 |
|
|
Автор |
Сообщение |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 747 Откуда: мытищи |
|
Расход масла |
|
Всем доброго времени суток!Имею еврокарго 75е17.2005г.Пробег на данный момент 756т.км.Покупал авто в 2014 г с пробегом 350ткм точно не помню.До меня машина была в В России около 1-1.5года с одним хозяином.Англичанка,переделанная.Не знаю смотан был пробег на тот момент,нет,история умалчивает.
Суть поста в чем....машина стала рассходовать масло,в том году началось,в этом заметил стала больше жрать.Каждую неделю подливаю.Работает по месту,Москва и МО,ну редко ближайшие области.Работа это не основная моя,езжу не сам,водитель.
Самое интерестное ,что при расходе масла машина не дымит от слова совсем,не на каких оборотах.Подтеков нет,маслопомойка выкинута и поставлена заглушка от более новых версий и выведен сапун в низ.С сапуна тоже ничего не течет,машина ночует на асфальте,никаких пятен нет.Турбина стоит похоже родная,вся ржавая,такое чувство что если полезешь в нее вся расыпиться.Визуально сухая!За 11 лет владения не в мотор не в турбину не лазил.Напрягают даже не финансовые затраты на само масло,а его переодическое доливание с подъемом кабины)
Скажите, счего расход(а я думаю это литр на км 800-1000 по Москве и МО)точно не замерял,куда оно уходит,если нет очевидных признаков таких как запах горелого масла и дымность?И еще запускаться зимой в прошлом году хуже стала при -10-12 проблематично,и подтраивала после запуска,видно компрессия слабовата!Поставили подогрев 220 чтобы не муча
ть,в этом году не пользовались,так как зимы и небыло.Раньше запускалась в любой мороз без проблем!
Сколько вообще без ремонта ходит Тектор 4?
Планов ремонтировать мотор капитально нет,так как не знаю сколько еще будет у меня эта машина и автоперевозки,а если и останется то ездить буду сам в промежутке от основной работы,а это слезы-пробег.
Вот хотел проконсультироваться....мне подсказывают заменить только кольца,поставить стандарт и больше ничего не делать,если хон будет присутствовать.Но я себе задаю вопрос,а если будет элепсность в цилиндрах,не станет ли хуже от замены колец?И боюсь еще что ,если полезу не приведет ли все к капитальному ремонту в итоге,и что бы потом не пожалеть что залез ,мне проще тогда доливать.Если бы машина ездила много,то тогда однозначно кап ремонт,но не в моем случае!
Что скажите парни,кто что посоветует.Если менять кольца,то буду сам менять,место для этого и инструмент есть.Голову после снятия,достаточно заменить прокладку на стандарт,если с ней проблем не было,я имею ввиду шлифовать не надо?
Самое сложное пока для себя вижу это все правильно собрать по меткам и как это сделать!?Тут букварь думаю поможет
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Мар 27, 2025 11:47 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 747 Откуда: мытищи |
|
|
|
Если сниму форсунки ,эндоскопом залезу в цилиндры,увижу есть хон или нет?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Мар 27, 2025 11:56 am |
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3121 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Расход масла |
|
 |  | Пробег на данный момент 756т.км....
Сколько вообще без ремонта ходит Тектор 4?
|
в вашем случае тектор до ремонта пробежал 756 т.км
Собственно эти моторы ходят до тех пор пока владелец не проморгает негерметичность воздуховодов после воздушного фильтра, или не начнут ставить воздушные фильтра неподобающего качества.
В подавляющем большинстве случаев-несвоевременность устранения подсоса пыли -причина износа ЦПГ.
смотрите пыль на входе в интеркуллер и на входе в турбину. если присутствует -колечками не обойтись-гбц чаще поменять дешевле на новую чем отремонтировать, проточка бц на ремонт и новые поршни. воздушный и турбокомпрессор вполне вероятно также сильно пострадали. Ну и так как пыль из интеркуллера не вымыть нормально, то замена сот или интеркулера целиком.
ЕСли пыли нет, возможно проморгается(опыт подсказывает, что врядли без пыли обошлось), но пробег таки великоват. скорее всего на поршнях канавки под кольца будут разбиты и замена колец не поможет. вернее не надолго, в раздолбаных канавках новые кольца быстро ломает.
