Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Гарантийная Делька 45С15

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Гарантийная Делька 45С15
Автор Сообщение
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
BASHKINBUS писал(а):
Переделаный салон и всё что внем установлено (свет, телек ,сиденья и т.д.) под гарантию не попадает это указано в договоре. хотя заказчиком в переделке выступает оф. дилер.

Я не понимаю чего ты выступаешь??? Ты купил ц/м фургон изначально, это надо понимать! Потом тебе его переделали в пассажирский автобус, про качество переделки рассказать? Или просто проанализируешь продукцию российского автопрома, и сделаешь выводы? На официалов ты обозлился, непонятно почему... Пойми, ты не в ремзоне авто покупал, а в отделе продаж... Это разные вещи, потому и гарантия со скрипом...
Там, понимаешь ли, всё из-за бабок... продажники продали, и ехало-болело... а при чём здесь ремзона??? иди к тому манагеру что продал авто, и с ним говори... пусть он с ремзоной точки соприкосновения ищет...
У НЕофициалов что, лучше? Резину успел угандошить после их вмешательства?
За то что сервис, официальный, ограничитель снял - лицензию на стол может положить.
Ср Окт 14, 2009 12:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 64
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Я делюсь опытом для колег а не выступаю. Попробуй подай клиенту а/м которая гремит как убитая "ганзель" и через месяц останешся без заказов. Поэтому если кое- кому по х....... на свою работу т. к. завтра можно найти там где больше платят или там где нечего не делашь, то мне нет! Для этого я и брал машинку новую и уже микроавтобус а не фургон, где основным критерием выбора был комфорт. Сомневаюсь что менеджер по продажам сам решает куда отогнать машину на переоборудование или он её эксплуатировал и знал все косяки. Косяк менеджера один это не сказал что на машине стоит ограничение 90км/ч - я узнав отказался бы от покупки. Рем. зона и отдел продаж вы же носите одну "фамилию" и по гарантии машинка приехала туда где её купили а говнецо ой как мы не любим за другими выгребать а надо. Надо хорошо выполнять свою работу а не старатся нагреть ближнего, когда то найдётся тот кто нагреет и тебя.
Вт Окт 20, 2009 10:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
+ 1

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Вт Окт 20, 2009 1:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
BASHKINBUS писал(а):
Я делюсь опытом для колег а не выступаю. Попробуй подай клиенту а/м которая гремит как убитая "ганзель" и через месяц останешся без заказов. Поэтому если кое- кому по х....... на свою работу т. к. завтра можно найти там где больше платят или там где нечего не делашь, то мне нет! Для этого я и брал машинку новую и уже микроавтобус а не фургон, где основным критерием выбора был комфорт. Сомневаюсь что менеджер по продажам сам решает куда отогнать машину на переоборудование или он её эксплуатировал и знал все косяки. Косяк менеджера один это не сказал что на машине стоит ограничение 90км/ч - я узнав отказался бы от покупки. Рем. зона и отдел продаж вы же носите одну "фамилию" и по гарантии машинка приехала туда где её купили а говнецо ой как мы не любим за другими выгребать а надо. Надо хорошо выполнять свою работу а не старатся нагреть ближнего, когда то найдётся тот кто нагреет и тебя.


по поводу одной фамилии это не всегда так, к сожалению... а вот куда отогнать машину на переделку манагер вряд ли будет консультироваться с ремзоной, он скорее будет учитывать личную выгоду... по опыту: между отделом продаж и сервисом идёт постоянная "война", крайний - клиент. отдел продаж будет сладко петь про гарантию, рассказывать про самое быстрое и внимательное обслуживание и тд и тп, а у инженера по гарантии есть свои директивы и товарисч в Представительстве Ивеко в Москве, который вовсе не заинтересован в устранении косяков передельщиков за счёт концерна Ивеко. ИМХО
Чт Окт 22, 2009 1:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
К сожалению BASHKINBUS
прав продавцы и ремзона работают под одним флагом офиц дилера и обязаны решать свои проблема друг с другом а не делать клиента крайним. Продажники машин в жирные годы жили в своем богатом (от бонусов) мирке потому и по фиг им было на все !!! Щас время другое, продажи штучные, бонусов мало, клиента нужно облизывать.
Поэтому сервис у дилеров будет только улучшатся !!!

я так думаю !!!

