|
|
|
Agile - символ "ключ" на табло.
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
Agile - символ "ключ" на табло. |
|
Товарищи!
Понимаю, что коробка редкая, но вдруг, у кого такое было...
Иногда в движении на табло КПП рядом с текущей передачей загорается символ гаечного ключа и авто движется на текущей передаче, если уменьшать обороты - переключается вниз до нейтрали и полной остановки. После глушения и запуска двигателя символ не загорается, авто едет нормально до следующего глюка, который может проявиться через день-два, а может в течение дня два раза.
У ОД сканер ошибок КПП не показывает, на мой вопрос а в чем же тогда дело, ответили "иммобилайзер горит по-красному". На вопрос, не в батарейке ли ключа дело, промолчали и отключили сканер. Я и уехал с миром батарейку менять )
Наверное, ОД лучше было бы убедиться в причине, до конца проблему решить, но получилось так.
Вот намереваюсь снова к ОД с тем же поехать.
Из инета увидел, что это символ неисправности по части иммобилайзера, думаю, так и есть, ибо авто в целях безопасности позволяет продолжать движение и переключает передачи только вниз вплоть до нейтрали и уже после этого ехать не дает.
Батарейку в ключе менял, - не помогло.
Совет общественности, скорей всего, будет стандартным: На диагностику к ОД ) Конечно поеду, но перед этим хочу знанием человечества воспользоваться.
Есть у кого мысли в чем проблема и что делать?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пн Окт 30, 2017 9:23 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
Re: Agile - символ "ключ" на табло. |
|
| | Товарищи!
Понимаю, что коробка редкая, но вдруг, у кого такое было...
Иногда в движении на табло КПП рядом с текущей передачей загорается символ гаечного ключа и авто движется на текущей передаче, если уменьшать обороты - переключается вниз до нейтрали и полной остановки. После глушения и запуска двигателя символ не загорается, авто едет нормально до следующего глюка, который может проявиться через день-два, а может в течение дня два раза.
У ОД сканер ошибок КПП не показывает, на мой вопрос а в чем же тогда дело, ответили "иммобилайзер горит по-красному". На вопрос, не в батарейке ли ключа дело, промолчали и отключили сканер. Я и уехал с миром батарейку менять )
Наверное, ОД лучше было бы убедиться в причине, до конца проблему решить, но получилось так.
Вот намереваюсь снова к ОД с тем же поехать.
Из инета увидел, что это символ неисправности по части иммобилайзера, думаю, так и есть, ибо авто в целях безопасности позволяет продолжать движение и переключает передачи только вниз вплоть до нейтрали и уже после этого ехать не дает.
Батарейку в ключе менял, - не помогло.
Совет общественности, скорей всего, будет стандартным: На диагностику к ОД ) Конечно поеду, но перед этим хочу знанием человечества воспользоваться.
Есть у кого мысли в чем проблема и что делать? |
2005 год и горит ключ??
Коробка автомат???
Ставлю на то что срабатывает блокировка по "межсервисному интервалу"
Т.е или глюк электрики
Или сбросить требование коробки об обслуживании
Или совсем сказочный вариант....машина теряет иммобилайзер
|
|
Пн Окт 30, 2017 2:20 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
Re: Agile - символ "ключ" на табло. |
|
| |
2005 год и горит ключ??
Коробка автомат???
Ставлю на то что срабатывает блокировка по "межсервисному интервалу"
Т.е или глюк электрики
Или сбросить требование коробки об обслуживании
Или совсем сказочный вариант....машина теряет иммобилайзер |
2005 год и ключ горит.
Коробка 6AS 300, то есть 6- ступенчатый робот Аgile.
По мануалу замена масла в КПП на М2, то есть на 120.000 км пробега, у меня пробег 76.000 (сканер ОД подтверждает).
На авто, кажется, нет напоминалок о межсервисном интервале (могу ошибаться), даже если есть - по пробегу еще рано, но по времени масло в КПП заменено.
А последний вариант сказочный потому, что такого не бывает? Мой случай похож на уникальный?
То есть осталось два варианта: 1) глюк электрики, 2) потеря иммобилайзера?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пн Окт 30, 2017 4:33 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Мысль пришла ( может для спецов смешная): электронная карточка с кодом от авто имеется, может, по новой иммобилайзер прошить?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пн Окт 30, 2017 4:37 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Мысль пришла ( может для спецов смешная): электронная карточка с кодом от авто имеется, может, по новой иммобилайзер прошить? |
Так давай разбираться
1) Иммо на ивеке опрашивается 1 раз при заводке поэтому потерять Ее он не может.
Завтра ещё посмотрю в букваре что пишут.
2) Как попал к тебе авто??? Ты его новый покупал в салоне??? В 2005 г и он простоял у тебя 12 лет???
|
|
Пн Окт 30, 2017 5:16 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Если машина потеряет иммо она заглушит двигатель и наплевать ей на твою безопасность
|
|
Пн Окт 30, 2017 5:18 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Масло сам менял???
