|
|
|
появилась вибрация 70+ (решено)
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Проблему решили! Вибрации исчезли когда долили трансмиссионки больше в редуктор. Решил собрать всё, думал повезу кардан как появится время на балансировку. собираем, залили масла в редуктор до уровня, но до полуосей не дотекает, решили через сапун на чулке долить чтоб всё смазать, грамм 300-400 ещё пошло. Видимо прошлый раз залили до уровня, эти 300-400 на полуоси ушли и мало оказалось. Может информация кому-нибудь полезная окажется. | для чего смазывать полуоси? они же с чулком не соприкосаются.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пт Апр 07, 2017 6:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Илья Воробей
Вливается
Зарегистрирован: 02.04.2017 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Хотите сказать на сухую должен работать? там масла немного, но смазка должна быть, когда разбирали в первый раз были полуоси немного смазаны. Лишнее через сапун выгонит если что.
_________________ Iveco Daily 35c14 2006 |
|
Пт Апр 07, 2017 8:26 pm |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
| | Хотите сказать на сухую должен работать? там масла немного, но смазка должна быть, когда разбирали в первый раз были полуоси немного смазаны. Лишнее через сапун выгонит если что. | Масло должно быть если ступицы на конических подшипниках и заливается через болт полуоси в саму ступицу в определённом уровне ,а на блок-подшипниках со временем вымоет смазку и смажет ручник,я так думаю.
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Пт Апр 07, 2017 9:44 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
для чего тогда пробка-уровень?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пт Апр 07, 2017 10:17 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Хотите сказать на сухую должен работать? там масла немного, но смазка должна быть, когда разбирали в первый раз были полуоси немного смазаны. Лишнее через сапун выгонит если что. | масла там 2 литра почти.через сапун не выгонит.выгонит через ступицы.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Сб Апр 08, 2017 9:07 am |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
| | для чего тогда пробка-уровень? | Для уровня в редукторе,а полуоси ставятся без прокладки и герметика если ступица с блок-подшипником .Сальник денег стоит,я бы не рисковал с большим уровнем масла
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Вс Апр 09, 2017 3:58 pm |
|
|
Илья Воробей
Вливается
Зарегистрирован: 02.04.2017 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
|
|
покатался сегодня 150 км, всё в порядке, масла нигде нет... появится отпишу.
_________________ Iveco Daily 35c14 2006 |
|
Вс Апр 09, 2017 7:26 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | покатался сегодня 150 км, всё в порядке, масла нигде нет... появится отпишу. | как вибрация? Масло выгнало?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Май 23, 2017 8:01 am |
|
|
МеханиеГ
Свой
Зарегистрирован: 07.04.2017 Сообщения: 104 Откуда: питер |
|
|
|
Поменял второй подвесной Но и старый был хороший, вообщем зименил хороший на пи@тый ))) вибрация стала меньше но совсем не ушла. Кардан осмотрел, собрал все по меркам обратно, на первый взгляд все вообще как новое, даже крестовины, ни перекатов ни лювтов нет. Надо походу Балансировать целиком, но это пипец, во-первых как везти на балансировку его, а во вторых не дешево это.
Сегодня заменил масло в заднем редукторе и в кпп был гул думал пройдет, гул остался. В мосту надо будет еще разок поменять, хотя жалко мотюлем промывать 😕 . В кпп слилось 2 литра всего, масло очень похожее на АТФ и по цвету и по запаху и по вязкости , уж очень жидкое, как вода. Звонил в несколько сервисов по ремонту ивек в том числе и лидеру, все в один голос говорят что долго быть обычное 75w80 go 4 . Долго думал, залил 75w90 gl5 думаю хуже не будет. Но сомнения по поводу АТФ остались.
_________________ 35c12 макси 2008г |
|
Вс Июн 04, 2017 11:10 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Поменял второй подвесной Но и старый был хороший, вообщем зименил хороший на пи@тый ))) вибрация стала меньше но совсем не ушла. Кардан осмотрел, собрал все по меркам обратно, на первый взгляд все вообще как новое, даже крестовины, ни перекатов ни лювтов нет. Надо походу Балансировать целиком, но это пипец, во-первых как везти на балансировку его, а во вторых не дешево это.
