|
|
|
Проблемы с EDC на 75e15 3.9 tector
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
Проблемы с EDC на 75e15 3.9 tector |
|
Доброго времени суток всем!
Уже недели две воюю с ошибкой EDC.
Суть проблемы:
19.11.16 загорелась ошибка ЕДС. При загорании падает тяга, начинается неровная работа двигателя. Глушишь - заводишь, вроде нормально. Проехал немного, все по-новой. Поехали на станцию, считали ошибки - 38 (неправдоподобный сигнал лампы аварийной сигнализации), 81 (отрицательная величина давления топлива), 63(датчик оборотов двигателя - знач ниже минимального), 16(выключатель педали тормоза - значение ниже минимального). Электрик пожал плечами, почесал репу, их вытер и сказал, ану прокатись-ка. Проехались 100 метров, затроил мотор. Снова подключили комп - ошибок нет, никаких, вообще. Позвали дизелиста. Итог - поменяли два топливных фильтра, и о чудо, машина выехала со станции без никаких проблем, едет классно, набирает бодро. Так было до вчера (9.12.16). Едем, и тут снова загорается ЕДС, падает тяга, но машинка едет без троения (хмммм). Потом таки затроил мотор. Потом опять нормально...Короче, все по-новой, блин.....Также, замеряли расход соляры - 26,4 по городу (??!!!). (5.12.16 залил до отстрела, сегодня - снова до отстрела).
Может кто сталкивался с данной ошибкой именно в такой вариации, буду крайне признателен за любые советы.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Пт Дек 09, 2016 8:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
У меня на первой ивеко 75е17 2004г. была не совсем такая проблема но похожая,загорелась ЕДС и пропадала тяга,причем как только машина прогреется и на сбросе на нейтральную.Много читал форум,кто что писал,кто форсы менял,кто насос,все равно не помогало,а кто то заменил датчик на насосе или на топливной рейке и о чудо,машина поехала.Я начал с датчика на рейке,отвернул,он разборный,разбирать не стал,промыл в ацетоне,и машина поехала,радости не было предела.Ездила месяца полтора,и опять тоже самое.Делаю повторную процедуру и опять катаюсь,думаю если что закажу новы,если бы не чудо контейнеровоз в бочину сука не засадил не остановись на стоп,может бы до сих пор и ездила бы.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Дек 09, 2016 9:21 pm |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | У меня на первой ивеко 75е17 2004г. была не совсем такая проблема но похожая,загорелась ЕДС и пропадала тяга,причем как только машина прогреется и на сбросе на нейтральную.Много читал форум,кто что писал,кто форсы менял,кто насос,все равно не помогало,а кто то заменил датчик на насосе или на топливной рейке и о чудо,машина поехала.Я начал с датчика на рейке,отвернул,он разборный,разбирать не стал,промыл в ацетоне,и машина поехала,радости не было предела.Ездила месяца полтора,и опять тоже самое.Делаю повторную процедуру и опять катаюсь,думаю если что закажу новы,если бы не чудо контейнеровоз в бочину сука не засадил не остановись на стоп,может бы до сих пор и ездила бы. |
Про форсунки слышал тоже, мол если на Ивеке ЕДС горит, все гайки форсункам. Был случай на такой же машинке, комп выбивал ошибку "давления в рейке", как-то так, в результате определили, что проблемы с форсами. Не знаю, свои ошибки я привел в теме, они несколько другие. Если можно, более подробно про:
1)Промывку датчика на рейке
2)Замена датчика на насосе (я так понял речь про ТНВД??)
3)Замену датчика на топливной рейке.
Спасибо!=)
|
|
Пт Дек 09, 2016 9:49 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Я тоже был на диагностики,показало низкое давления топлива.Ну, говорю догадывался,а решения какие проблемы,в ответ от и до...Я начал как говориться с бюджетного,датчика на ТНВД и датчика регулятора давления на топливной рейке( что с права с торца).Сразу полез раскручивать датчик на ТНВД,пол дня проводился,так и не смог,отпустить один брлт,уж очень неудобно стоял,да еще без ямы.Плюнул,полез к датчику что на рейке,открутился с трудом.Ну а дальше я писал,ацетон.Датчик этот разборный,там пружина и шестигранник,отпустить его пытаться не стал,побоялся сломать.Промыл,продул с компрессора и назад поставил.Машина поехала,тяга не пропадала.Не знаю поможет ли тебе,но думаю попытаться стоит.Цена вопроса 0.5 ацетона.И причем повторюсь,проблема выскочил через 1.5месяца опять,и опять та же процедура и помогло.[/list]
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Дек 09, 2016 11:33 pm |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
Ок, надо будет попробовать) Интересно, это у всех такой конский расход соляры в городе, как у меня?! По поводу того же ЕДСа, датчики мы не трогали (еще пока)), но почему-то замена топливных фильтров на время решила ситуацию...Может в топливную периодически попадает какой-то мусор (откуда, опять таки не понятно) и начинается вся эта карусель...