Почти на 100 проц уверен что если есть такая функция то при смене масла должен сбрасываться интервал у ОД
Чтоб ты каждый раз к ним приезжал менял масло и платил кучу денег за все это.
Не хочешь получи ошибку.
Ещё раз проверь когда и как меняется масло. Незачёт не поверю что меняется 1 раз в 120тыс этож какой объём там его должен быть чтоб масло не потеряло смазывающих свойств.
В среднем масло в автоматах меняется 60 тыс +- 10тыс
Но никак не -120
|
|
Пн Окт 30, 2017 5:28 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Масло сам менял???
Почти на 100 проц уверен что если есть такая функция то при смене масла должен сбрасываться интервал у ОД
Чтоб ты каждый раз к ним приезжал менял масло и платил кучу денег за все это.
Не хочешь получи ошибку.
Ещё раз проверь когда и как меняется масло. Незачёт не поверю что меняется 1 раз в 120тыс этож какой объём там его должен быть чтоб масло не потеряло смазывающих свойств.
В среднем масло в автоматах меняется 60 тыс +- 10тыс
Но никак не -120 |
Авто покупали в Германии в 2008, с пробегом 40.000, в сервисной книжке была только одна замена масла на 29.000 км, авто было на гарантии. С тех пор ездим по-маленьку.
Масло менял примерно 2.000 км назад у ОД, чтобы они там сканером что-то обнуляли - не видел.
Масла в коробке около 3 литров, как помню. Межсервисные интервалы у Ивеко длинные. Поэтому меняю намного чаще масла, по времени, а не по пробегу.
Перепроверил, если годовой пробег менее 40.000 км - замена моторного масла каждый год, замена масла КПП и редуктора моста - каждые 3 года.
https://www.att-iveco.ru/sites/default/files/daily.pdf
Кстати, счетчик межсервисного пробега, думаю, отсутствует, ибо раньше с 2008 г. Как я вспоминаю, раз в год такой ключик тоже загорался.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пн Окт 30, 2017 5:47 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Посмотрел я за твою 6as300
Обычная механика 6s300 только сверху типа ПГУ для включения передач и все больше разницы никакой.
Т.к на "обычной ивеке" ключей никаких гаечных нет надо смотреть этот ПГУ и провода до него от него. Тем патче что при ошибке он отрубает передачи. Повышающие
|
|
Вт Окт 31, 2017 1:36 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | Посмотрел я за твою 6as300
Обычная механика 6s300 только сверху типа ПГУ для включения передач и все больше разницы никакой.
Т.к на "обычной ивеке" ключей никаких гаечных нет надо смотреть этот ПГУ и провода до него от него. Тем патче что при ошибке он отрубает передачи. Повышающие | получается что робот ,а не автомат,- в роботах масло как и в механику льется, поэтому и интервал такой прописан
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Вт Окт 31, 2017 3:09 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
А чтоб не ломать голову я б посоветовал обратиться в ИВЕКО РУССИЯ(тел. в инете найти не проблема),девушки соединят со спецами по трансмиссии, не раз приходилось обращаться- там люди на инфу не скупые, что знают расскажут про эту коробку
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Вт Окт 31, 2017 3:17 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | Посмотрел я за твою 6as300
Обычная механика 6s300 только сверху типа ПГУ для включения передач и все больше разницы никакой.
Т.к на "обычной ивеке" ключей никаких гаечных нет надо смотреть этот ПГУ и провода до него от него. Тем патче что при ошибке он отрубает передачи. Повышающие | получается что робот ,а не автомат,- в роботах масло как и в механику льется, поэтому и интервал такой прописан |
Да интервал для автомата совсемне реальный. Или масла должно быть минимум 20 литров.
А здесь масла точно так же как и у обычной механики.
|
|
Вт Окт 31, 2017 4:16 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | А чтоб не ломать голову я б посоветовал обратиться в ИВЕКО РУССИЯ(тел. в инете найти не проблема),девушки соединят со спецами по трансмиссии, не раз приходилось обращаться- там люди на инфу не скупые, что знают расскажут про эту коробку |
Да там собственно ломаться то и нечему. Надо посмотреть как управляется этот ПГУ. Там по-любому проблема с проводами
|
|
Вт Окт 31, 2017 4:18 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | | | А чтоб не ломать голову я б посоветовал обратиться в ИВЕКО РУССИЯ(тел. в инете найти не проблема),девушки соединят со спецами по трансмиссии, не раз приходилось обращаться- там люди на инфу не скупые, что знают расскажут про эту коробку |
Да там собственно ломаться то и нечему. Надо посмотреть как управляется этот ПГУ. Там по-любому проблема с проводами | робот-да, а вот роботроник?(вроде как разные вещи)- там пожалуй свои мозги на коробку имеються- в любом случае к "шаману"
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Вт Окт 31, 2017 7:50 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Спасибо большое за разбор ситуации, други!
У меня теперь хоть какое-то представление есть о происходящем.
А вот с шаманом не знаю как и быть... Нет, поеду конечно! Но был я там уже пару раз с этим вопросом, результата никакого... именно поэтому и стал спрашивать на форуме.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Ноя 01, 2017 6:20 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|