|
|
|
Автор |
Сообщение |
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | Переделаный салон и всё что внем установлено (свет, телек ,сиденья и т.д.) под гарантию не попадает это указано в договоре. хотя заказчиком в переделке выступает оф. дилер. |
Я не понимаю чего ты выступаешь??? Ты купил ц/м фургон изначально, это надо понимать! Потом тебе его переделали в пассажирский автобус, про качество переделки рассказать? Или просто проанализируешь продукцию российского автопрома, и сделаешь выводы? На официалов ты обозлился, непонятно почему... Пойми, ты не в ремзоне авто покупал, а в отделе продаж... Это разные вещи, потому и гарантия со скрипом...
Там, понимаешь ли, всё из-за бабок... продажники продали, и ехало-болело... а при чём здесь ремзона??? иди к тому манагеру что продал авто, и с ним говори... пусть он с ремзоной точки соприкосновения ищет...
У НЕофициалов что, лучше? Резину успел угандошить после их вмешательства?
За то что сервис, официальный, ограничитель снял - лицензию на стол может положить.
|
|
Ср Окт 14, 2009 12:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 64 Откуда: Рязань |
|
|
|
Я делюсь опытом для колег а не выступаю. Попробуй подай клиенту а/м которая гремит как убитая "ганзель" и через месяц останешся без заказов. Поэтому если кое- кому по х....... на свою работу т. к. завтра можно найти там где больше платят или там где нечего не делашь, то мне нет! Для этого я и брал машинку новую и уже микроавтобус а не фургон, где основным критерием выбора был комфорт. Сомневаюсь что менеджер по продажам сам решает куда отогнать машину на переоборудование или он её эксплуатировал и знал все косяки. Косяк менеджера один это не сказал что на машине стоит ограничение 90км/ч - я узнав отказался бы от покупки. Рем. зона и отдел продаж вы же носите одну "фамилию" и по гарантии машинка приехала туда где её купили а говнецо ой как мы не любим за другими выгребать а надо. Надо хорошо выполнять свою работу а не старатся нагреть ближнего, когда то найдётся тот кто нагреет и тебя.
|
|
Вт Окт 20, 2009 10:15 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
+ 1
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Окт 20, 2009 1:28 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | Я делюсь опытом для колег а не выступаю. Попробуй подай клиенту а/м которая гремит как убитая "ганзель" и через месяц останешся без заказов. Поэтому если кое- кому по х....... на свою работу т. к. завтра можно найти там где больше платят или там где нечего не делашь, то мне нет! Для этого я и брал машинку новую и уже микроавтобус а не фургон, где основным критерием выбора был комфорт. Сомневаюсь что менеджер по продажам сам решает куда отогнать машину на переоборудование или он её эксплуатировал и знал все косяки. Косяк менеджера один это не сказал что на машине стоит ограничение 90км/ч - я узнав отказался бы от покупки. Рем. зона и отдел продаж вы же носите одну "фамилию" и по гарантии машинка приехала туда где её купили а говнецо ой как мы не любим за другими выгребать а надо. Надо хорошо выполнять свою работу а не старатся нагреть ближнего, когда то найдётся тот кто нагреет и тебя. |
по поводу одной фамилии это не всегда так, к сожалению... а вот куда отогнать машину на переделку манагер вряд ли будет консультироваться с ремзоной, он скорее будет учитывать личную выгоду... по опыту: между отделом продаж и сервисом идёт постоянная "война", крайний - клиент. отдел продаж будет сладко петь про гарантию, рассказывать про самое быстрое и внимательное обслуживание и тд и тп, а у инженера по гарантии есть свои директивы и товарисч в Представительстве Ивеко в Москве, который вовсе не заинтересован в устранении косяков передельщиков за счёт концерна Ивеко. ИМХО
|
|
Чт Окт 22, 2009 1:29 am |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
К сожалению BASHKINBUS
прав продавцы и ремзона работают под одним флагом офиц дилера и обязаны решать свои проблема друг с другом а не делать клиента крайним. Продажники машин в жирные годы жили в своем богатом (от бонусов) мирке потому и по фиг им было на все !!! Щас время другое, продажи штучные, бонусов мало, клиента нужно облизывать.
Поэтому сервис у дилеров будет только улучшатся !!!
я так думаю !!!
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Сб Окт 24, 2009 2:49 pm |
|
|
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 64 Откуда: Рязань |
|
|
|
Шума много но! главное что машина бегала на гарантии и после гарантийки её можно обслуживать у офицеалов можно у дяди Вани а можно как некоторые вообще не обслуживать. Всё зависит от сложности поломки, что можно сам, что сложно к офицеалам главное не наломать дров. Машинка то комерческая на ремонт всегда заработает главное чтоб не стояла. Если сравнивать с поломками новых жоповозок известных марок когда пол года пешком а страховку, транспортный налог и кредит в полном объёме - то у ИВЕКО всё нормально.
