Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

масло в диз топливе.

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
масло в диз топливе.
Автор Сообщение
пономарев
Вливается
Зарегистрирован: 05.01.2017
Сообщения: 39
Откуда: Омск
Сообщение Re: масло в диз топливе. Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Сиблес писал(а):
пономарев писал(а):
Очень много пишут но конкретно ни чего,кто головку, кто форсунки,кто насос,кто что нужна капитала хотя ДВС после капиталки прошёл 70000км.поменял все,родное блок,крышка клапанов, шатуны и потдон.

Писал уже здесь, на форуме, ну да ладно, время есть посему повторюсь. Проведите эксперимент, возьмите литр отработки и вылейте её в ведро салярки. Окрасилась до того состояния в котором топливо у Вас в баке? Нет. А теперь наливайте отработку в ведро пока не окраситься. Дошла до нужной консистенции? А теперь представьте сколько надо масла, дабы окрасить бак топлива? Машина масло поджирает? Наверное нет. Так от чего топливо чернеет?
Есть такая система впрыска - HPI. Используется, например, в моторах Скания 4 и младше серий. Так там, чёрная горячая салярка в баке ни кого ни удивляет. Потому что насос - форсунки не имеют иглы распылителя. И топливо чернеет от гари выхлопных газов.
Надеюсь, аналогии применительно к курсору сами проведёте.


это верное утверждение. только сажа придает солярке темный цвет. Все остальное домыслы и/или некомпетентность. Very Happy и написано лично мной на этом форуме не один раз раз.




Да масло не расходует,проблем нет,от замены до замены.спасибо за ответ.
Вс Дек 03, 2017 4:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
WIZARD писал(а):
Ответил постом выше, через головку. Давление топлива хоть и обязано быть около 5 бар, но на авто с пробегом редкость. Плюс пульсации при работе форсунок, и того бара 3, а вот масло 5-5.5 бар. Вывод: пути трещины не исповидимы Very Happy
бред.

Исчерпывающий ответ. Это всё объясняет.
Если сажа попадает через распылители, должен присутствовать газ в обратной магистрали. Снимайте трубку обратки с топливозаборника и в бутылку с чистым топливом.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вс Дек 03, 2017 5:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
Introvert писал(а):
WIZARD писал(а):
Ответил постом выше, через головку. Давление топлива хоть и обязано быть около 5 бар, но на авто с пробегом редкость. Плюс пульсации при работе форсунок, и того бара 3, а вот масло 5-5.5 бар. Вывод: пути трещины не исповидимы Very Happy
бред.

Исчерпывающий ответ. Это всё объясняет.
Если сажа попадает через распылители, должен присутствовать газ в обратной магистрали. Снимайте трубку обратки с топливозаборника и в бутылку с чистым топливом.
объясняет. однозначно и безапеляционно. стоит только взглянуть на расположение масляных каналов под давлением и сверление топливных. чушь, что масло может попасть в топливо через трещину в головке конкретно на курсоре, мог написать человек который эту головку только на картинке видел. А я знаю, что это не так, посему подобный бред расцениваю как написанное в горячке и не подумав.
Вс Дек 03, 2017 5:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
пономарев писал(а):
понятно.опять менять голову,весной менял

Стаканы менялись?

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Пн Дек 04, 2017 1:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gene
Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
насос ТННД , точно не причем , там система сброса масла и топлива происходит между камерами через дренаж , солярии и масло тока там и соприкоснутся если че , и сразу на улицу , а вот прокладки по форсами вполне возможно просажены .
Пн Дек 25, 2017 9:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пономарев
Вливается
Зарегистрирован: 05.01.2017
Сообщения: 39
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
большое спасибо, на новогодние выходные начну с форсунок.
Ср Дек 27, 2017 12:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Тектор 6цил.2003г.гонит масло в район... dizelist 1968 Iveco EuroCargo 3 Ср Дек 18, 2024 10:28 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Масло в тормозном рейсивере Introvert Двигатель Iveco Daily 3 Пт Ноя 22, 2024 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Моторное масло миха124 Iveco Stralis 4 Пн Май 27, 2024 9:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Акпп12 снята петарда, сколько масло н... максимум Iveco Stralis 1 Ср Апр 03, 2024 10:04 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su