|
|
|
Крепление ТНВД
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | ещё годок и форсунки можно было снять частями или треснутые корпуса.уплотнения надо было заменить снизу зелёное колечко а сверху можно экономно от бычка | Я менял только верхние кольца, т.е. те которые стояли, а про зеленые снизу даже и не подозревал. Кольца покупал в Ивеко сервисе, странно, что и там про еще одно колечко на форсунке ничего не сказали. В следующем пазу оно должно быть что ли?
| | отнеси токарю форсунку и развёртку с таким-же диаметром пусть снимет угол на развёртке такойже как на форсунке. очисть нагар на посадочном месте. | Спасибо огромное за совет, возьму на заметку и обязательно когда-нибудь сделаю по человечи, времени просто сейчас нет, по токарям бегать. Или это нужно сделать, чтобы форсунки в нормальном состоянии оставались, без всякой черни? На длину не обратил внимание , хорошо, что головки дальних болтов не протер тряпкой, уже проще будет определяться. Пол машины как раз и разобрал, кроме теплообменника и тосол слил, но это уже другая история про радиатор .
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пн Июл 07, 2014 9:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | Все поделал, пришлось снимать маслоохладитель, все было в плохом состоянии, а конкретно на одном болте висела вся конструкция, на последнем. Ща все сделал- моторчик запел. Спасибо отозвавшимся за помощь |
Здравствуйте! Если не сложно напишите пожалуйста порядок снятия маслоохладителя на двигателе Магирусс 8210.А то на холодную масло подкапывает призаводке и тосол капает.
|
|
Ср Окт 22, 2014 8:58 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
перестань называть двигатель 8210 магирусом . возьми лупу и прочитай на нем слово фиат ! а теплообменник сложновато снять прямо на двигателе но наверно можно .откручивай тосольные патрубки снимай большую крышку под ней стоят масленые сильфоны . откручивай все подряд да и все .нечего сложного в нем нет .
_________________ телефон 89504767960 |
|
Чт Окт 23, 2014 7:55 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | перестань называть двигатель 8210 магирусом . возьми лупу и прочитай на нем слово фиат ! а теплообменник сложновато снять прямо на двигателе но наверно можно .откручивай тосольные патрубки снимай большую крышку под ней стоят масленые сильфоны . откручивай все подряд да и все .нечего сложного в нем нет . |
За разъяснения порядка снятия спасибо! Значит буду тренироваться. Был в магазине хотел взять комплект прокладок на маслоохладитель,но дали только резиновые колечки.Кстати у них спрашивал,как снять маслоохладитель,они не знают даже приблизительно.
|
|
Чт Окт 23, 2014 10:27 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|