|
|
|
масло в диз топливе.
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
пономарев
Вливается
Зарегистрирован: 05.01.2017 Сообщения: 39 Откуда: Омск |
|
Re: масло в диз топливе. |
|
| | | | | | Очень много пишут но конкретно ни чего,кто головку, кто форсунки,кто насос,кто что нужна капитала хотя ДВС после капиталки прошёл 70000км.поменял все,родное блок,крышка клапанов, шатуны и потдон. |
Писал уже здесь, на форуме, ну да ладно, время есть посему повторюсь. Проведите эксперимент, возьмите литр отработки и вылейте её в ведро салярки. Окрасилась до того состояния в котором топливо у Вас в баке? Нет. А теперь наливайте отработку в ведро пока не окраситься. Дошла до нужной консистенции? А теперь представьте сколько надо масла, дабы окрасить бак топлива? Машина масло поджирает? Наверное нет. Так от чего топливо чернеет?
Есть такая система впрыска - HPI. Используется, например, в моторах Скания 4 и младше серий. Так там, чёрная горячая салярка в баке ни кого ни удивляет. Потому что насос - форсунки не имеют иглы распылителя. И топливо чернеет от гари выхлопных газов.
Надеюсь, аналогии применительно к курсору сами проведёте. |
это верное утверждение. только сажа придает солярке темный цвет. Все остальное домыслы и/или некомпетентность. и написано лично мной на этом форуме не один раз раз. |
Да масло не расходует,проблем нет,от замены до замены.спасибо за ответ.
|
|
Вс Дек 03, 2017 4:12 am |
|
|
Adsense
|
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | | | Ответил постом выше, через головку. Давление топлива хоть и обязано быть около 5 бар, но на авто с пробегом редкость. Плюс пульсации при работе форсунок, и того бара 3, а вот масло 5-5.5 бар. Вывод: пути трещины не исповидимы | бред. |
Исчерпывающий ответ. Это всё объясняет.
Если сажа попадает через распылители, должен присутствовать газ в обратной магистрали. Снимайте трубку обратки с топливозаборника и в бутылку с чистым топливом.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вс Дек 03, 2017 5:00 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Ответил постом выше, через головку. Давление топлива хоть и обязано быть около 5 бар, но на авто с пробегом редкость. Плюс пульсации при работе форсунок, и того бара 3, а вот масло 5-5.5 бар. Вывод: пути трещины не исповидимы | бред. |
Исчерпывающий ответ. Это всё объясняет.
Если сажа попадает через распылители, должен присутствовать газ в обратной магистрали. Снимайте трубку обратки с топливозаборника и в бутылку с чистым топливом. | объясняет. однозначно и безапеляционно. стоит только взглянуть на расположение масляных каналов под давлением и сверление топливных. чушь, что масло может попасть в топливо через трещину в головке конкретно на курсоре, мог написать человек который эту головку только на картинке видел. А я знаю, что это не так, посему подобный бред расцениваю как написанное в горячке и не подумав.
|
|
Вс Дек 03, 2017 5:55 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | понятно.опять менять голову,весной менял |
Стаканы менялись?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Дек 04, 2017 1:19 pm |
|
|
gene
Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 6
|
|
|
|
насос ТННД , точно не причем , там система сброса масла и топлива происходит между камерами через дренаж , солярии и масло тока там и соприкоснутся если че , и сразу на улицу , а вот прокладки по форсами вполне возможно просажены .
|
|
Пн Дек 25, 2017 9:24 pm |
|
|
пономарев
Вливается
Зарегистрирован: 05.01.2017 Сообщения: 39 Откуда: Омск |
|
|
|
большое спасибо, на новогодние выходные начну с форсунок.
|
|
Ср Дек 27, 2017 12:58 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|