|
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр 25
Вливается
Зарегистрирован: 28.03.2018 Сообщения: 31 Откуда: Приморский край |
|
По евротронику 1 |
|
Доброго времени суток, подскажите евростар евротроник когда с места трогается в сопку очень тяжело, приходится еле еле придерживать газ чтоб не заглох, да и по ровной дороге чтоб тронуться приходится играть педалью, так должно быть? Бывает чуть сильнее надавишь глохнет.
|
|
Сб Дек 22, 2018 3:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Нет конечно, так быть не должно. При исправной коробке и сцеплении машина должна трогаться плавно и без попыток заглохнуть. Вопрос по ошибкам коробки, по состоянию сцепления и исправности топливной двигателя. Все это может относиться к Вашей проблеме. Регулировка сцепления на этих коробках должна производиться один раз при замене сцепления. В процессе эксплуатации эл блок коробки сам компенсирует износ сцепления.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Сб Дек 22, 2018 4:37 pm |
|
|
Александр 25
Вливается
Зарегистрирован: 28.03.2018 Сообщения: 31 Откуда: Приморский край |
|
|
|
Предистория, изначально стоял двс родной 470лс, когда он умер поставили др с евротеха 420, он был в сборе с корзиной, диском и выжимным, от мкпп, стал плохо трогаться, удлиннили шток, столо получше, потом вылетело кольцо которое держит выжимной и обломало леписток на корзине, вернули корзину дис и выжимной со старого двс, но шток не трогали, в процессе шток регулировали, через месяц эксплуатации точнее на сегодняшний день сгорели две катушки в эпу, это взаимосвязано? Шток я отрег на 126мм, катушки еще не менял.
|
|
Вс Дек 23, 2018 2:29 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Шток по формуле регулируется , и из-за этого тоже могли клапана сгореть ... есть в наличии ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вс Дек 23, 2018 7:38 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Предистория, изначально стоял двс родной 470лс, когда он умер поставили др с евротеха 420, он был в сборе с корзиной, диском и выжимным, от мкпп, стал плохо трогаться, удлиннили шток, столо получше, потом вылетело кольцо которое держит выжимной и обломало леписток на корзине, вернули корзину дис и выжимной со старого двс, но шток не трогали, в процессе шток регулировали, через месяц эксплуатации точнее на сегодняшний день сгорели две катушки в эпу, это взаимосвязано? Шток я отрег на 126мм, катушки еще не менял. |
Шток не регулируется на 126 мм, а выставляется по формуле и измерениям либо регулируется по показаниям диагностики. Конечно, клапана могут гореть из за неправильной регулировки сцепления. Еще один момент который я не совсем понял - Вы пишите что поставили двигатель от EUROTECH 420л.с. (скорее 430 но не это важно) в сборе с корзиной, диском и выжимным от МКПП. То есть как я понял, двигатель и блок управления двигателем сейчас стоит CURSOR10 от МКПП. Раньше ведь у Вас стоял CURSOR13 - 470л.с. с прошивкой под автоматическую коробку. Я в чем то ошибся - уточните пожалуйста.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Дек 24, 2018 10:16 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Насколько я помню,на этом авто по сей день стоит Магирус 8210.Мозги движка вряд ли кто-то менял при замене мотора.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пн Дек 24, 2018 12:06 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Вообще тут интересная ситуация. Ниже информация для размышления:
Е38 - 8460.41L.5000 - МКПП (0 281 001 ***)
E38 - 8460.41N.6000 - МКПП (0 281 001 ***)
E47 - 8460.41L.6000 - МКПП (0 281 001 ***)
E47 - 8210.42M.5000 - МКПП (0 281 001 ***)
E38 - 8460.41N.6000 - Eurotronic 1800-2200 (0 281 001 ***)
E47 - 8210.42M.5000 - Eurotronic 1800-2200 (0 281 001 ***)
Причем у всех этих двигателей разное программное обеспечение (как з/ч эл блоки двигателей идут под разными каталожными номерами). И еще одно маленькое уточнение это диаметр шкива генератора (в мм), что указывается при программировании блока.
Эта информация просто для понимания, что на что было заменено в этой машине.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Дек 24, 2018 1:19 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Вообще тут интересная ситуация. Ниже информация для размышления:
Е38 - 8460.41L.5000 - МКПП (0 281 001 ***)
E38 - 8460.41N.6000 - МКПП (0 281 001 ***)
E47 - 8460.41L.6000 - МКПП (0 281 001 ***)
E47 - 8210.42M.5000 - МКПП (0 281 001 ***)
E38 - 8460.41N.6000 - Eurotronic 1800-2200 (0 281 001 ***)
E47 - 8210.42M.5000 - Eurotronic 1800-2200 (0 281 001 ***)
Причем у всех этих двигателей разное программное обеспечение (как з/ч эл блоки двигателей идут под разными каталожными номерами). И еще одно маленькое уточнение это диаметр шкива генератора (в мм), что указывается при программировании блока.
Эта информация просто для понимания, что на что было заменено в этой машине. |
Сергей,насколько я помню эпопею с заменой движка,на этом авто сначала пытались внедрить 420л.с. с тросиком,на что нервотроник сказал "Не поеду",потом заменили ТНВД и набор датчиков на родной,и всё закрутилось-зашевелилось.Ну а диаметр шкива генератора - да и фиг с ним,почти все уже с 12й ошибкой ездят и не плачут.
А блоки да,разные.Ставил на 8460 с МКПП мозги от 8210 с нервотроником - заводится и даже едет =) но конечно,не так,как на "родных" мозгах.Но доехать до сервиса/базы можно.
Раз уж вспомнились Магирусы,сразу отпишусь: интересная тема открылась с убитым датчиком наддува на этих моторах (когда авто то летит,то еле едет.Датчик новый стоит как клапан турбины на курсор),можно внедрить "обманку",но тут вопрос в состоянии топливной,на убитом ТНВД расход может не понравится.Пока ставил эксперименты на откапиталенных движке и ТНВД,пока что водитель доволен.Тяга как у спорт-кара,и расход немного подрос только в городском цикле,по трассе почти без изменений.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пн Дек 24, 2018 3:55 pm |
|
|
Александр 25
Вливается
Зарегистрирован: 28.03.2018 Сообщения: 31 Откуда: Приморский край |
|
|
|
Изночально стоял 8210 42м 470лс магирус, а поставили 8210 42L 420лс магирус, из блоков управл все осталось от родного 470 лс магирус, на не родной двс были переставлены верхние патрубки охложд жидкости с датчиками и тнвд с эл управл, и корзину с диском сцепл тоже поставили от родного, так как на поставленном 420 двс стояла корзина с диском от мкпп, авто трогалось с места очень тяжело, пытался регулировать штоком стало по лучше, после 4 месяц вылетело кольцо котороу стоит на выжимном провернуло немного подшибник и усикоми от него уперлись в лепесток и обломало один лепесток, после чего вернули родную корзину и диск с выжимным, а шток отрег на 126мм, после сгорело две катушки в эпу, поставил б у эпу , машина стала трогаться на много плавнее , но с 6 по 13 передачи включаются с пенком и если газ держать в одном положении при переключении этих передач то в момент перекл с небольшой зодержкой происходит рывок авто в перед как будто бросели сцепл и газ нажали в пол, остольные передачи плавно, как с бу диском отрег шток?
|
|
Ср Дек 26, 2018 4:08 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|