Сегодня заменил масло в заднем редукторе и в кпп был гул думал пройдет, гул остался. В мосту надо будет еще разок поменять, хотя жалко мотюлем промывать 😕 . В кпп слилось 2 литра всего, масло очень похожее на АТФ и по цвету и по запаху и по вязкости , уж очень жидкое, как вода. Звонил в несколько сервисов по ремонту ивек в том числе и лидеру, все в один голос говорят что долго быть обычное 75w80 go 4 . Долго думал, залил 75w90 gl5 думаю хуже не будет. Но сомнения по поводу АТФ остались. |
Правильно люди тебе говорили.
GL5 из коробки слей.
И срочно.
Это для редуктора.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Июн 05, 2017 7:48 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Поменял второй подвесной Но и старый был хороший, вообщем зименил хороший на пи@тый ))) вибрация стала меньше но совсем не ушла. Кардан осмотрел, собрал все по меркам обратно, на первый взгляд все вообще как новое, даже крестовины, ни перекатов ни лювтов нет. Надо походу Балансировать целиком, но это пипец, во-первых как везти на балансировку его, а во вторых не дешево это.
Сегодня заменил масло в заднем редукторе и в кпп был гул думал пройдет, гул остался. В мосту надо будет еще разок поменять, хотя жалко мотюлем промывать 😕 . В кпп слилось 2 литра всего, масло очень похожее на АТФ и по цвету и по запаху и по вязкости , уж очень жидкое, как вода. Звонил в несколько сервисов по ремонту ивек в том числе и лидеру, все в один голос говорят что долго быть обычное 75w80 go 4 . Долго думал, залил 75w90 gl5 думаю хуже не будет. Но сомнения по поводу АТФ остались. | в питере есть конторы которые и снимают и балансируют.не очень и дорогое удовольствие.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июн 05, 2017 8:04 am |
|
|
МеханиеГ
Свой
Зарегистрирован: 07.04.2017 Сообщения: 104 Откуда: питер |
|
|
|
Ничего подобного почитайте мат часть - GL-4 полусинтетика! GL-5 синтетика.
Полностью взаимно заменяемы!!! Меня интересует почему в кпп был залит АТФ? Может какраз стоит слить GL и залить ATF?
В одном магазине с запчастями скажи что мол может быть залито и джиэл и АТФ. Если слили АТФ то и заливать надо АТФ.
Но дилер говорит что АТФ быть не может! Кому верить?
_________________ 35c12 макси 2008г |
|
Пн Июн 05, 2017 8:41 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Поменял второй подвесной Но и старый был хороший, вообщем зименил хороший на пи@тый ))) вибрация стала меньше но совсем не ушла. Кардан осмотрел, собрал все по меркам обратно, на первый взгляд все вообще как новое, даже крестовины, ни перекатов ни лювтов нет. Надо походу Балансировать целиком, но это пипец, во-первых как везти на балансировку его, а во вторых не дешево это.
Сегодня заменил масло в заднем редукторе и в кпп был гул думал пройдет, гул остался. В мосту надо будет еще разок поменять, хотя жалко мотюлем промывать 😕 . В кпп слилось 2 литра всего, масло очень похожее на АТФ и по цвету и по запаху и по вязкости , уж очень жидкое, как вода. Звонил в несколько сервисов по ремонту ивек в том числе и лидеру, все в один голос говорят что долго быть обычное 75w80 go 4 . Долго думал, залил 75w90 gl5 думаю хуже не будет. Но сомнения по поводу АТФ остались. | в питере есть конторы которые и снимают и балансируют.не очень и дорогое удовольствие. | диллеру и книги атф в этой машине только в гур.А так конечно можешь не верить никому и залить атф.Но при этом копить на новую кпп
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июн 05, 2017 8:46 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пн Июн 05, 2017 5:45 pm |
|
|
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Как я гдето читал GL-5 своими присадками разъедает алюминий и дюралюминий,по этой причине не пригоден для кпп,но подходит для мостов.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI F1A 2007 ZCFC3584105715580 Тел.+79112877470 |
|
Пн Июн 05, 2017 6:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|