Автор |
Сообщение |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
Цепи ГРМ |
|
Ребята вновь прошу помощи...Выручайте.
Машина 45С14CVP 2007год во втором кузове.
Сегодня начала странно заводиться(со второго раза). Ошибки показали Распредвал Цепь ГРМ.
Снял крышку цепь провисла.....Завел-заглушил....Подхожу цепь ОБОРВАЛО((((((
Теперь собственно Вопрос.
Как определить какой у меня двигатель???? И собственно цепь...Евро 2-3-4-5 Есть ли различия??? Двигатель меняный(типа контракт).
ЕГР нет
Кислородников нет
Катализаторов нет
Нехочется взять не ту цепь.
Второй вопрос....
Подскажите пожалуйста номера ремкомплектов цепи, натяжители, успокоители.
Обязательно ли менять звездочки....Они вообще как новые. (видел хоженные).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Вопрос 3.
Можно ли на этом двигателе подняв крышку клапанов увидеть гидрокомпенсаторы(проверить загнуло ли клапана не поднимая ГБЦ). Надежда умирает последней
|
|
Вт Сен 04, 2018 2:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алексей_Крюков
На отдыхе
Зарегистрирован: 24.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
по описанию вашему понял что двигатель е.2 если не менять звездочки то не знаю продается отдельно цепь и натяжители. обрыв цепи странно должна быть серьезная причина типо утыкание клапана рассухарился .короче снимайпостель распредвалов и осматривай каждый рокер где упирается пятка клапана гидрики обязательно замена.ремонтирую дейли давно.т .9219332250 в питере.
|
|
Вт Сен 04, 2018 9:35 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
Re: Цепи ГРМ |
|
| | Ребята вновь прошу помощи...Выручайте.
Машина 45С14CVP 2007год во втором кузове.
Сегодня начала странно заводиться(со второго раза). Ошибки показали Распредвал Цепь ГРМ.
Снял крышку цепь провисла.....Завел-заглушил....Подхожу цепь ОБОРВАЛО((((((
Теперь собственно Вопрос.
Как определить какой у меня двигатель???? И собственно цепь...Евро 2-3-4-5 Есть ли различия??? Двигатель меняный(типа контракт).
ЕГР нет
Кислородников нет
Катализаторов нет
Нехочется взять не ту цепь.
Второй вопрос....
Подскажите пожалуйста номера ремкомплектов цепи, натяжители, успокоители.
Обязательно ли менять звездочки....Они вообще как новые. (видел хоженные).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Вопрос 3.
Можно ли на этом двигателе подняв крышку клапанов увидеть гидрокомпенсаторы(проверить загнуло ли клапана не поднимая ГБЦ). Надежда умирает последней | фото авто и двигателя в студию .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Сен 04, 2018 10:55 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | по описанию вашему понял что двигатель е.2 если не менять звездочки то не знаю продается отдельно цепь и натяжители. обрыв цепи странно должна быть серьезная причина типо утыкание клапана рассухарился .короче снимайпостель распредвалов и осматривай каждый рокер где упирается пятка клапана гидрики обязательно замена.ремонтирую дейли давно.т .9219332250 в питере. |
Да в документах написано Евро2!!???
Хотя 2.8мотор 2005 года евро 3
|
|
Ср Сен 05, 2018 1:14 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
Re: Цепи ГРМ |
|
| | фото авто и двигателя в студию . |
Обычный кузов второго поколения
С виду обычный 3-х литровый мотор
|
|
Ср Сен 05, 2018 1:16 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
В продолжении темы.
Сегодня снял крышку клапанов.
На 3-м цилиндре сломало 2 рокера выпуск
На 4-м 2 рокера впуск.
Клапана все «подняты вверх»
Все на одном уровне.
Коленвал крутится от руки безпроблем.
Вопрос Гбц поднимать??? Кто что думает???
Буду благодарен за Советы.
