|
|
|
Турбина плохо крутит, помогите советом.
|
|
Автор |
Сообщение |
Лавр
Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2017 Сообщения: 7 Откуда: Челябинск |
|
Турбина плохо крутит, помогите советом. |
|
Всем доброго времени суток! Сделас компьюторную диагностику курсора10 и показала что турбина плохо раскручивается. Когда едешь на разгон дымит чёрным дымом, чтобы услышать свист турбины надо прилично так надовить на пидаль газа, на холостых вообще не слышно. Когда запускаешь матор, тяга на турбине уходит в низ, а когда газуешь она очень нехотя приподнимается, но не на много, примерно на 5-7 мм. Глушишь матор и включаешь зажигание начинает травить с отверстия с боку клапана которое смотрит на двигатель, когда запустишь тоже воздух травит с этого отверстия. Снял клапан, разобрал, был закисший. Пролил вдэшкой, все разработал, всё почистил, собрал поставил наместо, ни чего не поменялось. Взял такойже клапан с рабочей машины, ситуация не изменилась. Что мне делать? Ещё меня смущает тяга на турбине которая опускается в низ до конца при запуске и после запуска она остаётся внизу.
|
|
Сб Май 27, 2017 12:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
скорее всего клинит геометрия турбины, на диагностике должны были сказать в чем дело, на евро3 хорошо видно в чем проблема, а так сними актуатор с турбины и рукой пошевели флажок геометрии, должен двигаться свободно, без подклинивания.
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Сб Май 27, 2017 8:12 am |
|
|
Лавр
Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2017 Сообщения: 7 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Актуатор я так понимаю это то что толкает шток воздухом. Я снимал проверял, флажёк рукой поднимается и опускается. Меня беспокоит шипение из отверстия клапана которое смотрит на двигатель когда зажигание включено и когда запущен двигатель тоже шипит. И должен ли актуатор при запуске флажёк в низ опускать, а когда газуешь вверх его подымать, а не наоборот?????
|
|
Сб Май 27, 2017 8:31 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: Турбина плохо крутит, помогите советом. |
|
| | ..начинает травить с отверстия с боку клапана которое смотрит на двигатель, когда запустишь тоже воздух травит с этого отверстия. Снял клапан, разобрал, был закисший. Пролил вдэшкой, все разработал, всё почистил, собрал поставил наместо, ни чего не поменялось. Взял такой же клапан с рабочей машины, ситуация не изменилась. Что мне делать? |
Результаты диагностики турбины имеют 3 графика,а не словесное описание.Выкладывайте,а там видно будет(хоть и не 100%,руками пощупать тоже иногда надо).Щас нагадаем на кофейной гуще,а потом вы жалится будете,мол,на форуме насоветовали,я все сделал,и авто не вылечилось.Вывод - форум фуфло,на форуме шарлатаны и неучи.
На рабочей машине тоже может стоять дырявый клапан.По вашим словам,не хватает давления на упр.актуатором.Сам актуатор тоже снять и проверить будет нелишним.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Май 27, 2017 4:51 pm |
|
|
Лавр
Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2017 Сообщения: 7 Откуда: Челябинск |
|
|
|
К сожалению Бумагу ни какую мне не дали после диагностики. Сегодня машина то ехала как угарелая и турбину слышно, то педаль в пол, а она тупая и свиста турбины не слышно, я так понимаю это всётаки флажёк подкусывает на турбине.
|
|
Вс Май 28, 2017 11:22 pm |
|
|
Лавр
Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2017 Сообщения: 7 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Сегодня наконец то разобрался с турбиной. Тяга которая идёт с актуатора на рычажёк к турбине, кароткая и не доконца выходит, а значит нажимает тоже не до конца, я сдёрнул эту тягу и опустил до конца вниз, дак она на холостых приятно засвистела, аж мотор стал работать ровнинько. Сейчас надо выяснить почему тяга вдруг стала короткой, может дело в самом актуаторе?
|
|
Вт Май 30, 2017 9:17 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Сегодня наконец то разобрался с турбиной. Тяга которая идёт с актуатора на рычажёк к турбине, кароткая и не доконца выходит, а значит нажимает тоже не до конца, я сдёрнул эту тягу и опустил до конца вниз, дак она на холостых приятно засвистела, аж мотор стал работать ровнинько. Сейчас надо выяснить почему тяга вдруг стала короткой, может дело в самом актуаторе? |
Cтопталась,наверное.
На ХХ турбину обычно почти не слышно.Как бы тяга из бака не увеличилась бы =) Выставьте шток "по заводу" и поменяйте уже дырявый клапан,да и актуатор проверить-разработать нелишне будет
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Май 30, 2017 11:25 pm |
|
|
ulka-zenka
Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 65 Откуда: Новороссийск |
|
|
Пн Июн 26, 2017 4:00 pm |
|
|
ремонт турбин
Вливается
Зарегистрирован: 14.10.2017 Сообщения: 11
|
|
|
|
| | Сегодня наконец то разобрался с турбиной. Тяга которая идёт с актуатора на рычажёк к турбине, кароткая и не доконца выходит, а значит нажимает тоже не до конца, я сдёрнул эту тягу и опустил до конца вниз, дак она на холостых приятно засвистела, аж мотор стал работать ровнинько. Сейчас надо выяснить почему тяга вдруг стала короткой, может дело в самом актуаторе? |
обычно такое бывает когда разбирают без меток и собирают...
У Вас же никто не разбирал ее?
|
|
Сб Окт 14, 2017 6:40 am |
|
|
ремонт турбин
Вливается
Зарегистрирован: 14.10.2017 Сообщения: 11
|
|
Re: А |
|
приятный свист!
К сожалению это не всегда работает
|
|
Сб Окт 14, 2017 6:41 am |
|
|
ремонт турбин
Вливается
Зарегистрирован: 14.10.2017 Сообщения: 11
|
|
|
|
| | Актуатор я так понимаю это то что толкает шток воздухом. Я снимал проверял, флажёк рукой поднимается и опускается. |
Это уже хорошо,
бывает и молотком не сдвинуть
_________________ ремонт турбин |
|
Сб Окт 14, 2017 10:02 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|