|
|
|
масло в диз топливе.
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
пономарев
Вливается
Зарегистрирован: 05.01.2017 Сообщения: 39 Откуда: Омск |
|
масло в диз топливе. |
|
Добрый день.авто ивеко евростар.2000г.ДВС курсор10. Проблема такая, заправляюсь диз топливом,светлым ,через какое то время топливо в баке темнеет похоже на масло в д.т.мои предположения в насосе.пока ещё ни чего не трогал.может кто подскажет кто встречался с такой проблемой.
|
|
Чт Ноя 30, 2017 3:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Artyom 470
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2017 Сообщения: 28 Откуда: Борисполь |
|
|
|
Возможно ТННД
|
|
Пт Дек 01, 2017 6:38 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Возможно ТННД |
каким это образом? стесняюсь спросить
|
|
Пт Дек 01, 2017 6:44 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Чаще трещина в головке, реже форсунки.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Дек 01, 2017 8:03 pm |
|
|
пономарев
Вливается
Зарегистрирован: 05.01.2017 Сообщения: 39 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Чаще трещина в головке, реже форсунки. | понятно.опять менять голову,весной менял,антифриз,клапан.гнездо трещина была.!у меня на мане было такая беда но топливная система другая там действительно насос поменял,и все нормализовалось.спасибо за совет.
|
|
Сб Дек 02, 2017 4:38 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Чаще трещина в головке, реже форсунки. | каком образом масло в топливо попадет через головку? а не наоборот. блджад.
|
|
Сб Дек 02, 2017 10:37 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | каком образом масло в топливо попадет |
Такой задачи не стояло пока
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Дек 02, 2017 2:48 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | каком образом масло в топливо попадет |
Такой задачи не стояло пока | впрос таки про масло в топливе а не наоборот
|
|
Сб Дек 02, 2017 3:35 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Ответил постом выше, через головку. Давление топлива хоть и обязано быть около 5 бар, но на авто с пробегом редкость. Плюс пульсации при работе форсунок, и того бара 3, а вот масло 5-5.5 бар. Вывод: пути трещины не исповидимы
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Дек 02, 2017 4:50 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
Re: масло в диз топливе. |
|
| | Добрый день.авто ивеко евростар.2000г.ДВС курсор10. Проблема такая, заправляюсь диз топливом,светлым ,через какое то время топливо в баке темнеет похоже на масло в д.т.мои предположения в насосе.пока ещё ни чего не трогал.может кто подскажет кто встречался с такой проблемой. |
Топливо в баке не от масла чернеет! Писалось об этом на этом форуме превеликое множество раз!
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Сб Дек 02, 2017 5:50 pm |
|
|
пономарев
Вливается
Зарегистрирован: 05.01.2017 Сообщения: 39 Откуда: Омск |
|
Re: масло в диз топливе. |
|
| | | | Добрый день.авто ивеко евростар.2000г.ДВС курсор10. Проблема такая, заправляюсь диз топливом,светлым ,через какое то время топливо в баке темнеет похоже на масло в д.т.мои предположения в насосе.пока ещё ни чего не трогал.может кто подскажет кто встречался с такой проблемой. |
Топливо в баке не от масла чернеет! Писалось об этом на этом форуме превеликое множество раз! |
Очень много пишут но конкретно ни чего,кто головку, кто форсунки,кто насос,кто что нужна капитала хотя ДВС после капиталки прошёл 70000км.поменял все,родное блок,крышка клапанов, шатуны и потдон.
|
|
Сб Дек 02, 2017 7:27 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
Re: масло в диз топливе. |
|
| | Очень много пишут но конкретно ни чего,кто головку, кто форсунки,кто насос,кто что нужна капитала хотя ДВС после капиталки прошёл 70000км.поменял все,родное блок,крышка клапанов, шатуны и потдон. |
Писал уже здесь, на форуме, ну да ладно, время есть посему повторюсь. Проведите эксперимент, возьмите литр отработки и вылейте её в ведро салярки. Окрасилась до того состояния в котором топливо у Вас в баке? Нет. А теперь наливайте отработку в ведро пока не окраситься. Дошла до нужной консистенции? А теперь представьте сколько надо масла, дабы окрасить бак топлива? Машина масло поджирает? Наверное нет. Так от чего топливо чернеет?
Есть такая система впрыска - HPI. Используется, например, в моторах Скания 4 и младше серий. Так там, чёрная горячая салярка в баке ни кого ни удивляет. Потому что насос - форсунки не имеют иглы распылителя. И топливо чернеет от гари выхлопных газов.
Надеюсь, аналогии применительно к курсору сами проведёте.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Сб Дек 02, 2017 10:14 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: масло в диз топливе. |
|
| | Очень много пишут но конкретно ни чего,кто головку, кто форсунки,кто насос,кто что нужна капитала хотя ДВС после капиталки прошёл 70000км.поменял все,родное блок,крышка клапанов, шатуны и потдон. | Так вроде никто и не обязывался вынести 100%-ный вердикт.Так,поспорили,а чья машина,тот и решает,что с ней делать.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вс Дек 03, 2017 12:08 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Ответил постом выше, через головку. Давление топлива хоть и обязано быть около 5 бар, но на авто с пробегом редкость. Плюс пульсации при работе форсунок, и того бара 3, а вот масло 5-5.5 бар. Вывод: пути трещины не исповидимы | бред.
|
|
Вс Дек 03, 2017 2:17 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: масло в диз топливе. |
|
| | | | Очень много пишут но конкретно ни чего,кто головку, кто форсунки,кто насос,кто что нужна капитала хотя ДВС после капиталки прошёл 70000км.поменял все,родное блок,крышка клапанов, шатуны и потдон. |
Писал уже здесь, на форуме, ну да ладно, время есть посему повторюсь. Проведите эксперимент, возьмите литр отработки и вылейте её в ведро салярки. Окрасилась до того состояния в котором топливо у Вас в баке? Нет. А теперь наливайте отработку в ведро пока не окраситься. Дошла до нужной консистенции? А теперь представьте сколько надо масла, дабы окрасить бак топлива? Машина масло поджирает? Наверное нет. Так от чего топливо чернеет?
Есть такая система впрыска - HPI. Используется, например, в моторах Скания 4 и младше серий. Так там, чёрная горячая салярка в баке ни кого ни удивляет. Потому что насос - форсунки не имеют иглы распылителя. И топливо чернеет от гари выхлопных газов.
Надеюсь, аналогии применительно к курсору сами проведёте. |
это верное утверждение. только сажа придает солярке темный цвет. Все остальное домыслы и/или некомпетентность. и написано лично мной на этом форуме не один раз раз.
|
|
Вс Дек 03, 2017 2:19 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|