на этих пробегах часто кулачки распредвала и толкатели бывают сильно запилены, благо распред-относительно не дорогое удовольствие.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 27, 2025 12:14 pm |
|
 |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 747 Откуда: мытищи |
|
Re: Расход масла |
|
 |  |  |  | Пробег на данный момент 756т.км....
Сколько вообще без ремонта ходит Тектор 4?
|
в вашем случае тектор до ремонта пробежал 756 т.км
Собственно эти моторы ходят до тех пор пока владелец не проморгает негерметичность воздуховодов после воздушного фильтра, или не начнут ставить воздушные фильтра неподобающего качества.
В подавляющем большинстве случаев-несвоевременность устранения подсоса пыли -причина износа ЦПГ.
смотрите пыль на входе в интеркуллер и на входе в турбину. если присутствует -колечками не обойтись-гбц чаще поменять дешевле на новую чем отремонтировать, проточка бц на ремонт и новые поршни. воздушный и турбокомпрессор вполне вероятно также сильно пострадали. Ну и так как пыль из интеркуллера не вымыть нормально, то замена сот или интеркулера целиком.
ЕСли пыли нет, возможно проморгается(опыт подсказывает, что врядли без пыли обошлось), но пробег таки великоват. скорее всего на поршнях канавки под кольца будут разбиты и замена колец не поможет. вернее не надолго, в раздолбаных канавках новые кольца быстро ломает.
на этих пробегах часто кулачки распредвала и толкатели бывают сильно запилены, благо распред-относительно не дорогое удовольствие. |
Мне просто не понятно почему нет видимых причин,запаха горелого масла,дыма .
Да 750ткм,не знаю смотан или нет.Но думаю наверняка да!То что вы сказали мне нет смысла делать!Сделать для кого-то мотор и возможно продать машину,такое себе....
Т.е привентивная замена просто колец ничего не трогая не решит проблему масложора?Или есть шанс?Остальное ничего ремонтировать не хочу.В ГБЦ тоже не полезу.Снял ее ,кольца заменил на стандарт,поставил прокладку новую и все.
А если поршня заменить на стандарт в случае выработки канавок под кольца,они в комплекте с кольцами продаются?
А может турбина .....но тоже при таком расходе машина должна задымить как паровоз
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Мар 27, 2025 1:29 pm |
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3121 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Расход масла |
|
 |  |
Т.е привентивная замена просто колец ничего не трогая не решит проблему масложора?Или есть шанс?
|
Частично
 |  |
А если поршня заменить на стандарт в случае выработки канавок под кольца,они в комплекте с кольцами продаются?
|
у нормальных производителей-в комплекте.
НУ и бежать впереди паровоза нет смысла. Сначала вскрывать, потом измерять и осматривать, а только потом паниковать.
вы или делаете или не делаете. Объективная реальность сама все расставит по своим местам.
Если при первичном осмотре будет обнаружена пыль или даже песок на впуске до турбины-не стоит рассчитывать на халяву. Откинуть патрубки и пальцем провести по внутренней поверхности и попробовать раскатать между пальцами что там налипло, в двух местах-явно не самое трудозатратное мероприятие.
Конечно в интернетах этих ваших вопросы "что там может быть? и как обмануть судьбу?" задавать проще
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 27, 2025 2:18 pm |
|
 |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 747 Откуда: мытищи |
|
Re: Расход масла |
|
 |  |  |  |
Т.е привентивная замена просто колец ничего не трогая не решит проблему масложора?Или есть шанс?
|
Частично
 |  |
А если поршня заменить на стандарт в случае выработки канавок под кольца,они в комплекте с кольцами продаются?
|
у нормальных производителей-в комплекте.
НУ и бежать впереди паровоза нет смысла. Сначала вскрывать, потом измерять и осматривать, а только потом паниковать.
вы или делаете или не делаете. Объективная реальность сама все расставит по своим местам.
Если при первичном осмотре будет обнаружена пыль или даже песок на впуске до турбины-не стоит рассчитывать на халяву. Откинуть патрубки и пальцем провести по внутренней поверхности и попробовать раскатать между пальцами что там налипло, в двух местах-явно не самое трудозатратное мероприятие.
Конечно в интернетах этих ваших вопросы "что там может быть? и как обмануть судьбу?" задавать проще |
Спс за ответы!Подскажите еще пжл,тектор 4 ка растачивается и хонингуется ,или же его придется расстачивать и гильзовать при капремонте!?
