|
|
|
Сага о тормозах. Личный опыт
|
|
Автор |
Сообщение |
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
Сага о тормозах. Личный опыт |
|
Итак. постараюсь быть лаконичным. Имел проблему с тормозами. Искал много информации в сети и в реале. Постараюсь изложить по пунктам все что собрал.
Предисловие.
Являюсь владельцем Iveco Turbo Daily 35-10 -96гв. Машинка несколько лет назад попала ко мне в руки ушатанная но все же была на ходу. так как использовалась
очень мало и с малой нагрузкой - то проблеме с тормозами не уделял особого внимания, так как тормоза как-то работали. Последние пол года решил машину загрузить работой по полной - и тут начали вылазить все проблемы.
Моя проблема.
Передок ели тормозит - зад юзом, при етом зад подклинивает, колдун отсустувет, ручник тоже отсуствует. Судя по инфо в нете - ето очень распостраненная проблема.
Провел полную замену задних суппортов, дисков и колодок - не помогло.
Поменял все ремкомплекты задных суппортов на новые - не помогло.
Поменял задние шланги - 2 на суппорта и 1 от рамы к мосту - не помогло.
И тут - ВНИМАНИЕ - решыл залезть под машину и прощупать каждий сантиметр тормозной магистрали.
Результат - нашел ЕЩЕ один тормозной шланг который находиться в раене КПП и соедитяет трубку на кузове с трубкой на раме.
ВОТ етот кусок шланга длиной 10см создавал мне проблему от которой сидели волосы.
Как только я поменял полностю на новую магистраль от главного к задним супортам - машинка ожила.
Томоза стали работать идеально, накат супер, проблему решил.
Вывод
Постараюсь изложить список проблем который влияет на работу тормозов. Решение проблем - ищите в нете, информации море.
1) Главный тормозной цилиндр
2) Вакуумник
3) Клапан на вакумнике (не работает)
4) Вакуумная магистраль
5) Тройники в магистрали (слышал что сосут воздух, при етом сами не протекают)
6) Тормозная жидкость (плохая жидкость разедает манжеты) Совет - вибирайте тормозуху с высокой точкой кипения ну и качественную
7) Клин направляек супортов (бывает направляйка нормальная - а проблема в болтах)
8 ) Клин поршеньков
9) Клин колодок в супорте
10) Большой люфт в подшипниках на некоторых моделях
11) Тормозные шланги - старея они внутри расслаиваються и работают как клапан - пропуская жидкость только в одну сторону. СОВЕТ - осмотреть полностю
магистраль на наличие шлангов, перегибов и тд
12) Чрезмерный износ дисков, колодок и других сопряженных деталей.
Послесловие
Цель етой темы - не научная работа. Имея проблему с тормозами и решив ее - решил собрать информацию , систематизировать и лаконично ее выложить здесь.
Вдруг да кому поможет. По етому не критикуйте особо.
Если у вас тоже есть чем поделиться - пишите.
Думаю инфо в етой теме будет полезной.
Всем полных баков и удачи на дорогах и в жизни !
_________________ Голландское масло Kroon Oil https://kroon-oil.com.ua/ |
|
Вс Дек 23, 2018 6:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
ПОЛЮБОМУ поможет.
со шлангами довольно распространенная проблема
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Пн Дек 24, 2018 2:28 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|