|
|
|
Автор |
Сообщение |
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
Re: Гарантийная Делька 45С15 |
|
| | ограничение сдвинули до 130 за 5000р |
это дилер сделал ?
|
|
Вс Апр 05, 2009 7:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | на моей ц/м ограничитель 160 стоит. |
какая модель ?
| | У знакомого маршрутка форд-транзит, дилерской переделки (вроде в Нижнем делают), тоже нет ограничителя. |
Ford - Турция, там, в отличии от Европы, несколько другие законы.
| | А насчет крейсерской скорости, идешь свои законные 90-95, накатываешь чайника, он начинает упираться, (особенно по грязной погоде). Обгонишь, с нормальным запасом по скорости, и все - чайник сразу же отстает. А что делать если у тя ограничитель.???????? |
мозг, аналитика, тактика, расчёт и всё получится.
А не уверен - не обгоняй.
| |
И при чем тут политика - если на ц/м ограничителя нет, а на маршрутке есть. Машина то одна!!!!! И пришла она в Россию в одном и том же виде. |
На ц/м - 90 км/ч, для автобусных версий - 100 км/ч.
Я лично забрал у дилера первые 2 машины новой серии, которые появились в России. Было это в мае 2007.
Ехать после 50С14 на 50С15 несколько необычно, конечно. Однако есть один большой плюс - расходы на эксплуатацию.
Сейчас руковожу сервисом, где успешно ремонтируем Daily. Скажу так - новая Daily по части ходовой гораздо меньше подвергается износу. Не встречал ещё чтобы рессоры ломали, подшипники ступичные уже по 160-200 тысяч отходили, Старые "реактивные" варианты типа 45С17 (максималка, снятая с gps навигатора - 177 км/ч) укатывали ступичные в 60 000 км. И рессоры ломали по 1-2 штуки месяц стабильно.
|
|
Вс Апр 05, 2009 7:57 pm |
|
|
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 64 Откуда: Рязань |
|
|
|
К отметке на спидометре 100000км новый сюрприз - отвалилась планка крепления двойных сидений с левой стороны. Сняли обшивку и ох......ли в местах сварки выдрало всё с мясом! Причина проста : при переоборудование планку приварили ниже на 2-3 см. сиденья при нормальной затяжке вывернули её в верх. Сварные в гавно там чтоли варят? Новый компьютер всё везут ( с луны?) а старый на 2000км прибавляет ещё 600км. По ходовой и подвеске замечаний нет. Тормозные колодки должны выходить до замены 130000-140000км но за зиму налипшей грязью на внутренних колесах сточило прижимные пластинки задних колодок. В задних габаритах плохой контакт, устранили болезнь сами подгибом усика. Защита мотора после очередного ТО держится на одной стороне, защиту не могут завернуть, зато мы "официалы"! С внутренней стороны капота наклеили уплотнитель толщиной 2 см.
|
|
Вт Апр 07, 2009 9:52 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | | | А вы уважаемый можно подумать никогда скоростной режим не нарушали ? |
Да я нарушаю, и при этом отдаю себе отчет если у меня полный багажник картошки в салоне жена, дети , собака, теща и огромное желание обогнать надоевшую сцепку по далеко не идеальной дороге со скоростью 120км/ч, потом не прусь на сервис и не требую немедленной замены подвески и кардана по гарантии. |
Слушайте что человек говорит!!!!!!!!!!!!!
На 1000000000000000000% соглашаюсь!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Ср Апр 08, 2009 4:00 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | К отметке на спидометре 100000км новый сюрприз - отвалилась планка крепления двойных сидений с левой стороны. Сняли обшивку и ох......ли в местах сварки выдрало всё с мясом! Причина проста : при переоборудование планку приварили ниже на 2-3 см. сиденья при нормальной затяжке вывернули её в верх. Сварные в гавно там чтоли варят? Новый компьютер всё везут ( с луны?) а старый на 2000км прибавляет ещё 600км. По ходовой и подвеске замечаний нет. Тормозные колодки должны выходить до замены 130000-140000км но за зиму налипшей грязью на внутренних колесах сточило прижимные пластинки задних колодок. В задних габаритах плохой контакт, устранили болезнь сами подгибом усика. Защита мотора после очередного ТО держится на одной стороне, защиту не могут завернуть, зато мы "официалы"! С внутренней стороны капота наклеили уплотнитель толщиной 2 см. |
Купи Газель!!!!!!!
