|
|
|
Двигатель – IVECO Cursor 13 F3В
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
Сб Авг 27, 2016 8:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Den53
Вливается
Зарегистрирован: 27.08.2016 Сообщения: 47 Откуда: Великий Новгород |
|
|
|
| | | | Подскажите машинам
месяц неделю назад начало кидать масло с сапуна на всех 5-ти машинах в чём беда? |
беда в механиках главных и их подчиненных !!! служебное несоответствие!! | Вы не торопитесь с выводами, IVECO TRAKKER AMT сборки и не только , практически все авто ,которые я встречал имеют аналогичную проблему !!!! Это конструктивная особенность этой машины!!!! Какая с ходу бросаетесь на механиков и водителей, как вам не стыдно !
|
|
Сб Мар 25, 2017 9:21 am |
|
|
Den53
Вливается
Зарегистрирован: 27.08.2016 Сообщения: 47 Откуда: Великий Новгород |
|
|
|
| | Вижу сообщения старые,но мож кто пояснит? Насколько мне известно вентиляция картера на курсор 13 закрытого типа... и отсос картерных газов идёт в турбину (для дожига газов). Если у кого "кидает" масло из сапуна,то оно автоматически идёт в турбину? Или её(вентиляцию) делают "открытого" типа? | Те авто , которые собираются в Миасе открытого типа а Испанской сборки закрытого , такая проблема имеет место быть у всех траккера с Cursor13.
|
|
Сб Мар 25, 2017 9:25 am |
|
|
Kraftfahrer
Вливается
Зарегистрирован: 06.11.2013 Сообщения: 11 Откуда: ГЕЛЕНДЖИК |
|
|
|
| | | | Вижу сообщения старые,но мож кто пояснит? Насколько мне известно вентиляция картера на курсор 13 закрытого типа... и отсос картерных газов идёт в турбину (для дожига газов). Если у кого "кидает" масло из сапуна,то оно автоматически идёт в турбину? Или её(вентиляцию) делают "открытого" типа? | Те авто , которые собираются в Миасе открытого типа а Испанской сборки закрытого , такая проблема имеет место быть у всех траккера с Cursor13. | Спасибо за ответ,хоть и 1000 лет прошла.Тогда,почти 5 лет назад,когда только позновал Ивеко,меня интересовал вопрос про вентиляцию картера,собственно кое-какие вопросы по вентиляции остались. Когда начал эксплуатировать Траккер с данным движком,заметил запотевание масляное в районе резиновых уплотнений,подумал -вряд ли турбина,скорей всего внтиляция картера шалит(кольца уже не те).У меня испанка. И,если честно я счастлив из-за этого. Скажу почему. Потому что на подобных форумах одни "миасовцы",которые незнают в "какие двери уже стучать"чтоб разобраться в той или иной проблеме.Нехочу зазнаваться,но я по моим постам видно как часто я сюда захожу и как заходят сюда несчастные кому досталось миасское говно. Но вернёмся к вентиляции. В данном случае поступил как "миасовцы"делают изгачально:сделал вентиляцию открытого типа. С тех пор вроде как всё нормально-трубка пыхтит в атмосферу,но вот одно НО! Как ей и положено она(трубка)пыхтит всё сильней и уже низ машины засран маслом. Масло меняю при 10тыс. Лью полусиньку. Доливаю 10-15литров между заменами. Машина ходит на короткие расстояния. Но работа не из лёгких-перевозка негабаритных грузов.Условия труда разнообразные. Будьте добры скажите,кто знает,как долго может продлиться"агония" или это не так кретично для данного двигателя? Спасибо.
|
|
Вт Фев 06, 2018 10:35 pm |
|
|
arkadii
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: томск |
|
|
|
| | | | | | Вижу сообщения старые,но мож кто пояснит? Насколько мне известно вентиляция картера на курсор 13 закрытого типа... и отсос картерных газов идёт в турбину (для дожига газов). Если у кого "кидает" масло из сапуна,то оно автоматически идёт в турбину? Или её(вентиляцию) делают "открытого" типа? | Те авто , которые собираются в Миасе открытого типа а Испанской сборки закрытого , такая проблема имеет место быть у всех траккера с Cursor13. | Спасибо за ответ,хоть и 1000 лет прошла.Тогда,почти 5 лет назад,когда только позновал Ивеко,меня интересовал вопрос про вентиляцию картера,собственно кое-какие вопросы по вентиляции остались. Когда начал эксплуатировать Траккер с данным движком,заметил запотевание масляное в районе резиновых уплотнений,подумал -вряд ли турбина,скорей всего внтиляция картера шалит(кольца уже не те).У меня испанка. И,если честно я счастлив из-за этого. Скажу почему. Потому что на подобных форумах одни "миасовцы",которые незнают в "какие двери уже стучать"чтоб разобраться в той или иной проблеме.Нехочу зазнаваться,но я по моим постам видно как часто я сюда захожу и как заходят сюда несчастные кому досталось миасское говно. Но вернёмся к вентиляции. В данном случае поступил как "миасовцы"делают изгачально:сделал вентиляцию открытого типа. С тех пор вроде как всё нормально-трубка пыхтит в атмосферу,но вот одно НО! Как ей и положено она(трубка)пыхтит всё сильней и уже низ машины засран маслом. Масло меняю при 10тыс. Лью полусиньку. Доливаю 10-15литров между заменами. Машина ходит на короткие расстояния. Но работа не из лёгких-перевозка негабаритных грузов.Условия труда разнообразные. Будьте добры скажите,кто знает,как долго может продлиться"агония" или это не так кретично для данного двигателя? Спасибо. |
Снимай мотор! Не жди чуда! Весь низ в масле это не нормально! 1л на 1000- это называется САПУНИТ и ЖРЕТ масло !
у меня при таких симптомах сломало кольца ЦПГ
|
|
Сб Дек 22, 2018 2:22 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
А может посмотрите на Ивековский Софим 2.8 как там сделана вентиляция ? Принцип простой ,но помогает .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вс Дек 23, 2018 2:30 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Софим это французский мотор, курсор немецкий, но система дожига картерных газов один в один, да и на легковых моторах точь в точь. Это требования экологии а не прихоть производителя. Тем более в европе с этим строго.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вс Дек 23, 2018 2:22 pm |
|
|
arkadii
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: томск |
|
|
|
кто в теме подскажите! бывают в продаже "желтые" вкладыши STD ? они же самые полные?
или только для шатуна
красные 1,965-1,975
зеленые 1,976-1,985
корень
красные 3,11-3,120
зеленые 3,121-3,130
|
|
Ср Дек 26, 2018 5:04 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1240 Откуда: Псков |
|
|
|
| | кто в теме подскажите! бывают в продаже "желтые" вкладыши STD ? |
Нет не бывают. Они поставляются только на завод изготовитель. И только завод их устанавливает.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Дек 26, 2018 5:32 pm |
|
|
arkadii
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: томск |
|
|
|
| | | | кто в теме подскажите! бывают в продаже "желтые" вкладыши STD ? |
Нет не бывают. Они поставляются только на завод изготовитель. И только завод их устанавливает. |
То то я мерю старые- краски не видно и новые "зелёные " размер один
|
|
Ср Дек 26, 2018 6:27 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|