 |
|
|
Как бороться с кратерными газами, давид масло через сальник
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
 |  | Привет всем! Подниму тему). Раньше частенько мучался с картерными глазами, фильтра мыл, менял, потом по совету здесь же поставил пластину, ездил радовался 7 месяцев Тут недавно опять таже ситуация, на колокол масло появилось, гофра на глушителем тоже вся в масле(. Че мотор подходит? Хотя заводится зимой ок, масло не жрал особо, на 20т. км подливал литра 3.
А может турбина подходит и кидает уже масло🤔? Хотя не думит, едет авто.
Сальник может от времени уже потёк, сколько он может терпеть картерных газы).
Пробег ща 670000 ткм, брал 9 лет назад с 350.ткм,хз,наверное не честный был.
 |
ну может быть все что угодно . вы у машины вам виднее. если угара масла нет большого, может и сальник устал сам по себе.
|
|
Пт Мар 17, 2023 2:26 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
 |  |  |  |  |  |  |  | Тоже было раз масло куда то не заметно делось. Заменил помыл масло помойку и все ок. И вот опять, спустя 1.5-2 года тоже самое, +сальник задний колена закапал и гофра заметил на глушителе вся в масле. Тут и вспомнил опять про ФИЛЬТРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, вчера снял масло помойку, все продул, промыл бензинчиком, фильтра тоже, поставил назад, заказал новые.Сегодня водитель говорит машина ожила, но сальник так и капает, теперь только уже замена. Купил оригинал, буду записываться на замену. Похоже в интеркулере тоже масло будет(ЗЫ!Вот за несвоевроменную замену фильтров поподаешь на 25р сальник+замена(( Сейчас их буду менять вместе с заменой масла! |
рекомендую корпус и фильтра выкинуть и поставить вместо них 504117993 запчасть+две резинки, ну и шланг по диаметру | Можно более развернуто?Чёт даже фото в инете не знаю ашел,как выглядит? |
на машинах евро4-5 нет фильтра картерных газов. да-да. вместо фильтра стоит такая шняга и шланг по штату в атмосферу смотрит.
пы-сы: что гугл,что яндекс мне картинку показал на первом месте. выглядит как металлическая пластина с отводом под шланг.
Полный список зч для модификации:
17288281-колечко
4898372 -второе кольцо
504117993 -собственно сама пластина переходная |
Недавно от камминса приглянулась запчастюля под номером 2830405. Такая же пластина по пожирнее и штуцер сразу в строну смотрит.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Дек 22, 2023 4:30 pm |
|
 |
Илья на Ивеко форуме
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2025 Сообщения: 19 Откуда: Москвавск |
|
|
|
У вывода карьерных газов наружу в атмосферу есть как плюсы так и минусы.
Минусы :
При работе мотора в карьере создаётся избыточное давление, что способствует течи сальника и прокладкам. При разряжение в картере- сальники ходят на порядок дольше.
Экология- нас она не волнует, мочевину отключил- прошил- красавчик.
Остатки картерных газов в картере оседают на стенках , но мало их смывает.
Теперь плюсы:
Чистый впускной тракт , меньше шансов что интеркулер будет сначала зажирен, а потом забит пылинками жиринками и превратиться в патрубок.
Резюме: фильтрация и сжигание картерных газов идёт в ущерб мотору но в плюс экологии. И мне как водителю важнее долговечность моего мотора, нежели нормы евро.
_________________ 2602035
EuroCargo 2012 100e180 |
|
Пн Янв 27, 2025 7:59 pm |
|
 |
Илья на Ивеко форуме
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2025 Сообщения: 19 Откуда: Москвавск |
|
|
|
Сегодня нашел что шланг картерных газов выведен в атмосферу на текторе в заводском исполнении. При чем- шланг не резиновый а пластмассовый,, и к мотору крепится спец пластиной вдоль которой идёт этот пластиковый шланг и к ней же крепится двумя хомутами.
А если шланг сапуна выведен в атмосферу в заводском исполнении, значит это совсем не вредно мотору.
_________________ 2602035
EuroCargo 2012 100e180 |
|
Сб Фев 01, 2025 4:42 pm |
|
 |
il_72
Читатель
Зарегистрирован: 23.07.2022 Сообщения: 59
|
|
|
|
 |  | Сегодня нашел что шланг картерных газов выведен в атмосферу на текторе в заводском исполнении. При чем- шланг не резиновый а пластмассовый,, и к мотору крепится спец пластиной вдоль которой идёт этот пластиковый шланг и к ней же крепится двумя хомутами.
А если шланг сапуна выведен в атмосферу в заводском исполнении, значит это совсем не вредно мотору. |
Вредно-невредно. полная чуш.
Картер с давлением равным атмосферному или иному
это реализация систем на двигателе, в большей мере связанных с экологией
от того и экологический класс. но каждый производитель идёт своим путём
по простому, если давление в картере под контролем
значит и давление в нём должно быть равно заданному
если нет, то и не нужно
у меня на авто евро3 (картер=атмосфере, фильтра нет) проблем с прихватыванием сапуна нет
на е4 (картер=атмосфере. фильтр) фильтр удалён, из-за условий
утром при выезде +14+15 (1350км) поздно вечером при прибытии -29-31
пока едешь всё хорошо, за ночь фильтр сапуна (в масле, эмульсии) застывал
утром при заводке начинал кидать масло везде где мог
|
|
Вт Фев 04, 2025 11:42 am |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
 |