Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Планирую капиталку, ДВС FIAT 8060.25V

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Планирую капиталку, ДВС FIAT 8060.25V
Автор Сообщение
Ольга-Ольга74
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2015
Сообщения: 325
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
Ольга-Ольга74 писал(а):

1. прокладка ГБЦ -1907838-1,58
2. прокладка картера (масляного)-1907811
3. вкладыши (шатунные) (номинал)-1930201
4. кольца поршневые (номинал)-1908162

спс! цену и сроки на всё, можно л/с!

Добрый день
Ответила в личку

_________________
Запчасти Iveco в наличие и на заказ
+7-953-365-65-09
+7-921-590-61-32 тел. магазина
шефавто.рф
Чт Апр 20, 2017 10:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ВладимиR48
Читатель
Зарегистрирован: 09.08.2016
Сообщения: 83
Откуда: липецкая обл
Сообщение Ответить с цитатой
А подскажи пож, ты гильзы менять собираешься? выработка на них большая? или походят? может достаточно будет колечки подкинуть и еще тыс 100000 походит . Я просто собираюсь пока колечки подкинуть, масло литр примерно на 1000.


Последний раз редактировалось: ВладимиR48 (Ср Апр 26, 2017 10:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Ср Апр 26, 2017 10:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВладимиR48
Читатель
Зарегистрирован: 09.08.2016
Сообщения: 83
Откуда: липецкая обл
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
здрв!!! сегодня добрался до вкладышей, успел снять только шатунные и "приятно" был удивлен((((

(на фото верхняя часть) при долгом осмотре обнаружил что изношенная часть - попадает именно под шатун, в самом коленвале отверстие под смазку расположено чуть в бок, возник вопрос - почему именно так, почему нельзя сделать именно в верхней части шейки????
У меня шатунные вкладыши в том же месте были стерты, на них там большая нагрузка , а коренные будут снизу стерты .
Ср Апр 26, 2017 10:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
ВладимиR48 писал(а):
А подскажи пож, ты гильзы менять собираешься? выработка на них большая? или походят? может достаточно будет колечки подкинуть и еще тыс 100000 походит . Я просто собираюсь пока колечки подкинуть, масло литр примерно на 1000.

что такое 100000км год-1,5(((( не знаю что ними делать... больно дорого всё, да и толковых спецов то нэту(((... после вскрытия след хона на цилиндрах еще есть, зазор в замке колец (старых) -0,55мм, наверное померию и износ гильз, будет мин-ным - оставлю... только вот еще нутромер осталось найти...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Сб Апр 29, 2017 8:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
и так, частичная капиталка проведена успешно! что было сделано: замена колец,вкладышей (шатунных), распылители, прокладка ГБЦ, прокладка картера, притирка клапанов, пробег ~40000км, расхад масла 0л., давление на холдную ~5, горячая 2, при 1700об 4, косяков пока не наблюдается...
старый ДВС вскрыл, ох... лучше бы я этого не делал(((( поршневая требует замены(((
какие поршни лучше ставить Мале или Колбен Шмит???
стоит ли брать поршни вместе с кольцами, или кольца ставить оригинал?
спс!

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Пн Окт 09, 2017 12:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
В идеале поршнекомплект (гильза-поршень-кольца) IVECO. Стоит около 10 руб. А почему поршня забраковали?
Пн Окт 09, 2017 3:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
один 100% в металл после кипения отвалил кусок, через это пространство отвалилось и кусок кольца
на остальных большой износ в посадочных местах колец и большие царапины на юбках...
гильзы Гётзе ~ 1200-1400 шт., поршень Мале 8800, Колбен 7800 вот и стою перед выбором..., оригинал Ивеко не нахожу(((



ДВС 1991ГОДА, вскрываю ВПЕРВЫЕ, думаю пробег не первый да и далеко не второй миллион....

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!

Последний раз редактировалось: vadim800 (Пн Окт 09, 2017 6:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Пн Окт 09, 2017 5:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Дааа... Печальное фото. Гильзы Гетз я ставил, вроде ничего. Про махле наслышан. Часто ставят.
Пн Окт 09, 2017 5:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
стоят Колбен, может на них и поменять?


_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Пн Окт 09, 2017 5:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну если Вы пишите,что с 91 года не вскрывали,то получается ,что Кёльбеншмибт-оригинал.Тем более он дешевле.Так в чём проблема? Very Happy
Пн Окт 09, 2017 6:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Ну если Вы пишите,что с 91 года не вскрывали,то получается ,что Кёльбеншмибт-оригинал.Тем более он дешевле.Так в чём проблема? Very Happy

в том что слухи говорят и производство в Китае, что особо не внушает доверия(((

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!

Последний раз редактировалось: vadim800 (Пн Окт 09, 2017 7:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Пн Окт 09, 2017 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну с 91-го года много воды утекло... Wink Не факт,что и Мале с Германии. Rolling Eyes
Пн Окт 09, 2017 7:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 369
Сообщение Ответить с цитатой
Решил ещё дополнить тоже. Я проехал после капиталки около 15000. Тоже полёт нормальный. Масла расход ноль. Тяга обалденная. Расход 17-18 литров. И это с 6 тоннами груза да по горкам. Ещё очень радует заводка по утрам в мороз. Раньше приходилось стартером крутить сек 5-10 уже при температуре около нуля. Сейчас даже на газульку не нажимаю, секундный пуск. Но вот давление не айс. Буду наверное по весне насос масляный менять. Заводишь 4,5 прогреется 1,5-2 дальше даже ближе к 1. На ходу 3-3,5 итенресный момент. Стоит постоять машине 15-30 минут. Заводишь заново давление заметно выше, и первые полчаса после этого не ниже 3,5-4 на ходу.
Пн Окт 09, 2017 8:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
Решил ещё дополнить тоже. Я проехал после капиталки около 15000. Тоже полёт нормальный. Масла расход ноль. Тяга обалденная. Расход 17-18 литров. И это с 6 тоннами груза да по горкам. Ещё очень радует заводка по утрам в мороз. Раньше приходилось стартером крутить сек 5-10 уже при температуре около нуля. Сейчас даже на газульку не нажимаю, секундный пуск. Но вот давление не айс. Буду наверное по весне насос масляный менять. Заводишь 4,5 прогреется 1,5-2 дальше даже ближе к 1. На ходу 3-3,5 итенресный момент. Стоит постоять машине 15-30 минут. Заводишь заново давление заметно выше, и первые полчаса после этого не ниже 3,5-4 на ходу.

поршни меняли, если "да", то какова производителя ставили?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Пн Окт 09, 2017 9:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 369
Сообщение Ответить с цитатой
Менял. Поршни фирмы мек дизель. Гильзы Гейтс. Цены были около 6800 за поршекомплект. Брал в одной из московских фирм
Пн Окт 09, 2017 9:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений куплю поршня двигатель fiat 8210,42к коля 1973 Разборка Iveco 0 Вт Дек 27, 2022 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Работа виско муфты. двигатель фиат 80... ВладимиR48 Iveco EuroCargo 0 Сб Сен 17, 2022 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поступили моторы FIAT 8040.45 8060.45... ivecopartsevropa Куплю-продам запчасти 0 Сб Июл 17, 2021 5:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продаю контрактный двигатель FIAT 806... ivecopartsevropa Куплю-продам запчасти 3 Чт Фев 25, 2021 9:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Установка момента впрыска на Iveco 12... Михаил Iveco 120E23 Iveco EuroCargo 16 Ср Фев 17, 2021 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su