2.Крутим по ходу до момента когда индикатор покажет нужную цифру (5,3 или 4,4, своя для разных моторов). В этом момент в окошке должна быть одинарная метка. Если нет, откручиваем шестерню р/вала и проворачиваем колено до одинарной метки, затем затягиваем шестерню.
3. Крутим колено против хода до двойной метки в окошке. Выставляем фоническое колесо распредвала (зуб со стрелочкой) чтобы смотрел прямо в датчик р/вала.
4. Крестимся, заводим, радуемся.
|
|
Пн Фев 03, 2020 2:54 pm |
|
|
Дмитрий03
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2020 Сообщения: 5
|
|
|
|
1. Надо выставить двойную метку на маховике в смотровом отверстии и вставить фиксатор на место датчика коленвала в корпусе картера маховика. В этом случае коленвал зафиксирован двойная метка снизу примерно по центру отверстия, пятая форсунка нажата коромыслом. Только теперь индикатор выставляется на ноль в упор ролика коромысла форсунки первого цилиндра. При этом необходимо проконтролировать чтобы магнитная стойка с индикатором не шевелилась от этого зависит точность настройки.
2. Прокручивайте двигатель в направлении вращения а второй человек отсчитывает по индикатору 5.31 мм. Потом ослабляете болты крепления шестерни распредвала и прокручиваете маховик чтобы одна метка находилась примерно по середине окна снизу при этом фксатор обязан зафиксировать коленвал. Затяните болты.
3. Проверьте регулировку еще раз. Ваша задача добиться того момента, чтобы на индикаторе было 5.31, метка снизу в окне и фиксатор своболно фиксирует маховик
|
|
Чт Фев 13, 2020 9:42 pm |
|
|
Дмитрий03
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2020 Сообщения: 5
|
|
|
|
Исправляюсь 5.31 это курсор 13 и зазор 0.4 впуск 0.6 выпуск
4.44 мм это курсор 10 зазор 0.4 впуск 0.5 выпуск
|
|
Чт Фев 13, 2020 9:44 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|