|
|
Ср Апр 08, 2009 4:07 pm |
|
|
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 64 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | | | К отметке на спидометре 100000км новый сюрприз - отвалилась планка крепления двойных сидений с левой стороны. Сняли обшивку и ох......ли в местах сварки выдрало всё с мясом! Причина проста : при переоборудование планку приварили ниже на 2-3 см. сиденья при нормальной затяжке вывернули её в верх. Сварные в гавно там чтоли варят? Новый компьютер всё везут ( с луны?) а старый на 2000км прибавляет ещё 600км. По ходовой и подвеске замечаний нет. Тормозные колодки должны выходить до замены 130000-140000км но за зиму налипшей грязью на внутренних колесах сточило прижимные пластинки задних колодок. В задних габаритах плохой контакт, устранили болезнь сами подгибом усика. Защита мотора после очередного ТО держится на одной стороне, защиту не могут завернуть, зато мы "официалы"! С внутренней стороны капота наклеили уплотнитель толщиной 2 см. |
Купи Газель!!!!!!! | Без электриков скользко!!!
|
|
Ср Апр 08, 2009 9:33 pm |
|
|
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 64 Откуда: Рязань |
|
Re: Гарантийная Делька 45С15 |
|
| | | | ограничение сдвинули до 130 за 5000р |
это дилер сделал ? | ДА
|
|
Ср Апр 08, 2009 9:40 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
привет им
|
|
Чт Апр 09, 2009 3:05 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
это вычисляеться по номеру станции
|
|
Чт Апр 09, 2009 3:06 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
to bukalov:
1. У меня 45с15.
2. А не замечал, что чаще бьются машины со слабыми тормозами и мотором. чем современные с АБС, и мощным двигателем? А причина в скорости выполнения маневра. Это же аксиома - чем меньше времени на встречке, тем безопаснее. А экономить топливо, подвеску и прочее, ограничитель тебе
не поможет.
3. Самый лучший ограничитель - это показания расхода топлива борт.компутером. Сразу нога с педальки поднимается.
|
|
Чт Апр 09, 2009 5:56 pm |
|
|
иванов олег
Новичок
Зарегистрирован: 11.04.2009 Сообщения: 7 Откуда: саратов |
|
|
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу взять ивеку50 новую или крафтера 50, возить груз 3-3.5т. Разница в цене не большая посоветуйте, что лучше взять?
_________________ honey |
|
Сб Апр 11, 2009 8:19 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | to bukalov:
1. У меня 45с15.
2. А не замечал, что чаще бьются машины со слабыми тормозами и мотором. чем современные с АБС, и мощным двигателем? А причина в скорости выполнения маневра. Это же аксиома - чем меньше времени на встречке, тем безопаснее.
|
замечал, что чаще бъются в лоб именно *цензура*. С мощными моторами, тонированными стёклами, глушителями-пердунами и прочими обезьянскими аттрибутами.
Аксиома - "не уверен - не обгоняй"
| | А экономить топливо, подвеску и прочее, ограничитель тебе не поможет.
3. Самый лучший ограничитель - это показания расхода топлива борт.компутером. Сразу нога с педальки поднимается. |
сам-же контраргумент привёл на свой-же аргумент.
Ограничитель экономит топливо, подвеску и прочее.
P.S.
Сегодня катался по городу на легковой машине, выставил СС на 59 км/ч - красота какая, девчонки ходят полуодетые, весна чувствуется...
А мог-бы гнать как угорелый со своим >200 л.с. мотором.
Так что ограничитель ещё и нервы экономит.
|
|
Вс Апр 12, 2009 7:51 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
тупо ограничение скорости топливо не экономит, экономит голова на плечах.
|
|
Пн Апр 13, 2009 9:26 am |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
| | на моей ц/м ограничитель 160 стоит. У знакомого маршрутка форд-транзит, дилерской переделки (вроде в Нижнем делают), тоже нет ограничителя.
А насчет крейсерской скорости, идешь свои законные 90-95, накатываешь чайника, он начинает упираться, (особенно по грязной погоде). Обгонишь, с нормальным запасом по скорости, и все - чайник сразу же отстает. А что делать если у тя ограничитель.????????
И при чем тут политика - если на ц/м ограничителя нет, а на маршрутке есть. Машина то одна!!!!! И пришла она в Россию в одном и том же виде. |
Извини такой аполитичный вопрос, а ты бы посадил на свою машину со снятым ограничителем наемного водителя (который тебе будет экономить топливо)?
|
|
Пн Апр 13, 2009 6:15 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
я бы и с ограничителем не посадил
|
|
Пт Апр 17, 2009 12:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|