И узнавал по поводу комплекта поршней...предложили колбеншмитд,18000р за один.Их если че можно ставить?Если кольца только то 2900 за комплект на один
Или же послветуете другого производителя.Пока только собираю инфу по капремоту,затраты,работы буду все сам производить если решу в итоге капиталить.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Последний раз редактировалось: вадимАН (Чт Мар 27, 2025 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Мар 27, 2025 2:31 pm |
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3121 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Расход масла |
|
 |  |
Спс за ответы!Подскажите еще пжл,тектор 4 ка растачивается и хонингуется ,или же его придется расстачивать и гильзовать при капремонте!?
И узнавал по поводу комплекта поршней...предложили колбеншмитд,18000р за один.Их если че можно ставить?Если кольца только то 2900 за комплект на один |
И точится в ремонт и гильзуется в номинал.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 27, 2025 2:32 pm |
|
 |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 747 Откуда: мытищи |
|
Re: Расход масла |
|
 |  |  |  |
Спс за ответы!Подскажите еще пжл,тектор 4 ка растачивается и хонингуется ,или же его придется расстачивать и гильзовать при капремонте!?
И узнавал по поводу комплекта поршней...предложили колбеншмитд,18000р за один.Их если че можно ставить?Если кольца только то 2900 за комплект на один |
И точится в ремонт и гильзуется в номинал. |
На пыль проверю обязательно!Был грешок прошлой осенью,заметили у воздушного фильтра гофра была порвана см 3,случайно заметил,(иногда залезаю под машину просматриваю,водителю плевать на такие моменты)сколько так ездила с "дыркой"не знаю,заклеил герметиком,до сих пор все ок.Может это как то усугубило ситуацию(
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Мар 27, 2025 2:38 pm |
|
 |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 747 Откуда: мытищи |
|
Re: Расход масла |
|
 |  |  |  |
Спс за ответы!Подскажите еще пжл,тектор 4 ка растачивается и хонингуется ,или же его придется расстачивать и гильзовать при капремонте!?
И узнавал по поводу комплекта поршней...предложили колбеншмитд,18000р за один.Их если че можно ставить?Если кольца только то 2900 за комплект на один |
И точится в ремонт и гильзуется в номинал. |
Т.е расточить можно с хонингованием и можно загильзовать,что лучше и от чего зависит? От наличия ремонтных поршней?Если нет,тогда гильзовать под номинал?🤔
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Мар 27, 2025 2:40 pm |
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3121 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Расход масла |
|
 |  |  |  |  |  |
Спс за ответы!Подскажите еще пжл,тектор 4 ка растачивается и хонингуется ,или же его придется расстачивать и гильзовать при капремонте!?
И узнавал по поводу комплекта поршней...предложили колбеншмитд,18000р за один.Их если че можно ставить?Если кольца только то 2900 за комплект на один |
И точится в ремонт и гильзуется в номинал. |
Т.е расточить можно с хонингованием и можно загильзовать,что лучше и от чего зависит? От наличия ремонтных поршней?Если нет,тогда гильзовать под номинал?🤔 |
естественно, считаем бюджет и так и так, и выбираем лучший вариант. было время выгоднее было гильзовать в номинал, было время выгоднее растачивать в ремонт,
бывало снимаешь гбц а тм износ такой- что проточка в ремонт уже на спасет, слишком глубокая выработка.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 27, 2025 3:17 pm |
|
 |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 747 Откуда: мытищи |
|
Re: Расход масла |
|
 |  |  |  |  |  |  |  |
Спс за ответы!Подскажите еще пжл,тектор 4 ка растачивается и хонингуется ,или же его придется расстачивать и гильзовать при капремонте!?
И узнавал по поводу комплекта поршней...предложили колбеншмитд,18000р за один.Их если че можно ставить?Если кольца только то 2900 за комплект на один |
И точится в ремонт и гильзуется в номинал. |
Т.е расточить можно с хонингованием и можно загильзовать,что лучше и от чего зависит? От наличия ремонтных поршней?Если нет,тогда гильзовать под номинал?🤔 |
естественно, считаем бюджет и так и так, и выбираем лучший вариант. было время выгоднее было гильзовать в номинал, было время выгоднее растачивать в ремонт,
бывало снимаешь гбц а тм износ такой- что проточка в ремонт уже на спасет, слишком глубокая выработка. |
Спс
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Мар 27, 2025 4:53 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |