|
|
|
Автор |
Сообщение |
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98 Откуда: Одесса |
|
|
|
| | | | | | Короче. Заменил трубку (которая подсасывала воздух) и Всё вроде ок. Заводится стала нормально. Тьфу тьфу-тьфу | какая именно, где трубки покупал?тоже в АБТ Моторс где и площадку? В черной грязи или на каширке?У тя какой год и мотор? | трубки брал на МКАДе 31км. Заказывал и искал через Zzap просто сразу купил все и поменял. Цена 2000 за всё |
Номера трубок соединяющие ТНВД и площадку топливного фильтра тонкой очистки. Проверил по Вашему винкоду-504087161.504087233.504087127
Последний раз редактировалось: 100e17 (Пт Янв 11, 2019 10:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Дек 30, 2018 10:29 am |
|
|
Adsense
|
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
спасибо большое, от души! Снаступающим НГ!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Дек 31, 2018 11:23 am |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Парни, всех с Новым годом, УДАЧНЫХ РЕЙСОВ и чтоб машины не ломались.
|
|
Пн Дек 31, 2018 9:12 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Парни, всех с Новым годом, УДАЧНЫХ РЕЙСОВ и чтоб машины не ломались. | Спс, взаимно)!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Дек 31, 2018 9:15 pm |
|
|
Pashtet
Читатель
Зарегистрирован: 25.03.2018 Сообщения: 53 Откуда: мск |
|
|
|
Всех с новым годом! Всем здоровья и удачи, а также не забывайте о своих кормилицах машинах, как раньше говорили, техника любит ласку, чистоту и смазку!
|
|
Пн Дек 31, 2018 10:39 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Эти трубки покупал по 250 р на 31 км мкад, есть здесь тема, я фото с номерами и контактами выкладывал.
Да, хрен кто знает нашу топливную систему. Если едет так и не будем ей мешать. Хреново просто что иногда приходится в дороге под ней валяться. В первой поездке случайно заметил что быстро вроде топливо уходит. Остановился - весь низ авто, рама, колеса, все в соляре. Долго писать не буду, до выгрузки 3 км (г. Плавск), завожу соляра рекой течёт. Кароче, час экспериментов и эти гребанные трубочки на растяжка из ХОРОШЕЙ ПРОВОЛОКИ, как от скрепок. И сейчас так езжу, тьфу, тьфу, тьфу.
И клапанов там хз сколько, один кстати стоит на входе в тнвд на 5 бар, если лягушка накачает больше то он открывается и излишек идёт в обратку.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Чт Янв 03, 2019 10:02 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Клапан есть и на фильтре, в штуцере с которого обратка уходит в бак, и на головке, в штуцере на который одевается тройная трубка, по которой обратка идет в фильтр. По ссылке там клапан который стоит в головке. На фотках клапан который стоит в фильтре. Для чего он нужен (в фильтре) клапан не пойму, я его выковырял и собрал без него, все работает нормально. Он все равно постоянно открыт в обе стороны. Закрывается только когда снимается трубка со штуцера. | т.е смысла менять клапан на площадке ТФ нет? Вы пишите что у вас проблема ушла после замены клапана на ГБЦ!? А из за него машина может плохо заводиться на холодную, или это больше проблема ошибки и потери тяги на горячем двигателе!?мне когда первый раз приговорили форсы, судя по тому как текло топливо при снятии трубки с обратки на головке. Я их поменял на новые, старые даже на стенд не возил, т. к работа была, мне было рациональнее, чем машина стояла, поменять на новые. Проблема с ошибкой на горячую не решилась,хватило на 7 дней. На новых после проверил, при снятии трубки тоже самое было, так же ручейком текло, сейчас вот думаю, что легко может быть виной клапан,так как судя из вашего опыта он не должен дуться, и сливать в обратку самотеком, о при определенном давлении.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Янв 04, 2019 5:01 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
[quote="вадимАН"][quote="Григорий Grigoryi"]Клапан есть и на фильтре, в штуцере с которого обратка уходит в бак, и на головке, в штуцере на который одевается тройная трубка, по которой обратка идет в фильтр. По ссылке там клапан который стоит в головке. На фотках клапан который стоит в фильтре. Для чего он нужен (в фильтре) клапан не пойму, я его выковырял и собрал без него, все работает нормально. Он все равно постоянно открыт в обе стороны. Закрывается только когда снимается трубка со штуцера.[/quote]т.е смысла менять клапан на площадке ТФ нет? Вы пишите что у вас проблема ушла после замены клапана на ГБЦ!? А из за него машина может плохо заводиться на холодную, или это больше проблема ошибки и потери тяги на горячем двигателе!?мне когда первый раз приговорили форсы, судя по тому как текло топливо при снятии трубки с обратки на головке. Я их поменял на новые, старые даже на стенд не возил, т. к работа была, мне было рациональнее, чем машина стояла, поменять на новые. Проблема с ошибкой на горячую не решилась,хватило на 7 дней. На новых после проверил, при снятии трубки тоже самое было, так же ручейком текло, сейчас вот думаю, что легко может быть виной клапан,так как судя из вашего опыта он не должен дуться, и сливать в обратку самотеком, о при определенном давлении.[/quote]
Да, он должен поддерживать давление 0,8 бар на нем нанесена маркировка. Продуваться не должен. У меня после прогазовки , на холостых оборотах, текла струйка со спичку толщиной, наши местные ремонтники сказали что это слишком много, хотя сколько должно уходить в обратку с форсунок я так толком и не выяснил, здесь на форуме то же ни кто не подсказал. Насчет ошибок то же показывала целый букет, где то в начале темы я их перечислял, но все были связаны с неисправностью форсунок, хотя в конце ноября все снимал и проверял на стенде. Две ремонтировал. После замены клапана в ГБЦ все ошибки пропали. Да и еще , у меня двигатель заводился всегда хорошо и горячий и холодный, но троил и слабовато тянул.
