|
|
|
Автор |
Сообщение |
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Недавно была такая же ситуация, срывало тройную трубку обратки с фильтра т.оч. В бак не приходила. Пошел по трубке от бака, снял с фильтра, завел, тоже самое, двигатель стучит, обратка не течет, трубку сорвало. Выкрутил штуцер. обратка полилась, двиг. заработал нормально. Заказал такой штуцер в Асте (с клапаном). Разглядывая штуцер обратил внимание на то что что клапан который стоит в нем закрывается только когда снята трубка которая идет в бак. Если трубка установлена на место, она торцом нажимает на клапан и он постоянно открыт. Я вытащил клапан. Все собрал на место. Вот уже две недели машина в рейсе проблем нет. И заводится и тянет все нормально. Кто знает подскажите ля чего этот клапан.
А подогрев стоит на на фильтре тонкой очистки. |
Так я написал выше для чего он нужен
|
|
Ср Дек 12, 2018 6:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Меня перед заводом машины покачал топливо ручным насосом до твёрдости. В итоге закапала какая-то трубка. Т. Ё. идет подрос воздуха когда заглушена машина. Купил все трубки новые. Завтра поменяю отпишусь.
|
|
Ср Дек 12, 2018 6:47 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Если защелки нормальные то можно поменять только резиновые колечки в наконечниках.
|
|
Ср Дек 12, 2018 10:21 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Этот клапан всегда открыт и на заведенной и на заглушенной машине и не может служить обратным клапаном.Обратный клапан стоит на подаче, а обратка стечет или не стечет в бак - значениия ни какого не имеет и ни на что не повлияет. Этот клапан закрывается только в одном случае - когда снимаешь трубку со штуцера. И какой в нем смысл не понимаю.
|
|
Ср Дек 12, 2018 10:29 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Этот клапан всегда открыт и на заведенной и на заглушенной машине и не может служить обратным клапаном.Обратный клапан стоит на подаче, а обратка стечет или не стечет в бак - значениия ни какого не имеет и ни на что не повлияет. Этот клапан закрывается только в одном случае - когда снимаешь трубку со штуцера. И какой в нем смысл не понимаю. |
Но если он ломается пополам(как на первом моём фото) то с другой стороны(внутри штуцера) остальная часть (другая половинка) закрывает обратку в бак и создается избыточное давление. От сюда и последствия срыва трубок!
|
|
Ср Дек 12, 2018 11:09 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Если защелки нормальные то можно поменять только резиновые колечки в наконечниках. |
Да там цена трубок по 500р. Да и фиксаторы некоторые половины.
|
|
Ср Дек 12, 2018 11:11 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | | | Если защелки нормальные то можно поменять только резиновые колечки в наконечниках. |
Да там цена трубок по 500р. Да и фиксаторы некоторые половины. |
Поломаны
|
|
Ср Дек 12, 2018 11:12 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
[quote="STRELOK"][quote="Григорий Grigoryi"]Этот клапан всегда открыт и на заведенной и на заглушенной машине и не может служить обратным клапаном.Обратный клапан стоит на подаче, а обратка стечет или не стечет в бак - значениия ни какого не имеет и ни на что не повлияет. Этот клапан закрывается только в одном случае - когда снимаешь трубку со штуцера. И какой в нем смысл не понимаю.[/quote]
Но если он ломается пополам(как на первом моём фото) то с другой стороны(внутри штуцера) остальная часть (другая половинка) закрывает обратку в бак и создается избыточное давление. От сюда и последствия срыва трубок![/quote]
Эт верно, у меня он то же переломался и перекрывал. Но и без него все нормально.
|
|
Чт Дек 13, 2018 6:07 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | | | | | Этот клапан всегда открыт и на заведенной и на заглушенной машине и не может служить обратным клапаном.Обратный клапан стоит на подаче, а обратка стечет или не стечет в бак - значениия ни какого не имеет и ни на что не повлияет. Этот клапан закрывается только в одном случае - когда снимаешь трубку со штуцера. И какой в нем смысл не понимаю. |
Но если он ломается пополам(как на первом моём фото) то с другой стороны(внутри штуцера) остальная часть (другая половинка) закрывает обратку в бак и создается избыточное давление. От сюда и последствия срыва трубок! |
Эт верно, у меня он то же переломался и перекрывал. Но и без него все нормально. |
Но если его не будет и слетит случайно трубка, то вся саляра из бака выльется, и никакой EDC не загорится, и не узнаешь, что у тебя саляра тю тю.
|
|
Чт Дек 13, 2018 6:37 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Да, теоретически так,но
Во первых: любая из трех трубок обратки может точно так же слететь с любого другого штуцера, и соляра тютю.
Во вторых: любая из трубок может лопнуть или протереться, то же соляра тютю.
В общем вероятность того что случайно слетит именно эта трубка, именно с этого штуцера, невелика.
Так что как то так.
|
|
Чт Дек 13, 2018 7:16 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Короче. Заменил трубку (которая подсасывала воздух) и Всё вроде ок. Заводится стала нормально. Тьфу тьфу-тьфу
|
|
Пт Дек 14, 2018 4:20 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Напишу здесь что бы не плодить темы. Сегодня опять сорвало трубку обратки которая идет с форсунок к фильтру. После этого машина начала троить на средних оборотах, загорелся чек. На малых оборотах роботает чисто. Высвечиваются ошибки 51,52,53,57,81,82,84, судя по ошибкам - проблемы с 1,2,3, форсунками, но два месяца назад отдавал на диагностику на стенд все форсунки. 2 и 5 пришлось ремонтировать, остальные были в норме. Тогда Двигатель дымел сильно и троил, сейчас на всех режимах не дымит, но троит на средних оборотах. Отсюда вопрос, кто знает подскажите пож сколько топлива должно уходить в обратку от форсунок? И вообще в форсунках ли дело?
|
|
Вт Дек 18, 2018 5:37 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Да , 120Е18, тектор 6
|
|
Вт Дек 18, 2018 5:38 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Напишу здесь что бы не плодить темы. Сегодня опять сорвало трубку обратки которая идет с форсунок к фильтру. После этого машина начала троить на средних оборотах, загорелся чек. На малых оборотах роботает чисто. Высвечиваются ошибки 51,52,53,57,81,82,84, судя по ошибкам - проблемы с 1,2,3, форсунками, но два месяца назад отдавал на диагностику на стенд все форсунки. 2 и 5 пришлось ремонтировать, остальные были в норме. Тогда Двигатель дымел сильно и троил, сейчас на всех режимах не дымит, но троит на средних оборотах. Отсюда вопрос, кто знает подскажите пож сколько топлива должно уходить в обратку от форсунок? И вообще в форсунках ли дело? | но у меня,когда сорвало ту же трубку, чек (EDC) не загорался. Но из за Форсунок вряд-ли будет срывать трубки! Мне кажется тут другое.
|
|
Вт Дек 18, 2018 10:13 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Порылся в умной книге и нашел что в магистрали обратки в головке стоит клапан (на него одевается трубка обратки) по книжке он должен поддерживать давление 1,3-2 БАР. Пошел на стоянку, уже затемно, открутил этот клапан, он свободно продувается ртом в обе стороны. В общем замочил его в бензине. Завтра посмотрю отмокнет - поставлю, нет закажу новый. Может в нем причина? Да, на клапане маркировка 0,8 БАР.
|
|
Вт Дек 18, 2018 10:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|