Как проверить клапана - подогнуло или нет??
|
|
Ср Сен 05, 2018 11:46 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
Ср Сен 05, 2018 11:48 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Рокера специально сделана прослаблеными,что-бы ломались и клапана не страдали.Тем более цепь порвалась на холостых, а не на высоких оборотах.Так что смысла снимать голову не вижу.Как правило клапана выдерживают.
|
|
Ср Сен 05, 2018 4:09 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Рокера специально сделана прослаблеными,что-бы ломались и клапана не страдали.Тем более цепь порвалась на холостых, а не на высоких оборотах.Так что смысла снимать голову не вижу.Как правило клапана выдерживают. |
Тоже думаю начинать от простого. Завтра поставлю рокера, цепку и буду мерять компрессию в цилиндрах.
Сколько ложно быть минимум??
|
|
Ср Сен 05, 2018 4:43 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
На первый взгляд это F1C 16 ти клапанный 3 литровый двигатель . Только вот на евро 2 их не ставили . На евро 3 начали ставить .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Ср Сен 05, 2018 4:49 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Рокера специально сделана прослаблеными,что-бы ломались и клапана не страдали.Тем более цепь порвалась на холостых, а не на высоких оборотах.Так что смысла снимать голову не вижу.Как правило клапана выдерживают. |
Тоже думаю начинать от простого. Завтра поставлю рокера, цепку и буду мерять компрессию в цилиндрах.
Сколько ложно быть минимум?? |
Нахрена забивать голову компрессией?Если с клапанами проблем нет(Так скорее всего и есть),то ПРАВИЛЬНО установленная цепь позволяет запустить двигатель,и "наслаждаться" дальнейшей эксплуатацией.
|
|
Ср Сен 05, 2018 6:09 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | | | Рокера специально сделана прослаблеными,что-бы ломались и клапана не страдали.Тем более цепь порвалась на холостых, а не на высоких оборотах.Так что смысла снимать голову не вижу.Как правило клапана выдерживают. |
Тоже думаю начинать от простого. Завтра поставлю рокера, цепку и буду мерять компрессию в цилиндрах.
Сколько ложно быть минимум?? |
Нахрена забивать голову компрессией?Если с клапанами проблем нет(Так скорее всего и есть),то ПРАВИЛЬНО установленная цепь позволяет запустить двигатель,и "наслаждаться" дальнейшей эксплуатацией. |
А если все таки есть???. Компрессию поменрять 5 мин. И спокойно собирать.
|
|
Чт Сен 06, 2018 1:31 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | На первый взгляд это F1C 16 ти клапанный 3 литровый двигатель . Только вот на евро 2 их не ставили . На евро 3 начали ставить . |
F1C -так и есть.
Что это значит???( не ставили???)
|
|
Чт Сен 06, 2018 1:33 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Собираю двигатель.
Матов собрал на Макаронников.....((((
Отстрелил натяжитель. Кто нибудь ухитрялся верхний натяжитель заряжать повторно???
|
|
Чт Сен 06, 2018 12:37 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Сам на свой вопрос и отвечу.
Мне удалось снять скобку на натяжителе. Под ней зубчатый фиксатор. Он препятствует «складыванию» натяжителя обратно. Фиксатор убрал, взвёл натяжитель с помощью тисов( они в роли струбцины или зажима - как угодно). Поставил фиксатор, поставил скобку. А потом скобку аккуратно но крепко обмотал 3-4 оборота скотчем. Так чтоб скобка плотно прилегла к натяжителю. Распустил тисы.... и вуаля натяжитель взведён.
Далее недыша вкручиваем его на место. Затем со стороны звёздочек(сверху) нужно чем то острым и тонким продрать скотч. Меня выручил электрод 3-ка. Щелчок.... и натяжитель сработал.
Как мне сказали в Магазине в Иркутске он одноразовый...(((
Комплект - верхняя цепь, звезды, успокоители, натяжители....8900₽
Один натяжитель 4600... так что радости нет предела.
Кстати компрессия в цилиндрах есть, а это значит клапана не подогнуло..... повезло, видимо
|
|
Чт Сен 06, 2018 5:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|