Если рассуждать про форсунки, если б они были неисправны,вряд ли я смог избавится от проблемы хотя-бы на время просто поменяв два фильтра. Снятие и диагностика форсунок (не говоря уже про ремонт, о котором пока даже думать не хочется) ну очень не дешевое удовольствие, а полазив по форуму, я так понял это может не решить проблему=)
Кстати, а а если рассмотреть вариант "того самого сгнившего провода"(читал, что причиной всей этой хрени может быть живущая своей жизнью электроника) откуда лучше всего начинать смотреть (искать таковой)???
|
|
Пт Дек 09, 2016 11:51 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Про провод ничего не скажу.Но то что при замене фильтров машина поехала,это уже хорошо,значит форсы и тнвд не причем ИМХО.А вот давления топлива могло поменяться после замены,если рассуждать логически.Промой и продуй сперва этот датчик или замени,что то сумка мне подсказывает что у тя проблема тоже в одном из них,либо с тем что на рейке,либо на тнвд.Ну и фильтра еще раз наверное заменить надо.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Сб Дек 10, 2016 8:55 am |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
Спасибо!!))Про форсы просто че думал, расход 26,4, может переливают..хотя работа в городе зимой дело неблагодарное, может просто на прогревахз спалил (атономки то нет)
Если вдруг будут еще идеи - пиши. Еще раз спасибо за внимание к теме.
|
|
Сб Дек 10, 2016 11:34 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Расход очень большой,у меня 18-19 максимум зимой
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Сб Дек 10, 2016 12:56 pm |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
Просто, было дело, водитель сидел на загрузке часа 4, грел машину, немного давал оборотов на месте + покатушки по городу.
|
|
Сб Дек 10, 2016 3:58 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Просто, было дело, водитель сидел на загрузке часа 4, грел машину, немного давал оборотов на месте + покатушки по городу. | Поставь ему автономку,я своему в том году Планар поставил))
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Сб Дек 10, 2016 5:15 pm |
|
|
balonnik
Вливается
Зарегистрирован: 24.02.2013 Сообщения: 15 Откуда: пермь |
|
|
|
Была у меня похожая проблемка, мучался месяц, потом понял, что перетёрлось пару проводов,за бампером на сгибе кабины. они замыкали на массу, и комп. начинал глючить,что типа давления в рампе падала. и с этим начинали моргать всякие лампочки в кабине. Я так понял, что мотор переходит в аварийный режим. провода соеденил, изолировал, надел шланг на гофру, и всё теперь хорошо!!! провода замыкающие на массу, были, на сигн. лампу зарядки на щитке, и передний левый габарит на кабине.
_________________ iveco eurocargo 75e17 2005г.в.89630197889 |
|
Сб Дек 10, 2016 8:14 pm |
|
|
balonnik
Вливается
Зарегистрирован: 24.02.2013 Сообщения: 15 Откуда: пермь |
|
|
|
Проявлялась такая проблема обычно, в сырую погоду и с неровной дорогой.
_________________ iveco eurocargo 75e17 2005г.в.89630197889 |
|
Сб Дек 10, 2016 8:17 pm |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
Хмм, вариант. Будем пробовать, спасибо!!!!!!просто блин, уже задолбались) Планар? Даже не слыхал о такой. Читал, что вроде самые лучшие - Вебаста, Ебершпрехер
|
|
Вс Дек 11, 2016 11:34 am |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
повторюсь по поводу конского расхода 26,4л/100, реально ли добиться такого, если зимой нет автономки и сидя на загрузке приходится греть кабину педалью газа???тупо по 2-3 часа 20 минут сидишь - нагнал температуру, сидишь, нагнал температуру,т.е. мотор все время работает...или же даже при таких раскладах Ивека должна укладываться в 20л???
|
|
Вс Дек 11, 2016 12:18 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | повторюсь по поводу конского расхода 26,4л/100, реально ли добиться такого, если зимой нет автономки и сидя на загрузке приходится греть кабину педалью газа???тупо по 2-3 часа 20 минут сидишь - нагнал температуру, сидишь, нагнал температуру,т.е. мотор все время работает...или же даже при таких раскладах Ивека должна укладываться в 20л??? | думаю возможно если газовать постоянно,на холостых то не много съест.Почему Планар(самарские печки),потому что дешевле в 3 раза.А так да Эбер,Вебасто это бренд.Я Планар сам ставил,покупал за 16р.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вс Дек 11, 2016 12:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|