Автор |
Сообщение |
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
небольшие проблемы при холодном запуске |
|
всем привет. с недавнего времени появилась такого рода проблема: заводим утром, машина сразу схватывает и заводится, но спустя секунду начинает подтаривать и подымливать, нажимаем на газ набирает обороты и все становится в норму. Думали что где то уходит соляра, заменили прокладку под термостатом проблема на пару недель ушла. Сейчас снова вернулась. Куда копать?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Сб Дек 02, 2017 10:18 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1050 Откуда: Пенза |
|
|
|
в топливном насосе обратный клапанок стоит. возможно что то попало,плюс в фильтре грубой очистки парочка стоит. а вообще просто наверно где то салярка подтекает или потеет.
|
|
Сб Дек 02, 2017 9:35 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
Клапан первое что заменили. Подтеков и запотевания ни где не видно.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Вс Дек 03, 2017 10:03 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1050 Откуда: Пенза |
|
|
|
было еще такое из за подсоса воздуха на топливном заборнике. соединение с пластиковой 12 трубкой на баке, была очень маленькая трещинка вдоль штуцера по трубке ,причем как раз на бак смотрела. долго я искал, пока магистраль поменять не решил...
|
|
Вс Дек 03, 2017 10:35 am |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
Re: небольшие проблемы при холодном запуске |
|
| | всем привет. с недавнего времени появилась такого рода проблема: заводим утром, машина сразу схватывает и заводится, но спустя секунду начинает подтаривать и подымливать, нажимаем на газ набирает обороты и все становится в норму. Думали что где то уходит соляра, заменили прокладку под термостатом проблема на пару недель ушла. Сейчас снова вернулась. Куда копать? |
По возможности на ночь открути топливные трубки от ГБЦ.а утром посмотри нет ли капелек антифриза на торчвщих из головки штуцерах .Бывает так стаканы форсунок так начинают проявляться или трещина в ГБЦ
|
|
Пн Дек 04, 2017 2:30 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1050 Откуда: Пенза |
|
|
|
скорее саляра в расширителе уже была бы давно.
|
|
Пн Дек 04, 2017 6:15 pm |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
| | скорее саляра в расширителе уже была бы давно. |
не всегда,в дальнейшем появляеться
|
|
Вт Дек 05, 2017 6:32 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
Re: небольшие проблемы при холодном запуске |
|
| | | | всем привет. с недавнего времени появилась такого рода проблема: заводим утром, машина сразу схватывает и заводится, но спустя секунду начинает подтаривать и подымливать, нажимаем на газ набирает обороты и все становится в норму. Думали что где то уходит соляра, заменили прокладку под термостатом проблема на пару недель ушла. Сейчас снова вернулась. Куда копать? |
По возможности на ночь открути топливные трубки от ГБЦ.а утром посмотри нет ли капелек антифриза на торчвщих из головки штуцерах .Бывает так стаканы форсунок так начинают проявляться или трещина в ГБЦ |
Какие именно трубки откручивать?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Вт Дек 05, 2017 8:46 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Дым был бы Белый и молоком вокруг авто,если бы фриз попадал в поршня ,с утра картина была бы именно такой,как убитый КАМАЗ .
На уплотнение термостата я бы грешил в крайнем случае,как правило протечки ДТ происходят наружу и это видно. Смущает слово подтраивание, авто пытается заглохнуть или троит?
У тебя авто сразу заводится значит топливо никуда не уходит...я 10 курсор не видел возможны отличия по топливной,но суть думаю понятна... все подсосы воздуха влияют на работу ДВС и после нагрева, у тебя их походу нет ,раз не пишешь об этом....
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вт Дек 05, 2017 2:35 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
наверно не правильно выразился, да машина заводится и через пару секунд начинает глохнуть, но даешь газку и она тртртррррррр...начинает нормально тарахтеть. такое бывает только после суточной стоянки. Уровень охлаждайки в норме.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Вт Дек 05, 2017 3:44 pm |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
у меня одна машинка год так ездила , пока случай не помог открутили трубки для их замены машина постояла и появилась капелька антифриза на штуцере ,начали копать опресовывать нашли трещинку в головке. Замена ГБЦ и убитых в хлам форсунок результат
|
|
Вт Дек 05, 2017 4:40 pm |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
кстати машина только после ночи 2-3 секунды потраивала и выбрасывала дымок в трубу потом все нормально антифриз заметно не уходил расход топлива постепенно подымался
|
|
Вт Дек 05, 2017 4:44 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
| | у меня одна машинка год так ездила , пока случай не помог открутили трубки для их замены машина постояла и появилась капелька антифриза на штуцере ,начали копать опресовывать нашли трещинку в головке. Замена ГБЦ и убитых в хлам форсунок результат |
так какие именно трубки?????
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Вт Дек 05, 2017 7:59 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1050 Откуда: Пенза |
|
|
|
трубки вход выход топлива из головки сразу над компрессором стоят . одна с фильтра тонкой очистки другая на тннд в обратку уходит. их от головки открути а муфты соединительные оставь . утром типа видно будет
|
|
Вт Дек 05, 2017 8:06 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Эжекция воздуха процесс не всегда очевидный,т.к утечек топлива наружу может и не происходить(например закрученные от руки фильтр тонкой, на Холостом и умеренном двигатель работает безукоризненно,при нагрузке втягивает воздух из-под уплотнения)
В твоём случае наоборот повышение оборотов стабилизирует работу+ авто заводится сразу,значит система откровенных протечек не имеет,клапана условно исправны... имеет место быть сальниковое уплотнение тннд-гур, охладитель-комп...шланги и прочее(подмотка лента фум на стыках и.т.п) в расчёт не берётся так как недопустимы.
Попробуй ,после суток простоя,качни систему трубочка+бутылка в двух точках Тонкий и Термостат,найдёшь воздух в первом или во втором выводы сделаешь.
Замена уплотнения термостата к решению проблемы не могло привести...совпадение или иные условия.
Уплотнение метал,корпус термостата-блок ДВС протечка диз.топлива только наружу...
об фризе в горшках рано говорить,т.к уже говорил дым был бы белый вокруг авто,его не перепутаешь ни с чем.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Ср Дек 06, 2017 8:51 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|