|
|
|
Двигатель F1C не развивает обороты выше 2500.
|
|
Автор |
Сообщение |
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
Двигатель F1C не развивает обороты выше 2500. |
|
Ребята, может быть кто сталкивался с такой несправностью, подскажите пожалуйста.
До 2500 оборотов и тяга и динамика. Но выше... хоть тапочек в пол вдавливаешь, не реагирует. ЕГР чистый, турбину поменял (прежняя масло кидала и люфт был). Наддув во впускном коллекторе поднимается чуть выше единицы. Давление топлива в рампе при тестовом запуске, на ИЗЕ - до 1200 бар. Но обороты выше 2500 не поднимает. Может еще на какие то параметры обратить внимание? Есть неактивная ошибка HRDV. Это что-то с тахографом? Может быть из-за него? Но проверить не могу, нечем заменить.
Или дайте ссылку на подобную неисправность, потому как не смог найти.
|
|
Вс Июн 04, 2017 9:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
из-за тахограФА
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Ср Июн 14, 2017 10:00 am |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | из-за тахограФА |
Спасибо за ответ.
Но тут не все просто...
При установке этого тахографа на исправный такой же автомобиль, все работает. И при установке тахографа с исправного автомобиля на неисправный, тоже все работает. При обратной замене, неисправность остается.
Проверял тахограф в сервисе тахографистов, все ОК. Вот загадка
|
|
Пт Июн 16, 2017 9:59 am |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | | | из-за тахограФА |
Спасибо за ответ.
Но тут не все просто...
При установке этого тахографа на исправный такой же автомобиль, все работает. И при установке тахографа с исправного автомобиля на неисправный, тоже все работает. При обратной замене, неисправность остается.
Проверял тахограф в сервисе тахографистов, все ОК. Вот загадка |
Еще, при диагностике выявляется ошибка по в-саn шине и уходит в разряд неактивных. Шину проверял, повреждений не нашел. Сопротивление 60 и при разделении блоков120 Ом. При прохявлении неисправности напряжение на L-can шине уменьшается на 0,03 эвольта. Осциллографом за неимением не щупал. .
Такое впечатление, что в программе кто-то покопался, пытаясь что-то изменить.. Но это неизвестно.
|
|
Пт Июн 16, 2017 3:29 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
если я правильно понял, то при установке заведомо исправного тахографа все начинает работать??? или также не робит
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пт Июн 16, 2017 8:33 pm |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | если я правильно понял, то при установке заведомо исправного тахографа все начинает работать??? или также не робит |
Да, работа восстанавливается. Но и "нерабочий" тахограф на доноре работает нормально.
|
|
Сб Июн 17, 2017 1:46 pm |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
|
Еще одна деталь. Если на нерабочем автомобиле при запущенном моторе отсоединить питающую фишку от тахографа и через 3-5 секунд снова ее вставить, работа двигателя нормализуется до следующего перевключения зажигания.
|
|
Сб Июн 17, 2017 1:54 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|