|
|
|
Автор |
Сообщение |
Vic_EE
Вливается
Зарегистрирован: 26.11.2021 Сообщения: 21 Откуда: Tallinn |
|
В поисках "плюса" |
|
Помогите разыскать питание... Стралис 2015 Евро6
Неделю машина простояла в луже. Ну не прям по пояс, просто в луже. После этого машина открылась и замигала поворотниками, навалила ошибок и типа нехватка питания, иммобилайзер, не заводится. Исследования проводов показали плохой контакт на силовом реле что на раме в 50 см от аккумов. Почистил, завёл - всё ОК. Покрутился туда-сюда на парковке, поменял прицепы... в целом минут 30.
Заглушил и всё потухло. Нет питания на ключе, не горит свет в салоне, не работает замок дверей с брелка, тахограф. При этом работает шторка и включаюстя габариты, холодос тоже включается.
Дальнейшие исследования показали: Питание на кабину (под капотом) есть. Питание на блоке силовых предохранителей на раме - есть. Предохраны целые. Питание на стартере есть, на генераторе - есть. Зачищены все клеммы на аккумах, стартере, генераторе.
В процессе работ один раз появилось питание на пару секунд и потом опять всё потухло. Произошло это после зачистки всего и подсоединения плюса.
Далее полез на плюсовой клемме один кабель с силовым предохранителем - найден был контакт на одной "сопле", который в руках и рассыпался. Всё зачистил, обжал новую клеммку и радостно побежал заводить машину...
АВОТХЕР!
Ничего нового. Питания нихьт! Куда ещё лезть то?
_________________ Орлы не охотятся на мух |
|
Пн Янв 02, 2023 3:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Тохадзе
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2017 Сообщения: 19
|
|
|
|
Наверно бодик помирает...
|
|
Пн Янв 02, 2023 7:13 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1236 Откуда: Псков |
|
|
|
В40 клемму в колодках под капотом посмотрите. Подвесной предохранитель от плюсовой клеммы АКБ. Если проблема с этой цепью, то такая трабла и будет.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Янв 02, 2023 8:13 pm |
|
|
Vic_EE
Вливается
Зарегистрирован: 26.11.2021 Сообщения: 21 Откуда: Tallinn |
|
|
|
Сегодня перелопатил все "массы", нет результата. "Плюсы" тоже по прежнему на месте. Подвесного предохранителя нет, только какое-то силовое реле в 50см от аккумов. Выключателя массы тоже не нашёл.
На боди-компьютере большими буквами написано "НОВЫЙ!" видимо до меня уже меняли, как его проверить - не знаю.
_________________ Орлы не охотятся на мух |
|
Вт Янв 03, 2023 7:00 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1236 Откуда: Псков |
|
|
|
Вин машины пришлите, можно в личку, завтра на работе буду, уточню, что конкретно Ваш автомобиль из себя представляет.
От этого плясать и будем.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вт Янв 03, 2023 7:07 pm |
|
|
Vic_EE
Вливается
Зарегистрирован: 26.11.2021 Сообщения: 21 Откуда: Tallinn |
|
|
|
WJMM1VSH60C322452
Спасибо
_________________ Орлы не охотятся на мух |
|
Вт Янв 03, 2023 7:09 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1236 Откуда: Псков |
|
|
|
Стралис евро-6 модельного ряда 2013 года, с дистанционным выключателем "массы".
Питание бодика, замка зажигания, панели приборов и тахографа идёт от отдельного провода с подвесным предохранителем, на евро-5 машинах этого модельного ряда он идёт от плюсовой клеммы аккумулятора, прямо там в аккумуляторном ящике, здесь он подключён к плюсовой клемме на входе выключателя батарей. Далее провод идёт под капот, там пять разъёмов, Вам нужен второй - коричневый, внизу этого разъёма находиться красный провод сечением 2,5 квадрата - пин В40, это вход вышеупомянутого питания замка, тахографа и пр.
Перво-наперво проверить надо наличие плюса на предохранителях питания панели приборов и тахографа, это над бодиком в бардачке, плюс там должен быть даже при выключенной "массе". Контролькой проверяем, если нет, то можно проводком подкинуть от любого соседнего, где плюс есть. Всё должно заработать. И искать, где под кабиной провод переломился.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Янв 04, 2023 5:07 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1236 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Подвесного предохранителя нет, только какое-то силовое реле в 50см от аккумов. Выключателя массы тоже не нашёл.
|
Вот так "выключатель массы" выглядит.
Стоит внутри правого лонжерона рамы, между ящиком акб и седлом.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Янв 04, 2023 5:11 pm |
|
|
Vic_EE
Вливается
Зарегистрирован: 26.11.2021 Сообщения: 21 Откуда: Tallinn |
|
|
|
Спасибище!
Кинул "соплю" на нужный предохран и завёл машину.
На аккуме провод с предохраном нашёл, я его уже чистил, тогда завтра уделю ему максимум внимания.
На коричневом разъёме под капотом снизу на красном проводе есть питание, но самый "жирный" провод там сверху - он мёртв.
Выключатель массы именно так и выглядит и с него всё и началось.
_________________ Орлы не охотятся на мух |
|
Ср Янв 04, 2023 7:26 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|