|
|
|
Загорелась лампочка Check Engine
|
|
Автор |
Сообщение |
God1985
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2013 Сообщения: 18
|
|
Загорелась лампочка Check Engine |
|
Добрый день, форумчане.
Не успел я отъездить и месяца с новой дросельной заслонкой, как загорелась лампочка Check Engine и периодически начала моргать EDC.
С выхлопной идет сизый дым - иногда слабо иногда сильно дымит
Поехал к диагностам в сервис:
Сказали что накрылась турбина и возможно датчик ДМРВ (открутили патрубок датчик в масле, ость турбины ходит вперед-назад и влево-вправо)
Товарищ предлажил съездить к другому специалисту (поехал)
Тот проехался со мной на ивеке, посмотрел работу в движении, сказал:
С турбиной все нормально, а проблема - разрыв цепи к МАР датчику (либо накрылся датчик либо проводка)
Сказал что с прошлого раза не адаптированна заслонка. Адаптировал.
На следующий день стали плавать обороты 600-750 на холостом ходу
Посмотрел видео как проверить работу датчика МАP и его почистить.
Открутил патрубок от интеркуллера к дросельной (мешал мне подлесть к датчику) - весь в масле, дроссельная заслонка в масле, датчик забит.
Отмыл датчик жидкостью для чистки карбюратора проверил показатели мультиметром- ВСЕ как надо.
Сбросил ошибку обычным ОБД, поездил 2 дня опять загорелась лампочка и два раза не смог тронуться дал газу - педаль газа отключилась.
Сегодня проверяю ДМРВ
Открутил патрубки - часть от фильтра до ДМРВ чистая, от ДМРВ до турбины в масле. Датчик помыл. Хочу проверить его.
Во всех видео к датчику подходит 5 проводом, а на мой 4 Под каким номером находится масса, а под каким "+"?
Если бы не дымила и не горела лампочка думал бы что все хорошо.
В чем беда может быть еще?
|
|
Вт Дек 13, 2016 2:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
открутили патрубок датчик в масле, ость турбины ходит вперед-назад и влево-вправо)
Если это так,как не прискорбно, турбину в ремонт,а лучше под замену.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вт Дек 13, 2016 5:26 pm |
|
|
God1985
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2013 Сообщения: 18
|
|
|
|
| | открутили патрубок датчик в масле, ость турбины ходит вперед-назад и влево-вправо)
Если это так,как не прискорбно, турбину в ремонт,а лучше под замену. |
С тем что в ремонт или под замену не спорю...просто при езде дискомфорта не испытываю...машина тянет хорошо.
Был сегодня у третьего диагноста
Итог: от температуры шланжик на клапан ЕГР расплавился и слипся, в шланжике было постоянное давление, от чего клапан был постоянно открыт.
В этом проблема была или нет...время покажет
|
|
Вт Дек 13, 2016 7:10 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
я б еще и на воздушный фильтр внимание обратил,прошлый год сервисмены мне приговорили турбину-погнала ни стого ни ссего- а причина тому фильтр воздушный замерз- на мойке так постарались, что в воздухозаборник х.з. сколько воды попало-итог турбина новая ждет своего часа в гараже ,катаюсь на родной- замена фильтра все решила.
Кстати дроссельную заслонку тоже менял и ни хрена не адаптировал - все ОК!
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Пн Дек 19, 2016 8:41 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|