Автор |
Сообщение |
Maus1111
Читатель
Зарегистрирован: 19.05.2018 Сообщения: 66 Откуда: СПб |
|
Подготовка к сварке. |
|
Появилась необходимость немного поварить под фургоном. Для проведения сварочных работ необходимо скинуть массу с аккумулятора. Почитав форум я заметил что некоторые неприятности у ребят начинались со слов : я скинул клемму и потом ..... та та тата. У кого все пропало (на приборке) , у кого спидометр начал шалить и тд. Вопрос , как сделать правильно , скинуть клемму и не рвать потом волосья на бороденке.
_________________ быть честным хочется , но меньше чем богатым..... хотя и это маловероятно...
IVECO DAILY 2.3 HP 2008 |
|
Ср Май 23, 2018 7:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А какой криминал может быть в снятии клеммы?
Кто писал, что у них то пропало и это перестало работать скорее всего, перед этим отвёрткой преды проверяли.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Май 23, 2018 7:32 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
Я всегда скидывал обе клемы с акумулятора и обе фишки с мозгов, проблем не было...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Ср Май 23, 2018 8:59 pm |
|
|
Maus1111
Читатель
Зарегистрирован: 19.05.2018 Сообщения: 66 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Я всегда скидывал обе клемы с акумулятора и обе фишки с мозгов, проблем не было... |
А фишки с мозгов обязательно ? Я на японцах скидывал только одну клемму и вообще ни о чем не думал.... Но японца уже нет , почил в бозе ... есть то что есть и надо осваивать .... желательно без фатальных ошибок.
_________________ быть честным хочется , но меньше чем богатым..... хотя и это маловероятно...
IVECO DAILY 2.3 HP 2008 |
|
Ср Май 23, 2018 9:52 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | Я всегда скидывал обе клемы с акумулятора и обе фишки с мозгов, проблем не было... |
А фишки с мозгов обязательно ? Я на японцах скидывал только одну клемму и вообще ни о чем не думал.... Но японца уже нет , почил в бозе ... есть то что есть и надо осваивать .... желательно без фатальных ошибок. |
Я считаю лучше перестраховаться чем потом маяться...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Чт Май 24, 2018 8:58 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Как когда . Могу клейму одну могу и обе снять . При любых раскладах не когда проблем не было . А по поводу чего то не рабочего или светомузыки после сварки это с облости научной фантастики или шаловливых ручек ( типо сварки возле необмотоной косы . Не забывайте что окалины летят вразброс и горячие . Все провода в районе метра заматывайте мокрой тряпкой или чем то закрывайте . Удачи в ремонте .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Сб Май 26, 2018 8:15 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | Я всегда скидывал обе клемы с акумулятора и обе фишки с мозгов, проблем не было... | ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - с мозгов по любому !!!!
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Пн Май 28, 2018 9:56 am |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | | | Я всегда скидывал обе клемы с акумулятора и обе фишки с мозгов, проблем не было... | ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - с мозгов по любому !!!! | и ключик не забыть из замка вытащить
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Пн Май 28, 2018 9:57 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | | | Я всегда скидывал обе клемы с акумулятора и обе фишки с мозгов, проблем не было... | ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - с мозгов по любому !!!! | и ключик не забыть из замка вытащить |
Ну ключик по любому, вышел из кабины - ключик в карман...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Май 28, 2018 10:25 am |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | | | Я всегда скидывал обе клемы с акумулятора и обе фишки с мозгов, проблем не было... | ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - с мозгов по любому !!!! | клему скинул и вперед а к мозгам не желательно часто лазить
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Пн Май 28, 2018 11:52 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | | | Я всегда скидывал обе клемы с акумулятора и обе фишки с мозгов, проблем не было... | ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - с мозгов по любому !!!! | клему скинул и вперед а к мозгам не желательно часто лазить |
А что ктото варит на машине каждый день??? Я вот за всё время с 2007 два раза и то можно было один раз и не на машине, просто было лень разбирать... А по поводу лазить, если вдумчиво и без ненужного дёргания с обязательными; проверил и потом сделал, то можно и даже в таких случаях нужно... Электроток дело до конца не познанное...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Май 28, 2018 5:45 pm |
|
|
Maus1111
Читатель
Зарегистрирован: 19.05.2018 Сообщения: 66 Откуда: СПб |
|
|
|
Я собираюсь варить новые поперечены под фургон, старые были к раме прикручены и из фургона болты повырывало. Так что акция разовая , не чего удовольствие растягивать
_________________ быть честным хочется , но меньше чем богатым..... хотя и это маловероятно...
IVECO DAILY 2.3 HP 2008 |
|
Пн Май 28, 2018 9:22 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
когда был мертвый аккум, зимой каждый вечер брал его в тепло, на подзарядку. утром установка и старт. снимал клему наверно раз 100 за осень/зиму) все было норм
_________________ Украина |
|
Вт Май 29, 2018 9:34 am |
|
|
peetroo33
Вливается
Зарегистрирован: 11.04.2015 Сообщения: 30
|
|
Сварка |
|
Я бы еще добавил , стараться подсоединять массу как можно ближе к месту сварки! А то некоторые , массу
прицепят к переднему бамперу а варят задний. Чем короче путь для тока, тем меньше проблемм.
|
|
Пт Июн 01, 2018 8:14 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Я собираюсь варить новые поперечены под фургон, старые были к раме прикручены и из фургона болты повырывало. Так что акция разовая , не чего удовольствие растягивать |
Самый верный совет такой:
Сними фургон с рамы, а аккумулятор, мозги, ключ в зажигании, жгуты проводов и бамперы оставь в покое.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Июн 01, 2018 9:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|