|
|
Вс Окт 25, 2009 12:41 pm |
|
|
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 64 Откуда: Рязань |
|
|
|
Новогодний подарок от ДЕЛЬКИ - 26,12,2009, утром завелась при подаче к заказчику сами включились фары, противотуманки,щётки, свет салона и тд. по дороге в Москву панель приборов засветилась как новогодняя ёлка, загорелась ЕДС и КЛЮЧ. МАшину заглушили и больше она не завелась. Буксир. Сервис. Приговор - умер бодик (11000) замена (4000) ждать 3 недели. хотя его меняли в апреле 2009г. по гарантии, гарантия на него уже не действует. Самое интересное что причина это ОКИСЛЕНИЕ ВЕРХНЕГО штекера и уголка ПЛАТЫ. КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ МИКРОАВТОБУС ОТВЕТТЕ - ОТКУДА ТАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОДА?
|
|
Вт Янв 05, 2010 2:47 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
На тему подарков: 27.12.09 на трассе М7 под НН, заглушил машину, через 15 минут вернулся - на панели горят контрольные лампы. Стартерк крутит, но мотор не запускается. После 30-минутных танцев с бубном вокруг машины (отключение массы, передергивание предохранителей). Мащина завелась, но не глохла. Т.е. вынимаешь ключ из замка, а она тарахтит себе. Доехал до сервиса в Нижнем Новгороде на ул.Электровозной, делька испугалась и вошла в нормальный режим работы. Т.е. и заводится и глушиться в штатном режиме - все ок. Что за парадокс? Или это нормальная боязнь автомобилем сервисного центра? Раньше с EDC так было, как еду на сервис все идеально. Только отъедешь км на 500 - на тебе - заморгал.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Янв 06, 2010 9:21 am |
|
|
Vita_brevis
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 17 Откуда: Minsk |
|
|
|
| | На тему подарков: 27.12.09 на трассе М7 под НН, заглушил машину, через 15 минут вернулся - на панели горят контрольные лампы. Стартерк крутит, но мотор не запускается. После 30-минутных танцев с бубном вокруг машины (отключение массы, передергивание предохранителей). Мащина завелась, но не глохла. Т.е. вынимаешь ключ из замка, а она тарахтит себе. Доехал до сервиса в Нижнем Новгороде на ул.Электровозной, делька испугалась и вошла в нормальный режим работы. Т.е. и заводится и глушиться в штатном режиме - все ок. Что за парадокс? Или это нормальная боязнь автомобилем сервисного центра? Раньше с EDC так было, как еду на сервис все идеально. Только отъедешь км на 500 - на тебе - заморгал. |
Закоротило блок предохранителей, т.е. залило водой, у всех Ивек болезнь. Лечится герметом по стеклу, целофаном и соответственно заменой блока предохранителей.
|
|
Вс Янв 10, 2010 11:54 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
не слышал я про такую болезнь на daily III. В блоке предохранителей все сухо, влаги нет нигде.
Сейчас другая проблема, по трассе перегорела одна лампа на бортовых огнях и передний правый габарит. На панели соотв. включилась желтая контролька. Дома поменял не рабочие лампы. Но задний правый габарит так и не работает. В чем проблема? В фонарях все сухо и красиво.
Существует ли какаянить процедура по обнулению этой ошибки.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вс Янв 10, 2010 8:17 pm |
|
|
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 64 Откуда: Рязань |
|
|
|
Мы так подсветку номера меняли - често умодохались. Потом спец. зажимом лампочки ставили. Поставили а не горит, проверяем тока нет мы предохранитель он цел, зажигание выкл. потом вкл. номер засветился. Машинка умный.
|
|
Вс Янв 10, 2010 8:38 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
Не работает задний правый габарит. |
|
А где находиться предохранитель на габариты, я так и не нашел. (по мануалы есть только предохранитель на боковые огни, он отключает именно боковые огни).
А с задним правым габаритом - вообще не понятно, проводка внешне ок, лампы - ок, в фонаре все четко, но на контакте разъема заднего правого фонаря не плюсика. Если бодик врубает защиту, то он отключает всю линию (соотв. передний и задний габарит) - или я не прав?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вс Янв 10, 2010 10:54 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
Re: Не работает задний правый габарит. |
|
| | А где находиться предохранитель на габариты, я так и не нашел. (по мануалы есть только предохранитель на боковые огни, он отключает именно боковые огни).
А с задним правым габаритом - вообще не понятно, проводка внешне ок, лампы - ок, в фонаре все четко, но на контакте разъема заднего правого фонаря не плюсика. Если бодик врубает защиту, то он отключает всю линию (соотв. передний и задний габарит) - или я не прав? |
На задние левый-правый габариты у Дейли-2 точно разные предохранители. Не утверждал, если бы не переночевал на посту ДПС. Только левый не горел. Фонарь снимал лампочки менял ... Потом днем нашел предохранитель. Номер его не помню, но на картинке крышки предохранителей он нарисован.
|
|
Пн Янв 11, 2010 3:36 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
А что на дейли-3 цепью габаритов управляет мозг? Верится с трудом, что и сигнал(гудок)- тоже???? Может причина в другом, у меня такое было из-за неконтакта в разъеме, так там цепь простая +12, предохранитель,подрулевой, лампа, масса...
|
|
Пн Янв 11, 2010 5:50 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Габаритами управляет бодик - это 100%.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Янв 11, 2010 6:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|