|
|
|
Планирую капиталку, ДВС FIAT 8060.25V
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Ольга-Ольга74
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2015 Сообщения: 325 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | |
1. прокладка ГБЦ -1907838-1,58
2. прокладка картера (масляного)-1907811
3. вкладыши (шатунные) (номинал)-1930201
4. кольца поршневые (номинал)-1908162
|
спс! цену и сроки на всё, можно л/с! |
Добрый день
Ответила в личку
_________________ Запчасти Iveco в наличие и на заказ
+7-953-365-65-09
+7-921-590-61-32 тел. магазина
шефавто.рф |
|
Чт Апр 20, 2017 10:30 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВладимиR48
Читатель
Зарегистрирован: 09.08.2016 Сообщения: 83 Откуда: липецкая обл |
|
|
|
А подскажи пож, ты гильзы менять собираешься? выработка на них большая? или походят? может достаточно будет колечки подкинуть и еще тыс 100000 походит . Я просто собираюсь пока колечки подкинуть, масло литр примерно на 1000.
Последний раз редактировалось: ВладимиR48 (Ср Апр 26, 2017 10:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Апр 26, 2017 10:14 pm |
|
|
ВладимиR48
Читатель
Зарегистрирован: 09.08.2016 Сообщения: 83 Откуда: липецкая обл |
|
|
|
| | здрв!!! сегодня добрался до вкладышей, успел снять только шатунные и "приятно" был удивлен((((
(на фото верхняя часть) при долгом осмотре обнаружил что изношенная часть - попадает именно под шатун, в самом коленвале отверстие под смазку расположено чуть в бок, возник вопрос - почему именно так, почему нельзя сделать именно в верхней части шейки???? | У меня шатунные вкладыши в том же месте были стерты, на них там большая нагрузка , а коренные будут снизу стерты .
|
|
Ср Апр 26, 2017 10:33 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | А подскажи пож, ты гильзы менять собираешься? выработка на них большая? или походят? может достаточно будет колечки подкинуть и еще тыс 100000 походит . Я просто собираюсь пока колечки подкинуть, масло литр примерно на 1000. |
что такое 100000км год-1,5(((( не знаю что ними делать... больно дорого всё, да и толковых спецов то нэту(((... после вскрытия след хона на цилиндрах еще есть, зазор в замке колец (старых) -0,55мм, наверное померию и износ гильз, будет мин-ным - оставлю... только вот еще нутромер осталось найти...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Апр 29, 2017 8:16 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
и так, частичная капиталка проведена успешно! что было сделано: замена колец,вкладышей (шатунных), распылители, прокладка ГБЦ, прокладка картера, притирка клапанов, пробег ~40000км, расхад масла 0л., давление на холдную ~5, горячая 2, при 1700об 4, косяков пока не наблюдается...
старый ДВС вскрыл, ох... лучше бы я этого не делал(((( поршневая требует замены(((
какие поршни лучше ставить Мале или Колбен Шмит???
стоит ли брать поршни вместе с кольцами, или кольца ставить оригинал?
спс!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пн Окт 09, 2017 12:15 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
В идеале поршнекомплект (гильза-поршень-кольца) IVECO. Стоит около 10 руб. А почему поршня забраковали?
|
|
Пн Окт 09, 2017 3:10 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
один 100% в металл после кипения отвалил кусок, через это пространство отвалилось и кусок кольца
на остальных большой износ в посадочных местах колец и большие царапины на юбках...
гильзы Гётзе ~ 1200-1400 шт., поршень Мале 8800, Колбен 7800 вот и стою перед выбором..., оригинал Ивеко не нахожу(((
ДВС 1991ГОДА, вскрываю ВПЕРВЫЕ, думаю пробег не первый да и далеко не второй миллион....
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Последний раз редактировалось: vadim800 (Пн Окт 09, 2017 6:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Окт 09, 2017 5:08 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Дааа... Печальное фото. Гильзы Гетз я ставил, вроде ничего. Про махле наслышан. Часто ставят.
|
|
Пн Окт 09, 2017 5:15 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
стоят Колбен, может на них и поменять?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пн Окт 09, 2017 5:22 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну если Вы пишите,что с 91 года не вскрывали,то получается ,что Кёльбеншмибт-оригинал.Тем более он дешевле.Так в чём проблема?
|
|
Пн Окт 09, 2017 6:18 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Ну если Вы пишите,что с 91 года не вскрывали,то получается ,что Кёльбеншмибт-оригинал.Тем более он дешевле.Так в чём проблема? |
в том что слухи говорят и производство в Китае, что особо не внушает доверия(((
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Последний раз редактировалось: vadim800 (Пн Окт 09, 2017 7:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Окт 09, 2017 6:29 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну с 91-го года много воды утекло... Не факт,что и Мале с Германии.
|
|
Пн Окт 09, 2017 7:19 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Решил ещё дополнить тоже. Я проехал после капиталки около 15000. Тоже полёт нормальный. Масла расход ноль. Тяга обалденная. Расход 17-18 литров. И это с 6 тоннами груза да по горкам. Ещё очень радует заводка по утрам в мороз. Раньше приходилось стартером крутить сек 5-10 уже при температуре около нуля. Сейчас даже на газульку не нажимаю, секундный пуск. Но вот давление не айс. Буду наверное по весне насос масляный менять. Заводишь 4,5 прогреется 1,5-2 дальше даже ближе к 1. На ходу 3-3,5 итенресный момент. Стоит постоять машине 15-30 минут. Заводишь заново давление заметно выше, и первые полчаса после этого не ниже 3,5-4 на ходу.
|
|
Пн Окт 09, 2017 8:03 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Решил ещё дополнить тоже. Я проехал после капиталки около 15000. Тоже полёт нормальный. Масла расход ноль. Тяга обалденная. Расход 17-18 литров. И это с 6 тоннами груза да по горкам. Ещё очень радует заводка по утрам в мороз. Раньше приходилось стартером крутить сек 5-10 уже при температуре около нуля. Сейчас даже на газульку не нажимаю, секундный пуск. Но вот давление не айс. Буду наверное по весне насос масляный менять. Заводишь 4,5 прогреется 1,5-2 дальше даже ближе к 1. На ходу 3-3,5 итенресный момент. Стоит постоять машине 15-30 минут. Заводишь заново давление заметно выше, и первые полчаса после этого не ниже 3,5-4 на ходу. |
поршни меняли, если "да", то какова производителя ставили?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пн Окт 09, 2017 9:45 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Менял. Поршни фирмы мек дизель. Гильзы Гейтс. Цены были около 6800 за поршекомплект. Брал в одной из московских фирм
|
|
Пн Окт 09, 2017 9:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|