|
|
Ср Янв 09, 2019 12:24 am |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Да, менять клапан на фильтре я считаю нет смысла.
|
|
Ср Янв 09, 2019 12:27 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Ща у дилера сижу! Сделали диагностику, по тесту якобы форсы в норме, но говорит что не факт. Сказал что насос долго качает, до определенного давления, не знаю правда какого, и причина уже возможна в усталости насоса или подсосе воздуха, негерметичности системы. Ща после мойки загонят в рем зону, для начала смотреть все трубки, указал что у меня сопливиться возле корпуса ТФ. Трубки что выше от фильтра к тнвд, номера которые скидывали, оказались не те, у меня другие, у них в наличии только две, клапана обратки, что на ГБЦ который тоже в наличии нет, на завтра только, вместе с 3 ей трубкой(. Короче пока жду что они там выявят по негерметичности топливной системы. Но уже заранее сказали возможно снятие форсунок и тнвд с проверкой на стенде,чего мне не хочется и с сомнением верю в их неработоспособность.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Янв 09, 2019 1:08 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Ща у дилера сижу! Сделали диагностику, по тесту якобы форсы в норме, но говорит что не факт. Сказал что насос долго качает, до определенного давления, не знаю правда какого, и причина уже возможна в усталости насоса или подсосе воздуха, негерметичности системы. Ща после мойки загонят в рем зону, для начала смотреть все трубки, указал что у меня сопливиться возле корпуса ТФ. Трубки что выше от фильтра к тнвд, номера которые скидывали, оказались не те, у меня другие, у них в наличии только две, клапана обратки, что на ГБЦ который тоже в наличии нет, на завтра только, вместе с 3 ей трубкой(. Короче пока жду что они там выявят по негерметичности топливной системы. Но уже заранее сказали возможно снятие форсунок и тнвд с проверкой на стенде,чего мне не хочется и с сомнением верю в их неработоспособность. | так ведь дилера сами говорят, что всё можно и нужно проверять на машине!
|
|
Ср Янв 09, 2019 1:49 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | | | Ща у дилера сижу! Сделали диагностику, по тесту якобы форсы в норме, но говорит что не факт. Сказал что насос долго качает, до определенного давления, не знаю правда какого, и причина уже возможна в усталости насоса или подсосе воздуха, негерметичности системы. Ща после мойки загонят в рем зону, для начала смотреть все трубки, указал что у меня сопливиться возле корпуса ТФ. Трубки что выше от фильтра к тнвд, номера которые скидывали, оказались не те, у меня другие, у них в наличии только две, клапана обратки, что на ГБЦ который тоже в наличии нет, на завтра только, вместе с 3 ей трубкой(. Короче пока жду что они там выявят по негерметичности топливной системы. Но уже заранее сказали возможно снятие форсунок и тнвд с проверкой на стенде,чего мне не хочется и с сомнением верю в их неработоспособность. | так ведь дилера сами говорят, что всё можно и нужно проверять на машине! | не знаю где говорят! Тут говорят снимать и все на стенд!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Янв 09, 2019 2:06 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Короче ни чего они не нашли(трубки сказали ок, говлрят это у вас Гур потекает, ну может быть согласился.Ща еду домой, куплю клапан обратки, завтра заменю. Официалы сами форсы и тнвд не проверяют, снимают возят в Бош сервис. Предложили это сделать, либо они снимают и везут, либо они снимают, а я везу для ускорения процесса, либо машину гнать в Бош сервис, и они сами снимают, проверяют насос, форсунки,делают ставят. Но если вдруг насос, тоя бы конечно новый взял!ЗЫ:заметил еще что гогда ошибка загорается, мотор жестче работает, и загорается она при сбросе скорости всегда, на 50-60
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Янв 09, 2019 4:46 pm |
|
|
Vadim852
Вливается
Зарегистрирован: 14.09.2017 Сообщения: 18
|
|
|
|
| | Короче ни чего они не нашли(трубки сказали ок, говлрят это у вас Гур потекает, ну может быть согласился.Ща еду домой, куплю клапан обратки, завтра заменю. Официалы сами форсы и тнвд не проверяют, снимают возят в Бош сервис. Предложили это сделать, либо они снимают и везут, либо они снимают, а я везу для ускорения процесса, либо машину гнать в Бош сервис, и они сами снимают, проверяют насос, форсунки,делают ставят. Но если вдруг насос, тоя бы конечно новый взял!ЗЫ:заметил еще что гогда ошибка загорается, мотор жестче работает, и загорается она при сбросе скорости всегда, на 50-60 |
все что касается системы Коммон рейл на каргах и не только на них. Запомните!!! если клапан обратки, который на голове, не исправен, т.е. не держит обратку в 0.8 бар, вы машину никогда не заведете... многие сразу начинают менять этот клапан, ну это деньги на ветер. для запуска необходимо определенное давление. если заводиться, но с трудом, надо искать пути снижения давления в системе, а это подсос воздуха в топливную, низкая производительность насоса ТНВД или глюк клапана регулятора давления, большой слив обратки через форсы, слив в обратку через аварийный клапан или через клапан который стоит возле фильтра тонкого.
