|
|
|
Взаимозаменяемость двигателя 2.3 (столбик) Евро 3 и Евро 4?
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Alexed
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2017 Сообщения: 4 Откуда: РБ, г. Витебск |
|
Взаимозаменяемость двигателя 2.3 (столбик) Евро 3 и Евро 4? |
|
Подскажите возможно ли поставить столбик 2.3 HPI (116 лошадей) 2009 г.в. (евро4) на автомобиль 2003 г.в. (евро3)??? Есть ли какие нибудь нюансы?
|
|
Пн Янв 16, 2017 11:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
|
|
Сам мотор одинаковый, разница в навесном, у вас без егр, а евро 4 с егр, и менять скорее всего прошивку компа
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Вт Янв 17, 2017 6:55 pm |
|
|
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Поршня и форсунки разные.Не помню точно на какой модели как,но смысл таков,что солярка при впрыске будет попадать не в камеру сгорания поршня,а на сам поршень и со временем в местах попадания поршень оплавляется.И неправильное сгорание и всё такое.Сам лично сталкивался при покупке поршней.Но слышал,что люди ставят,правда неизвестен ресурс с такими изменениями
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI F1A 2007 ZCFC3584105715580 Тел.+79112877470 |
|
Вт Янв 17, 2017 7:06 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | Поршня и форсунки разные.Не помню точно на какой модели как,но смысл таков,что солярка при впрыске будет попадать не в камеру сгорания поршня,а на сам поршень и со временем в местах попадания поршень оплавляется.И неправильное сгорание и всё такое.Сам лично сталкивался при покупке поршней.Но слышал,что люди ставят,правда неизвестен ресурс с такими изменениями | какая камера сгорания, поршень с углублением это и есть камера сгорания, поршня одинаковые
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Вт Янв 17, 2017 8:25 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | Сам мотор одинаковый, разница в навесном, у вас без егр, а евро 4 с егр, и менять скорее всего прошивку компа | ни какие прошивки менять не надо ты просто меняеш двигатель единственное форсы, возможно их нужно прописать, я менял не прописывал
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Вт Янв 17, 2017 8:28 pm |
|
|
Alexed
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2017 Сообщения: 4 Откуда: РБ, г. Витебск |
|
|
|
Igor 36, а меняли форсунки со старого мотора на новый евро4? Завтра собираюсь сравнить форсы этих двух моторов визуально и определиться с выбором.
|
|
Вт Янв 17, 2017 9:47 pm |
|
|
Alexed
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2017 Сообщения: 4 Откуда: РБ, г. Витебск |
|
|
|
Говорят, если поставить свой насос и форсунки, если они такие же, то не требуется прошивки и т.д. Едь и наслаждайся...
|
|
Вт Янв 17, 2017 9:51 pm |
|
|
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Поршня и форсунки разные.Не помню точно на какой модели как,но смысл таков,что солярка при впрыске будет попадать не в камеру сгорания поршня,а на сам поршень и со временем в местах попадания поршень оплавляется.И неправильное сгорание и всё такое.Сам лично сталкивался при покупке поршней.Но слышал,что люди ставят,правда неизвестен ресурс с такими изменениями | какая камера сгорания, поршень с углублением это и есть камера сгорания, поршня одинаковые |
И тот и этот ставят на F1A.На втором отчётливо видно что, форсунка лила не в камеру сгорания поршня,а поверх поршня.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI F1A 2007 ZCFC3584105715580 Тел.+79112877470 |
|
Вт Янв 17, 2017 10:07 pm |
|
|
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Янв 17, 2017 10:18 pm |
|
|
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Сам заказывал и приходил вариант как на 2 фото,возвращал обратно.Находил б\у 1 вариант фото.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI F1A 2007 ZCFC3584105715580 Тел.+79112877470 |
|
Вт Янв 17, 2017 10:34 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Нету в этих моторах форкамер,тут непосредственный впрыск тобиш прямой.
Почитай что такое форкамера и что такое вехривая камера.
У тебя на фото можно предположить что распылители стояли не те или форсунка лила.Как то так.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Янв 18, 2017 11:30 am |
|
|
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Как точно называется углубление на поршне(форкамера или камера сгорания поршня),я незнаю.Суть в том,что ставили 2 вида поршней и поэтому как минимум распылители должны быть разными.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI F1A 2007 ZCFC3584105715580 Тел.+79112877470 |
|
Ср Янв 18, 2017 11:38 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Как точно называется углубление на поршне(форкамера или камера сгорания поршня),я незнаю.Суть в том,что ставили 2 вида поршней и поэтому как минимум распылители должны быть разными. | На первом поршне вообще видно одно,что он работал на масле,а не на топливовоздушной смеси.Да и по фотографиям видно что блоки разные совершенно
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Янв 18, 2017 11:45 am |
|
|
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Как точно называется углубление на поршне(форкамера или камера сгорания поршня),я незнаю.Суть в том,что ставили 2 вида поршней и поэтому как минимум распылители должны быть разными. | На первом поршне вообще видно одно,что он работал на масле,а не на топливовоздушной смеси.Да и по фотографиям видно что блоки разные совершенно | Так фото не мои ,а из инета для наглядности того,что ставили 2 вида поршней.Нажмите на ссылку и почитайте,там фото именно от автора.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI F1A 2007 ZCFC3584105715580 Тел.+79112877470 |
|
Ср Янв 18, 2017 11:58 am |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | | | | | Поршня и форсунки разные.Не помню точно на какой модели как,но смысл таков,что солярка при впрыске будет попадать не в камеру сгорания поршня,а на сам поршень и со временем в местах попадания поршень оплавляется.И неправильное сгорание и всё такое.Сам лично сталкивался при покупке поршней.Но слышал,что люди ставят,правда неизвестен ресурс с такими изменениями | какая камера сгорания, поршень с углублением это и есть камера сгорания, поршня одинаковые |
И тот и этот ставят на F1A.На втором отчётливо видно что, форсунка лила не в камеру сгорания поршня,а поверх поршня. | первый поршень оригенал за второй не знаю что это за двигатель что форсунка лила это факт и поршень здесь ни причем,Nural
87-138000-10 поршень который стоит на ф1
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Ср Янв 18, 2017 6:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|