Автор |
Сообщение |
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
Крепление ТНВД |
|
Доброго времени суток. Подскажите пож как крепится ТНВД на моторе 8210. Что-то он у меня при приложении силы подается на 1-2 см и при этом меняется характер работы двигателя. Если его отжать от двигателя то работа начинается более ровная чем прежде. Все началось с того что двигатель не тянет в горы. Спецы в сервисе сказали что когда появляется нагрузка на двигателе то ТНВД (отклоняется из-за внутренних гидравлических нагрузок - так мне сказали) отклоняется и при этом сбивается угол впрыска. Возможно-ли такое положение дел? Какие детали, прокладки нужно купить что будет обязательно под замену при разборке чтобы добраться до крепежа ТНВД. Заранее благодарен.
|
|
Чт Фев 12, 2009 8:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
крепится на 4 болтах 2 снаружи и 2 за ТНВД
|
|
Чт Фев 12, 2009 8:30 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Те которые снаружи затянуты. А как добраться до внутренних.
|
|
Чт Фев 12, 2009 8:33 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
длинный удлинитель и немного помучитсмя чтоб попасть на головку болта плюс там карданчик нужен на головке
|
|
Чт Фев 12, 2009 8:34 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
А может ли там чтото быть сломано по железу. Мне в сервисе сказали чтобы добраться до этих болтов всю смену на это убьют, и для этого нужны прокладки на маслоохладитель и т.д. Спасибо за дельные подсказки, хочется в сервис приехать немного подкованным.
|
|
Чт Фев 12, 2009 8:38 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
время потратится 2 часа для того чтобы снять и поставить на место заню по своему опыту
|
|
Чт Фев 12, 2009 8:42 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Спасибо Александр, ты настоящий друг.
|
|
Чт Фев 12, 2009 8:43 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Александр, обращаюсь опять к тебе что бы спросить. Нужно ли что нибудь снимать чтобы снять и поставить ТНВД. Мне в сервисе сказали , что нужно снимать охладитель масла, т.е. слить тосол, снять патрубки подвода-отвода масла, подвода-отвода антифриза. Для этого чтобы все нормально собрать нужны прокладки и резиновые колечки. В магазине про них мне ни чего не говорят, и где их искать не подсказывают. Вот из-за этого и вопрос, если можно, то кратенькую технологию по снятию-установке ТНВД и что предварительно сделать чтобы момент впрыска не сбить. Буду рад любой информации.
|
|
Ср Фев 18, 2009 5:41 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
сливать только тосол остальное развод ну а трубки и прокладки само собой
|
|
Чт Фев 19, 2009 8:10 am |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Все поделал, пришлось снимать маслоохладитель, все было в плохом состоянии, а конкретно на одном болте висела вся конструкция, на последнем. Ща все сделал- моторчик запел. Спасибо отозвавшимся за помощь
|
|
Ср Май 13, 2009 2:20 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Ребята подскажите пжл по снятию насоса. Снял тнвд для диагностики, но неуверен, в том ли месте болты на приводе открутил. Сначала пытался снять открутив болты помеченные на фото, но безуспешно. Потом открутил четыре болтика от маховика, но так как их головки упираются в пластинки (помечено зеленым), пришлось приподнимать и оттягивать насос назад и до откручивать их. При этом насос встает наперекос и болты с трудом откручиваются особенно дальние. Подозреваю, установка в таком же порядке еще веселее будет.
Еще вид форсунок 2 и 3 цилиндра пугает, какая-то жижа на них и не масло в чистом виде и на антифриз не похожа. У кого-нибудь есть предположение, что это может быть.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вс Июл 06, 2014 9:39 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Снял через жопу...На шайбе и маховике должны быть метки До тебе по любому снимали. на обосранные форсунки забей.Шайбы на распылителях нужны если задрочены посадочные места.
|
|
Вс Июл 06, 2014 9:54 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | Снял через жопу... | Интуитивно я это предполагал Выходит два болта еще надо открутить, шайбу сдергивать и вместе с насосом к топливщику тащить.
| | на обосранные форсунки забей | Год назад когда распылители менял форсунки чистые были, поэтому настораживает их нынешняя черножопь, кабы беда не приключилась.
| | Шайбы на распылителях нужны если задрочены посадочные места. | Как их определить задрочены они или нет,а тут уж наверняка поставил и порядок.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пн Июл 07, 2014 8:34 am |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | Снял через жопу...На шайбе и маховике должны быть метки До тебе по любому снимали. на обосранные форсунки забей.Шайбы на распылителях нужны если задрочены посадочные места. | Спасибо огромное, что откликнулись!
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пн Июл 07, 2014 8:37 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
ещё годок и форсунки можно было снять частями или треснутые корпуса.уплотнения надо было заменить снизу зелёное колечко а сверху можно экономно от бычка.отнеси токарю форсунку и развёртку с таким-же диаметром пусть снимет угол на развёртке такойже как на форсунке. очисть нагар на посадочном месте.болты крепления насоса не перепутай они разные по длинне.надеюсь не разобрал полмашины охаладитель и тосол сливать не надо на этом моторе.
|
|
Пн Июл 07, 2014 6:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|