начинать нужно всегда от меньшего к большему, что можно проверить самому. аварийный клапан на рейке проверить, сняли трубку, завели, держит, исключаем. на фильтре там идет постоянный слив, есть темы сколько в минуту по норме должно сливать, проверяем, если норма, исключаем, и т.д.
у меня машина плохо заводилась обороты плавали, потом стала глохнуть на ходу. диагност сделал тест топливной, сказал или насос или форсы, плохо набирает давление и скачки давления. я проанализировал и решил поменять регулятор давления = клапан на топливном насосе. Заменил и стало все очень гут. Мораль.... не всегда надо верить так называемым спецам, в том числе оф. диллеров.
|
|
Чт Янв 10, 2019 9:58 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | | | Короче ни чего они не нашли(трубки сказали ок, говлрят это у вас Гур потекает, ну может быть согласился.Ща еду домой, куплю клапан обратки, завтра заменю. Официалы сами форсы и тнвд не проверяют, снимают возят в Бош сервис. Предложили это сделать, либо они снимают и везут, либо они снимают, а я везу для ускорения процесса, либо машину гнать в Бош сервис, и они сами снимают, проверяют насос, форсунки,делают ставят. Но если вдруг насос, тоя бы конечно новый взял!ЗЫ:заметил еще что гогда ошибка загорается, мотор жестче работает, и загорается она при сбросе скорости всегда, на 50-60 |
все что касается системы Коммон рейл на каргах и не только на них. Запомните!!! если клапан обратки, который на голове, не исправен, т.е. не держит обратку в 0.8 бар, вы машину никогда не заведете... многие сразу начинают менять этот клапан, ну это деньги на ветер. для запуска необходимо определенное давление. если заводиться, но с трудом, надо искать пути снижения давления в системе, а это подсос воздуха в топливную, низкая производительность насоса ТНВД или глюк клапана регулятора давления, большой слив обратки через форсы, слив в обратку через аварийный клапан или через клапан который стоит возле фильтра тонкого.
начинать нужно всегда от меньшего к большему, что можно проверить самому. аварийный клапан на рейке проверить, сняли трубку, завели, держит, исключаем. на фильтре там идет постоянный слив, есть темы сколько в минуту по норме должно сливать, проверяем, если норма, исключаем, и т.д.
у меня машина плохо заводилась обороты плавали, потом стала глохнуть на ходу. диагност сделал тест топливной, сказал или насос или форсы, плохо набирает давление и скачки давления. я проанализировал и решил поменять регулятор давления = клапан на топливном насосе. Заменил и стало все очень гут. Мораль.... не всегда надо верить так называемым спецам, в том числе оф. диллеров. | теска спасибо за ответ! Все причины которые вы перечислили я знаю. Аварийный клапан проверял сегодня, клапан на гбц, поменял на новый сегодня, без толку, хоть старый и дулся, новый нет! Форсы новые, нк ремонтные 3 месяца назад, регулятор давления на насосе тоже новый, с форсами менял. Сегодня когдв менял клапан на гбц, заметил что солярка льеться через нешо больше чем когда было на старых форсах, и когдато на новых!!!! Уже руки опускаются! Сегодня еле завел(. Сейчас загрузил старые форсы с морковками, старый регулятор давления и еду в Бош сервис. Пусть смотрят! Да мне тоже дилер сказал что насос плохо набирает давления, надо смотреть форсы и насос.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Янв 10, 2019 11:24 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|