|
|
|
Цепи ГРМ
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | На первый взгляд это F1C 16 ти клапанный 3 литровый двигатель . Только вот на евро 2 их не ставили . На евро 3 начали ставить . |
F1C -так и есть.
Что это значит???( не ставили???) | То и значит что у вас авто евро 4 , судя по году выпуска . Так как евро 3 выпускали до 2006 года включительно . Но не как не евро 2.
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Сб Сен 08, 2018 12:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | Сам на свой вопрос и отвечу.
Мне удалось снять скобку на натяжителе. Под ней зубчатый фиксатор. Он препятствует «складыванию» натяжителя обратно. Фиксатор убрал, взвёл натяжитель с помощью тисов( они в роли струбцины или зажима - как угодно). Поставил фиксатор, поставил скобку. А потом скобку аккуратно но крепко обмотал 3-4 оборота скотчем. Так чтоб скобка плотно прилегла к натяжителю. Распустил тисы.... и вуаля натяжитель взведён.
Далее недыша вкручиваем его на место. Затем со стороны звёздочек(сверху) нужно чем то острым и тонким продрать скотч. Меня выручил электрод 3-ка. Щелчок.... и натяжитель сработал.
Как мне сказали в Магазине в Иркутске он одноразовый...(((
Комплект - верхняя цепь, звезды, успокоители, натяжители....8900₽
Один натяжитель 4600... так что радости нет предела.
Кстати компрессия в цилиндрах есть, а это значит клапана не подогнуло..... повезло, видимо | Я так уже десяток их перезаряжал . Только без скотча . Чтобы без скотча надо передвинуть стопорное кольцо на канавку глубже к фиксарору . Оно находится на самом краю толкателя . Там две канавки . При выстреле оно смещается . Вернуть его назад и но будет сам держаться .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Сб Сен 08, 2018 12:14 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Ребята помогайте.
Продолжаю чинить машину.
Не заводится. Вытащил на проверку форсунки. Одна сливает, одна почти умерла.
Поставил новые.
Оставил 1-ю форсунку снаружи (чтоб посмотреть распыл). Долго не было распыла раз 8 крутили по 20-30 сек. Затем появился при кручении) 3 такта распыл, потом перестала и опять 2 такта распыл и опять перестала. ( это все в одно кручение)
Собственно вопрос. От чего ( по электрики зависит распыл??? От каких датчиков???
Выставляю зажигание по меткам вроде все норм, там трудно ошибиться,
Постоянно появляется ошибка p0025 сканер расшифровывает ее (раннее зажигание у выпускного распредвала).!!!
Как он это понимает???? Там же датчиков нет???
|
|
Вс Сен 09, 2018 5:18 am |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | Ребята помогайте.
Продолжаю чинить машину.
Не заводится. Вытащил на проверку форсунки. Одна сливает, одна почти умерла.
Поставил новые.
Оставил 1-ю форсунку снаружи (чтоб посмотреть распыл). Долго не было распыла раз 8 крутили по 20-30 сек. Затем появился при кручении) 3 такта распыл, потом перестала и опять 2 такта распыл и опять перестала. ( это все в одно кручение)
Собственно вопрос. От чего ( по электрики зависит распыл??? От каких датчиков???
Выставляю зажигание по меткам вроде все норм, там трудно ошибиться,
Постоянно появляется ошибка p0025 сканер расшифровывает ее (раннее зажигание у выпускного распредвала).!!!
Как он это понимает???? Там же датчиков нет??? | А двигатель хоть какой ?
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вс Сен 09, 2018 8:46 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
F1c
|
|
Чт Сен 13, 2018 8:34 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Собственно вопрос. От чего ( по электрики зависит распыл??? От каких датчиков??? |
Ну как вариант-датчик колен вала и распредвала.
Со старыми форсунками ездила.
|
|
Сб Сен 15, 2018 6:20 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Вот наконец то завёл.
1 ошибка проверял компрессию недостаточно. Промерил бензиновым компресометром показала более 8-ми.... я и успокоился. Пытался завести... хрен вам!!!
Затем по совету товарища дизелиста начал действовать по пути наименьшего сопротивления. Взял у него компресометр дизельный и промерил компрессию. 1-й 23 2-й 25 3-й 10!!!! 4-й даже не стал.... все равно Гбц снимать.
Повёз к ремонтникам Гбц..... итог под замену 4-выпускных 2 выпускных, шлифовка и притирание.
Во вторник начал ставить в 8.40 утра. В 19.00 собрал полностью.
2-я ошибка датчик коленвала на данной машине расположен спереди на валу....а не на маховике как я думал.
И третий пункт. Со слов дизелиста когда собираешь коммон рэйл не должно быть ни малейших подтеков и капель солярки из трубочек и рампы, иначе распыла не будет!
|
|
Ср Сен 19, 2018 4:33 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Итог при обрыве цепи промерять компрессию обязательно. От загиба клапанов рокера не спасают!!!
А то получится как у меня. Столько я ещё ни с одним мотором не воевал....
P.s огромное спасибо всем кто помогал советом
|
|
Ср Сен 19, 2018 4:35 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Мерять компрессию можно,но не обязательно.Сломанные рокера помогают.НЕ один мотор оживила простая замена рокеров.Вам просто не повезло.
|
|
Ср Сен 19, 2018 5:55 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|