|
|
|
Cursor 13. Дым, расход и отсутствие тяги.
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
ekspogran
Новичок
Зарегистрирован: 05.10.2017 Сообщения: 3
|
|
Re: Cursor 13. Дым, расход и отсутствие тяги. |
|
| | Iveco Stralis, 2007, Cursor 13. 500 л.с. Уважаемые форумчане. Коротко опишу свою проблему. По состоянию на сегодняшний день автомобиль не едет как положено, дымит, расход на пусто 35-36 л. Машина ездит исключительно по Европе. Неделю назад, в Польше на Bosch сервисе поменяли форсунки, поставили НОВУЮ турбину, полный ремонт головки, замена колец и вкладышей. Полная диагностика. Замена всех фильтров и масло. Приезжал диагност с Iveco за отдельную плату. Сидел возле машины целый день. Нечего не смог сделать. Сказал так : "не могу понять, я прописую форсунки, а через какое-то время показатели, или цыфры меняются на совершенно другие ". Ещё сказал, что такое ощущение, что мозги поздно дают информацию на турбину. Или что-то в этом роде. Вот коротко. По итогу, ничего после ремонта не изменилось. Дымит синим, солярочным, дымом, нет тяги и расход! Спасибо. Может кто укажет путь, куда бежать, за что хвататься. |
Тут все в форум бухгалтеров переросло.
Что в итоге с мотором.
При таких раскладах проще б/у мотор за 4-5т.дол. купить.
А проверить еще износ кулачков на распредвале.
|
|
Ср Дек 13, 2017 8:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Artyom 470
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2017 Сообщения: 28 Откуда: Борисполь |
|
Re: Cursor 13. Дым, расход и отсутствие тяги. |
|
| | Iveco Stralis, 2007, Cursor 13. 500 л.с. Уважаемые форумчане. Коротко опишу свою проблему. По состоянию на сегодняшний день автомобиль не едет как положено, дымит, расход на пусто 35-36 л. Машина ездит исключительно по Европе. Неделю назад, в Польше на Bosch сервисе поменяли форсунки, поставили НОВУЮ турбину, полный ремонт головки, замена колец и вкладышей. Полная диагностика. Замена всех фильтров и масло. Приезжал диагност с Iveco за отдельную плату. Сидел возле машины целый день. Нечего не смог сделать. Сказал так : "не могу понять, я прописую форсунки, а через какое-то время показатели, или цыфры меняются на совершенно другие ". Ещё сказал, что такое ощущение, что мозги поздно дают информацию на турбину. Или что-то в этом роде. Вот коротко. По итогу, ничего после ремонта не изменилось. Дымит синим, солярочным, дымом, нет тяги и расход! Спасибо. Может кто укажет путь, куда бежать, за что хвататься. |
Здравствуйте, чем закончилась история с мотором?
|
|
Ср Дек 13, 2017 10:21 pm |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 877
|
|
|
|
Поищи их в ларди и позвони
Я так понимаю ник - это название фирмы
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Ср Дек 13, 2017 11:04 pm |
|
|
andrushkavrn
Вливается
Зарегистрирован: 15.06.2014 Сообщения: 32 Откуда: Voronezh |
|
|
|
Если Форсы новые то смотри зажигание....
_________________ Отключение мочевины, EGR,сажевых фильтров,увеличение мощьности двигателя в Воронеже MAN, DAF, Iveco и других грузовых авто Диагностика и лечение MAN, DAF, Iveco, так же WABCO и Knorr-Bremse 8 951 567 000 6 |
|
Чт Дек 14, 2017 1:04 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|