|
|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
заводу изготовителю ,а так же его представителю в россии далеко наплевать на ваш vin. они то же в обратку попрут, скажут что вы искусственно облили номер или еще что нить придумают. концов не найдешь . просто будут отписываться и все. пока у вас весь пыл не выйдет, а потом все забудется . это надо всем ивеководам около заводов ,где выпускают ивеки живым кольцом встать на голодовку и блокаду . тогда дойдет до них.
|
|
Пн Мар 20, 2017 11:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 877
|
|
|
|
все гораздо проще
разработчики и не думали что данный авто доживет до такого возраста
как бы ресурс закладывался малость другой
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Пн Мар 20, 2017 11:37 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | все гораздо проще
разработчики и не думали что данный авто доживет до такого возраста
как бы ресурс закладывался малость другой | полностью согласен!
|
|
Вт Мар 21, 2017 10:19 am |
|
|
Андрей19630512
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 70
|
|
|
|
это все замечательные эмоциональные посылы, но к сожалению эмоции и бизнес понятия не совместимые
теперь по пунктам
если производителю " наплевать" на собственника тр средства в России ,то надо убедить его ,этот плевок вытереть, т.к на стороне Российского собственника Тр средства есть техрегламент, есть ГК РФ , есть суд.
если производитель полагал,что ивеко " не доживет" , тогда зачем ставить срок службы 10 лет
и еще , пусть не надеются,что устанем ...
|
|
Вт Мар 21, 2017 11:11 am |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 877
|
|
|
|
Ну про 10 лет я пошутил ))
А во вторых - что мешает обратиться в суд? Тем более пора для этого - очень даже удачная и санкции будут очень даже на руку для выигрыша этого дела...
Однако.... Разговор может зайти о реагентах коими посыпаются дороги... Компания ивеко сделает экспертизу и сочтет экспорт Ивек в РФ каким то недоразумением иисама откажетсы от поставок Хай Веев ))
Ну или признает себя виновной и по отзывной компании тысячи Ивек поедут к себе на родину на доработку рамы
Ну или просто предложить компании Ивеко покрыть моральный ущерб суммой в 500 тыс евро с обещанием не раздувать шумиху
Как ни крути, а все козыри в ваших руках
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Вт Мар 21, 2017 5:06 pm |
|
|
Андрей19630512
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 70
|
|
|
|
мы говорим о необходимости устранить НЕДОСТАТОК
|
|
Вт Мар 21, 2017 5:13 pm |
|
|
Андрей19630512
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 70
|
|
|
|
мы говорим о необходимости устранить НЕДОСТАТОК
Если Ивеко будет оспаривать:
- само наличие недостатка
-будет утверждать об эксплутационном характере возникновения недостатка
Тогда вероятно придется доказывать о том,что имеется нарушение правил эксплуатации
|
|
Вт Мар 21, 2017 5:15 pm |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 877
|
|
|
|
выложите сканы писем которые вы писали во все инстанции
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Вт Мар 21, 2017 8:56 pm |
|
|
Андрей19630512
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 70
|
|
|
|
на данный момент Орган по Сертификации запросил у Ивеко информацию по тому, как они обеспечивают " долговечность"
полагаю,что здесь пока надо собрать именно информацию по наличию у владельцев тр средств наличие именно такого недостатка .
Как я вижу на данный момент , именно производитель и орган по сетрификации пытаются увести ситуацию именно по тому ,что термин " долговечность " не имеет категоричного определения в годах и т.д.
Но есть срок службы , именно это они пока не хотят признавать..
есть нормы ОСТ , ГОСТ и Регламент
Технический регламент — документ (нормативный правовой акт), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации), в отличие от ИСО, ГОСТ, ТУ и других стандартов, имеющих добровольное применение. Понятия "Регламент" и "Технический регламент" в России впервые введены изменением N 2 (1996 год) в ГОСТ Р 1.0-92. Согласно этим определениям Регламент — документ, содержащий обязательные правовые нормы и принятый органами власти. Технический регламент — регламент, устанавливающий характеристики продукции (услуги) или связанных с ней процессов и методов производства. Он может также включать требования к терминологии, символам, упаковыванию, маркированию или этикетированию, либо быть целиком посвященным этим вопросам.
посмотрим для каких целей он вообще создан :
1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к
колесным транспортным средствам при их выпуске в обращение и
( ВНИМАНИЕ!!) нахождении в эксплуатации на территории государств Единого
экономического пространства независимо от места их изготовления в
целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны
окружающей среды и предупреждения действий, ( ВНИМАНИЕ !!) вводящих в заблуждение
потребителей.
В данный момент мы можем предьявлять требования ( в срок службы) именно к :
"представитель изготовителя" – лицо, уполномоченное
изготовителем представлять его и действовать в его интересах при
выполнении процедур оценки соответствия требованиям настоящего
технического регламента, действующее на основании соглашения с
изготовителем
который должен ( как я полагаю) :
"проверка технического состояния транспортного средства" -
процедура оценки соответствия ( ВНИМАНИЕ!! ) находящегося в эксплуатации
транспортного средства требованиям настоящего технического
регламента..
таким образом проверку проводят на предмет соответствия требованиям регламента и определяют :
"техническое состояние" – совокупность ( ВНИМАНИЕ) подверженных изменению в
процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными
документами параметров транспортного средства, определяющая
возможность его применения по назначению;
И если на тр средстве имеется уничтожение идентификационной маркировки ,то как же собственик может его использовать по назначению??
и если мы будем читать именно понятие заявленное в Преамбуле Регламента ,то:
"эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства,
включающая промежуток времени, когда транспортное средство
используется по назначению, с момента его приобретения для
использования по назначению до момента утилизации;
|
|
Сб Мар 25, 2017 8:25 am |
|
|
Андрей19630512
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 70
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
Т Р Е Б О В А Н И Я
к маркировке и обеспечению возможности идентификации
транспортных средств
1.4.2. Идентификационный номер должен быть нанесен четко,
способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое
изменение его знаков. Идентификационный номер наносится без пробелов
между знаками
|
|
Сб Мар 25, 2017 8:27 am |
|
|
Андрей19630512
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 70
|
|
|
|
ГОСТ Р 51980-2002 Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования
3.2.5 Знаки кода VIN должны быть четкими, долговечными и защищенными от легкого их изменения.
|
|
Сб Мар 25, 2017 8:29 am |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 877
|
|
|
|
Сканы будут?
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Сб Мар 25, 2017 1:23 pm |
|
|
Андрей19630512
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 70
|
|
|
|
погодите немного
|
|
Сб Мар 25, 2017 5:24 pm |
|
|
Андрей19630512
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 70
|
|
|
|
привет
как я смотрю,что количество просмотров данной темы увеличивается значительно
Полагаю,что данная проблема имеет массовый характер ...
Давайте коллеги потихоньку начнем делиться сввоими соображениями, как реально выходить из создавшейся ситуации
Как я полагаю,что десятки , а может и более авто ивеко имеют уничтожение идентификационной маркировки
|
|
Вт Мар 28, 2017 8:45 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
имеют имеют!!!! особенно гниет начальная часть номера находящаяся между трубок.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Ср Мар 29, 2017 9:26 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|