_________________
IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33
Сб Окт 24, 2009 2:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 64
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Шума много но! главное что машина бегала на гарантии и после гарантийки её можно обслуживать у офицеалов можно у дяди Вани а можно как некоторые вообще не обслуживать. Всё зависит от сложности поломки, что можно сам, что сложно к офицеалам главное не наломать дров. Машинка то комерческая на ремонт всегда заработает главное чтоб не стояла. Если сравнивать с поломками новых жоповозок известных марок когда пол года пешком а страховку, транспортный налог и кредит в полном объёме - то у ИВЕКО всё нормально.
Вс Окт 25, 2009 12:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 64
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Новогодний подарок от ДЕЛЬКИ - 26,12,2009, утром завелась при подаче к заказчику сами включились фары, противотуманки,щётки, свет салона и тд. по дороге в Москву панель приборов засветилась как новогодняя ёлка, загорелась ЕДС и КЛЮЧ. МАшину заглушили и больше она не завелась. Буксир. Сервис. Приговор - умер бодик (11000) замена (4000) ждать 3 недели. хотя его меняли в апреле 2009г. по гарантии, гарантия на него уже не действует. Самое интересное что причина это ОКИСЛЕНИЕ ВЕРХНЕГО штекера и уголка ПЛАТЫ. КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ МИКРОАВТОБУС ОТВЕТТЕ - ОТКУДА ТАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОДА?
Вт Янв 05, 2010 2:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
На тему подарков: 27.12.09 на трассе М7 под НН, заглушил машину, через 15 минут вернулся - на панели горят контрольные лампы. Стартерк крутит, но мотор не запускается. После 30-минутных танцев с бубном вокруг машины (отключение массы, передергивание предохранителей). Мащина завелась, но не глохла. Т.е. вынимаешь ключ из замка, а она тарахтит себе. Доехал до сервиса в Нижнем Новгороде на ул.Электровозной, делька испугалась и вошла в нормальный режим работы. Т.е. и заводится и глушиться в штатном режиме - все ок. Что за парадокс? Или это нормальная боязнь автомобилем сервисного центра? Раньше с EDC так было, как еду на сервис все идеально. Только отъедешь км на 500 - на тебе - заморгал.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Ср Янв 06, 2010 9:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Vita_brevis
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 17
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
На тему подарков: 27.12.09 на трассе М7 под НН, заглушил машину, через 15 минут вернулся - на панели горят контрольные лампы. Стартерк крутит, но мотор не запускается. После 30-минутных танцев с бубном вокруг машины (отключение массы, передергивание предохранителей). Мащина завелась, но не глохла. Т.е. вынимаешь ключ из замка, а она тарахтит себе. Доехал до сервиса в Нижнем Новгороде на ул.Электровозной, делька испугалась и вошла в нормальный режим работы. Т.е. и заводится и глушиться в штатном режиме - все ок. Что за парадокс? Или это нормальная боязнь автомобилем сервисного центра? Раньше с EDC так было, как еду на сервис все идеально. Только отъедешь км на 500 - на тебе - заморгал.

Закоротило блок предохранителей, т.е. залило водой, у всех Ивек болезнь. Лечится герметом по стеклу, целофаном и соответственно заменой блока предохранителей.
Вс Янв 10, 2010 11:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
не слышал я про такую болезнь на daily III. В блоке предохранителей все сухо, влаги нет нигде.

Сейчас другая проблема, по трассе перегорела одна лампа на бортовых огнях и передний правый габарит. На панели соотв. включилась желтая контролька. Дома поменял не рабочие лампы. Но задний правый габарит так и не работает. В чем проблема? В фонарях все сухо и красиво.
Существует ли какаянить процедура по обнулению этой ошибки.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Вс Янв 10, 2010 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 64
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Мы так подсветку номера меняли - често умодохались. Потом спец. зажимом лампочки ставили. Поставили а не горит, проверяем тока нет мы предохранитель он цел, зажигание выкл. потом вкл. номер засветился. Машинка умный.
Вс Янв 10, 2010 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Не работает задний правый габарит. Ответить с цитатой
А где находиться предохранитель на габариты, я так и не нашел. (по мануалы есть только предохранитель на боковые огни, он отключает именно боковые огни).
А с задним правым габаритом - вообще не понятно, проводка внешне ок, лампы - ок, в фонаре все четко, но на контакте разъема заднего правого фонаря не плюсика. Sad Если бодик врубает защиту, то он отключает всю линию (соотв. передний и задний габарит) - или я не прав?

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Вс Янв 10, 2010 10:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Re: Не работает задний правый габарит. Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
А где находиться предохранитель на габариты, я так и не нашел. (по мануалы есть только предохранитель на боковые огни, он отключает именно боковые огни).
А с задним правым габаритом - вообще не понятно, проводка внешне ок, лампы - ок, в фонаре все четко, но на контакте разъема заднего правого фонаря не плюсика. Sad Если бодик врубает защиту, то он отключает всю линию (соотв. передний и задний габарит) - или я не прав?


На задние левый-правый габариты у Дейли-2 точно разные предохранители. Не утверждал, если бы не переночевал на посту ДПС. Только левый не горел. Фонарь снимал лампочки менял ... Потом днем нашел предохранитель. Номер его не помню, но на картинке крышки предохранителей он нарисован.
Пн Янв 11, 2010 3:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161
Сообщение Ответить с цитатой
А что на дейли-3 цепью габаритов управляет мозг? Верится с трудом, что и сигнал(гудок)- тоже???? Может причина в другом, у меня такое было из-за неконтакта в разъеме, так там цепь простая +12, предохранитель,подрулевой, лампа, масса...
Пн Янв 11, 2010 5:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Габаритами управляет бодик - это 100%.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Пн Янв 11, 2010 6:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений не заводиться ивеко дейли 45с15 3.0 СТАС60stas Общий форум 8 Чт Дек 23, 2021 2:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ошибка 605 лямбда зонд делька 3л146 о... Сергей1985 Двигатель Iveco Daily 2 Ср Окт 07, 2020 6:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 45с15 2013 год подскажите номер рулев... Владимир Новая Рига КПП и ходовая Iveco Daily 0 Вс Июл 05, 2020 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений бардачок делька 70 nailcuba77 Разборка Iveco 0 Вт Апр 16, 2019 7:46 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Делька 35с12 2.3 2004г. Подходит кпп!... Vasex1991 КПП и ходовая Iveco Daily 8 Пт Фев 15, 2019 10:03 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su